0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
александр84, а ошибок по управлению двигателем не было? если нет ...то скорее всего
...
--- Добавлено чуть позже ---
александр84, По схеме посмотри....
- указатель уровня топлива на (r) сиреневый с черными полосками до своего датчика в баке..... от датчика уровня топлива.... черный с сиреневыми полосками к "земле" ...
- указатель ОЖ(q) голубой с сиреневыми полосками...уходят соответственно в датчик ДТОЖ от него к "земле" коричневый с желтыми полосками , ... найди их в расплетке ...прозвони попробуй прозвони
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
zmey_goga, попробую ,спасибо за совет![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую. Помогите и мне .Климат при включении зажигания мигает "коракозябликами" потом перестаёт.Кондей не робит (карлосон молчит) , из печки то , что на улице на LO и кондее , Avto от овсюду тем , что на улице.
По ВагСом: 00792 датчик давления в контуре климатической установки F 129 35-00 Мож фреон закончился?чё с ним за зиму случилось? тем летом работал кондей.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ребят подскажите - чего покрутить, иль что уже заказать?
На весенней бетонке, при прыгании на ямах, выскочили на приборке АВС и Курс.Уст.
Заглушил, завёл -прошло. И так несколько раз. Сейчас не тухнет вообще. Без АВС непривычно вовсе!
Ошибка не стирается:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04477
Код Сервиса: WSC 00539
1 Неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Спс заранее!
Откуда/куда прозвонить?Максимка, привет ...ну если сам блок АВС в норме ...посмотри данный датчик...по расплетке ....так значит провода
Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
переднего правого колеса-G45
по схеме №113 -й провода черный и желтый ..прозвони с помощью иголочки на обрыв...а может просто контакт - фишка с самого датчика слетела
Снимал колесо сегодня. Фишка, кот. уходит под покрылок, целая, повреждения проводов нет.
Единственно насторожило:Вытащил датчик, а там такая картина -наконечник стёрт, это нормально?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Slide555, да ушел фреончик ....по инструкции в зиму ...надо хотя раз в 40-50 дней, запускать установку кондея...ну в теплом гараже разумеется...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Максимка, датчик под замену
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток форумчане!
С недавнего времени появилась такая проблема,
иногда машина начинает оч. сильно дёргаться будто бензин кончается.
Присутствует и на малых и на больших оборотах.
Как появляется внезапно так и внезапно пропадает.
Вчера нашёл возможность снять ошибки и вот что выдаёт,
ошибки естественно стёр, дроссель адаптировал после машинка ожила, км 15 проехал заглушил постоял, поехал и снова такая хрень.
Будьте любезны прокомментируйте пожалуйста и что с этим делать?
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Zhan-V, проверь прогой ...в 32 группе сколько в первом и во втором окошке показывает...
но вообще конечно больше на умирающий бензонасос похоже...замерить есть давление топлива?
на холостых должно быть около 3,2 бара ...на пробку пережим кратковременный не меньше 5 бар
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Согласен .. Похоже на умирающий бензонасос..
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема датчиков АБС Пассата заключается в том ,что сам датчик не имеет продольной фиксации ,его можно как НЕ довести до считывающего кольца ШРУСа (например при замене ШРУСА часто его таким образом отодвигают) .так и упереть в кольцо с последующим его (И КОЛЬЦА!!!) критическим износом , т.е. зависит от рук механика и понимания проблемы .. Нужно проверить ..
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Ищи Б.У, ШРУС ,с него снимай считывающее кольцо , и ставь ,судя по фото ему(кольцу ) то-же досталось и еще ЭТО проблема не электрическая ! Молодец ,что выложил фото![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Zhan-V, вот такую систему надо собрать:
1.(купить в хозмагазине датчик давления (от 7до 10, но лучше до 7 бар)...подобрать на рынке тройник ...с тройником не нашел...и топливные шланги под высокое давление один будет с "мамой" (резба внутренняя) - взял от тазика шланг топливный и с "папой" (резьба внешняя) - пришлось поискать ... тяжело...нашел от какой -то газовой системы ...резьбы одинаковые ....
2. отсоединяешь топливный подающий свой шланг и " врезаешься" данной "приблудой" - предварительно все герметично затянув...и подложив тряпки на случай если прыснет топливо...движок лучше на холодную (на всяк случай), что бы не полыхнуло...
3. все включаешь зажигание ...смотришь на ХХХ- манометр на 3,0-3,4 должен показывать......потом воторой прием так же на ХХХ снимаешь шланг РДТ - лягушечка такая на торце рампы топливной...со снятым - должно быть где-то 4,0 (одеть назад обязательно)....потом то же самое на ХХХ...берешