0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Mishanya67, Что в 013 группе? Скорее всего форсунка кирдык...а тут как бы или замена или ремонт. По какой причине она вышла из строя сложный вопрос. Если коррекция ушла хрен знает куда, то попандос.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
COOLLER,вот что в 13 группе![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Mishanya67,
Проверяйте разъем, провода на короткое, сопротивление форсунки (0,2-1 Ом)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем дня, помогите разобраться с кучей ошибок, ехал вчера по трассе и загорелся чек, машинка как ехала так и ехала, но вот по приезду, с утра почему то не захотела сразу заводиться, поигрался педалью газа и она завелась. Прочитал ошибки, а тут целый букет.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
15 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35-10 - - - Спорадическая
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 - 35-10 - - - Спорадическая
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
tomded, прочитай Правила форума
Тебе сюда: Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо!
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем дня, помогите разобраться с кучей ошибок, ехал вчера по трассе и загорелся чек, машинка как ехала так и ехала, но вот по приезду, с утра почему то не захотела сразу заводиться, поигрался педалью газа и она завелась. Прочитал ошибки, а тут целый букет.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
15 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35-10 - - - Спорадическая
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 - 35-10 - - - Спорадическая
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
tomded,
стереть ошибки, покататься, снова считать
--- Добавлено чуть позже ---
ps: просьба ко всем писать по теме![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
доброго времени, при снятии логов сегодня выскочила вот такая ошибка,машина стала тупить,что и куда можно посмотреть?
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем только сегодня освободился и залез с ваг-комом в машину.заглянь в 032 группу( но перед этим не стирай ошибки), это значит что предел регулирования лямбды, и смесь все равно либо бедная либо богатая у тебя (думаю скорее богатая и мульт в большом минусе у тебя под большой нагрузкой периодически, а при болие умеренной езде тоже в минусе, но в таком в котором лямбде под силу еще редактировать), если не исправиш то есть все шансы загадить и вторую лямбду.
Я не спец конечно и пока только стараюсь понять что к чему, пусть поправят меня спецы, если я не прав
Заглянул в 032 группу на что получил "Ошибка Группа 032 не доступно"
Прошолся немного по другим группам и выписал как мне показалось наиболее интересные данные.
011 группа: Время вкл. Инж. 3,3мс; Бин биты 00000001
007 группа уг.др.засл. 5,0 град. ; Коэфф. лямбды 1.01 Коэф.лямбды 1.00 ; Бин биты 0100
006 группа Масса возд./об. 146,47 мг/R ; Уг.дрос.засл. 5.0 град.; Коэффец.лямбды. 0,93
В двадцать какойто группе : Масса возд./об. 151,9-157,3 мг./R ; Коэфец.лямбды 1.0
В общем ничего так и не понял, почему нет доступа в 032 группу тоже не понятно, ошибка осталась таже : Лямбда зонд - верхнее предельное значение регулирования...
С ваг комом недавно подружился поэтому все эти данные для меня темный лес,помогите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016501
Мастерская #: WSC 23069 444 59045
VCID: 6ED7CA8B0257
2 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
Что за система подачи вторичного воздуха?? Скатом понятно,его нет.Парни подскажыте ,чем черевато??как сделать так ,чтоб в связи с этим чек не светил???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Поймал вот такую ошибку: Р1479-008 неправдоподобный сигнал - спародическая. Что может быть? Машина стала тупить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Номер не помню, звучит так "Лямбда регулирование - верхнее предельное значение", спасибо, сегодня загляну в 10-ю группу, как раз отпишу номер ошибки,
а с помошью чего открыть LBL файл?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Утро доброе всем. В пятницу в пробке на передаче D вдруг стали плавать обороты, типа как подтраивать. Посмотрел ошибки:
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 44-10 - к.з. - Спорадическая
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Кто может что подсказать? ДЗ чистая, дыр по опресовке нет. поверил утром в субботу. Грешу на потенциометр ДЗ-видимо под замену. ДТОЖ заменил, на ХХ обороты не скачут, только на передаче D/
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Доброго всем дня!!!
Такой вопрос: Вчера впервые выехал на трассу (до этого все по городу катался), разогнался километров до 120 и чувствую моща пропала... педаль в пол, а дальше не разгоняется, остановился, заглушил, подождал с минутку, завел, все хорошо, летит как самолет, на скорости километров в 130 загорелся чет и приборка чем то ругнулась - тяга опять пропала, опять остановился проделал все те же действия, поехал чек так и остался гореть, но машина ехала прекрасно, проехал километров 120, остановился(стоял где то час), завожусь (чек погас) и поехал обратно километров 250. На обратном пути проблем уже ни каких не возникало, разгонялся и до 150 - полет нормальный...
Щас подключил комп, он выдал следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4897
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ3BZ5E154786 VWZ7Z0E1875423
1 неисправность:
17965 - Регулятор давления наддува
P1557 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Готовность: 0 1 0 0 0
В чем может быть причина и почему на обратном пути проблем небыло и чек погас??? при езде по городу проблем не возникало...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
zip архиватором после скачки, далее смотреть в ворде или блокноте
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно эта, переводи сам
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms
- No Lambda control
- Engine running problems
Possible Causes
- Short to Ground
- Injector defective (blocked)
- Fuel pressure regulator defective
- Fuel pump defective
- Fuel tank empty
Possible Solutions
- Check Lambda probe and Lambda control
- Check injectors (N30...N33)
- Check fuel pressure regulator
- Check fuel pump
- Check fuel level in fuel tank
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit
Possible Causes
- Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) leaking/sticking
- Injector defective (not closing completely)
- Fuel pressure regulator defective
Possible Solutions
- Check charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
- Check injectors (N30...N33)
- Check fuel pressure regulator
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Павел спасибо огромное! Очень помог!!!