0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
опресовку делал? бедная смесь из за подсоса вохдуха может быть, у тебя случайно не на газу?
если нет, тогда еще потом давление бенз насоса под нагрузкой проверь.
Лямбду рано приговаривать, она не всесильна и регулирует столько сколько сможет
--- Добавлено чуть позже ---
заглянь в 032 группу( но перед этим не стирай ошибки), это значит что предел регулирования лямбды, и смесь все равно либо бедная либо богатая у тебя (думаю скорее богатая и мульт в большом минусе у тебя под большой нагрузкой периодически, а при болие умеренной езде тоже в минусе, но в таком в котором лямбде под силу еще редактировать), если не исправиш то есть все шансы загадить и вторую лямбду.
Я не спец конечно и пока только стараюсь понять что к чему, пусть поправят меня спецы, если я не прав![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Подскажите ошибка вот такая 17678-клапан насос форсунки цилиндра 4 N243 выход из диапазона регулировок (больше верхн. предела.Спорадическая.Что это значит?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
koks13, еслиб хорошо почитал, то уже заказал бы топливный насос
ЛЗ смотреть/менять после того как давление топлива станет правильным.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Cezar35 спасибо за ответ, не понял только что такое "мульт в большом минусе"?заглянь в 032 группу( но перед этим не стирай ошибки), это значит что предел регулирования лямбды, и смесь все равно либо бедная либо богатая у тебя (думаю скорее богатая и мульт в большом минусе у тебя под большой нагрузкой периодически, а при болие умеренной езде тоже в минусе, но в таком в котором лямбде под силу еще редактировать), если не исправиш то есть все шансы загадить и вторую лямбду.
Я не спец конечно и пока только стараюсь понять что к чему, пусть поправят меня спецы, если я не прав
А как исправить то? С помощью ваг кома в 32-й группе или как?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
для начала заглянь туда, потом опресовка, проверка ДМРВ,проверка давления бензина все по порядку. Дальше отпишись.
--- Добавлено чуть позже ---
нет там только смотриш, если сделаеш все что тебе написали потом после км 50-100 снова смотриш туда и все сдесь пишеш
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
koks13, Аддитив это первое окно )32 группы)- работа лямбды на ХХХ, Мультипликатив (так называемый "мультик") это второе окно -работа лямбды на средних нагрузках ....АД- у тебя более менее нормальное ..., а вот под нагрузкой сильно бедная смесь 24% - это много - надо смотреть в первую очередь бензонасос - то есть если давления топлива на ХХ еще хватает ...то под нагрузкой нет....далее форсунки их герметичность ...ну там и все это с проверкой по ВАГКому через 50-70 км...так эти показатели стабилизируются в реальные после определенного пробега ....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Люди добрые подскажите почему очень часто появляются ошибки 16712-датчик детонации 1 G61 спорадическая и 17734, 17735, 17736.????????????
При этом ЧЕК не горит, а ошибки внутри памяти и авто едет отлично........
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Добрый день! Подскажите: не работает задний водительский стеклоподьемник, разобрал дверь оказалось его там нету, купил на разборке новый мотор, ЦЗ двери заработал а сам стеклоподьемник нет. Ошибка - оборудование выбрано не правильно.
Нужно как-то адаптировать/прописать, или я не такой моторчик купил?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, что за ошибка по АКПП:
17095 - Датчик температуры масла КП-G93 недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность - спорадическая
ошибку скидывал - появляется снова
по возможности покажите на схеме, где он расположен![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста по диагностике
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Код: 04031
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Код: 00065
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Сигнализация нештатная (думаю напороли), где искать нагревательные элементы зеркал? Особенно интересует расходомер. может ли он умирать постепенно? Или дело в напряжении? Кто сталкивался? Сейчас нет возможности проверить расходомер. Аккумулятор старый bosh, но вроде дышит. Ошибки устойчивые. Заранее премного благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus, Он внутри на жгуте проводов, сделан, как единое целое со жгутом. Проверь разьем на коробасе, бывает если в масле , достаточно почистить разьем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
fibonathi,
возле поддона который находится?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus, ECC.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Это и есть постепенно .. Формально это скачек ВНИЗ сигнала нагрузки С РАСХОДОМЕРА ,длительность обычно 3-4 мс ,т.е. VAG_COMом НЕ УВИДИШЬ!
Только осциллографом .Такое может происходит не из-за расходомера при скачакх напряжения в бортовой сети (генератор) ,но обычно это видно по другим потребителям .. Так что это ИМХО обычно проблема стабилизации напряжения внутри блока расходомера ,т.е. готовься при повторении или при ошибке по нагрузке в других блоках ,но это уже будет видно по ESP или по аварийному режиму АКПП ....
Надо проверить наличие подключения смого датчика перед бампером (разъемы ) и поменять сам датчик ..
Обычно при просадке напряжения АКБ или замене АКБ , не критично ..
Обращать внимание ПОСЛЕ устранения фактической ошибки с водительским замком ,часто пишут не связанные с неисправностью ошибки ,т.е. пока не критично.00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Косвенная проверка концевика замка по подсветке двери или сигналу на комбинации приборов ,нет -замена или набившая оскомину попытка отремонтировать этот ср..й узел Vaga ремонт по поиску ..Сорри
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -замена или (читай перечеркнутое) попытка ремонта зеркального элемента ..
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Проверка адаптация стеклоподъемника соответсвтующей двери при повторении замена блока кнопок ..
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -читай для Z4//
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
прежде всего подключить осциллограф и посмотреть КАЧЕСТВО сигнала кислородного датчика ,т.е. та самая синусоида без "шубы" ,без зависаний ..Подскажите пожалуйста! Поменял лямбдазонд т.к. была ошибка что нет сигнала и из выхлопной шел черный дым,заменил, поставил Бош, выхлоп стал нормальный, а по ваг кому выдает ошибку "Лямбдазонд - верхнее предельное регулирование, спародическая " . Подскажите что это значит, и как исправить ?
Очень часто последнее время качество этих узлов ниже всякого порога ..Если это так -мирится с ошибкой ,поскольку худо бедно регулировка идет ,либо поменять на оригинал ...
P.S. Для своего Б3 перебрал 4 датчика РАЗНЫХ фирм , в конце концов заказал и поставил оригинал (а он у меня 4800р между прочим!),но это б3 без корректных показаний кислородного там полная труба на всех режимах ..
--- Добавлено чуть позже ---
koks13
Нужны показания давления топлива под нагрузкой (длинный шланг ) .
Заставка интересная на компе , а выводы преждевременные ИМХО , поскольку то что кислородный видит и фигурирует в ошибках блока ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cezar35,
turbomotors,
zmey_goga,
koticka,
всем спасибо за ответы.
подскажите, вот такой аппарат подойдет для измерения давления в рампе??
http://www.freemen.su/index.php?productID=141
Решил просто приобрести данный аппарат, т.к. стоит как и диагностика, а в хозяйстве может и сгодится еще когда-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну ты выдал. С полными логами ошибок не отвечают, а ты без идентификаторов и стоп-кадров тут спрашиваешь. Это я к тому что крафтер читается шнурком, начиная с 11 беты в режиме LT3. До этого читали мерсовской старухой.
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 91: LT3 Engine Labels: None
Control Module Part Number: 074 906 032 S HW: 074 906 032
Component and/or Version: R5 2,5L EDC 0400SG 9506
Software Coding: 0003032
Work Shop Code: WSC 00117 555 00000
VCID: 224FEEBB860F
004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P1063 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 420 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
(no units): 5.0
Voltage: 12.39 V
Pressure: 0.0 bar
Duty Cycle: 21.3 %
Bin. Bits: 00000000
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Приветствую всех,ответа не получил задам еще раз вопрос.Подскажите, ошибка вот такая: 17678-клапан насос форсунки цилиндра 4 N243 выход из диапазона регулировок (больше верхн. предела.Спорадическая.Что значит она?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Прошу помочь советом, если возможно. Проблема у меня следующая: зимой в январе после сильных морозов у меня загорелся на приборке большими буквами стоп и лейка давление масла вобщем, при спокойной езде то загорался то пропадал. Поменял масло и фильтр, проблема пропала (ошибок в двигателе не было). Вот проехал 5000 км после замены масла, снова загорелось давление масла на ходу (на холостых нормально, сильно газануть если то появляется снова). Вчера сделал диагностику ваг-комом вышла ошибка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ5P016802 VWZ7Z0D0239536
1 Неисправности:
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
Уровень масла был чуть ниже нормы, долил до уровня....все по прежнему. Как я понимаю нужно в первую очередь замерить давление масла а потом уже все вытекающие. Самому сделать это не где и не чем, до ближайшего сервиса где могут около 25 км, вопрос могу я доехать до сервиса или риск слишком велик?
Если кто поможет советом буду очень признателен. Спасибо.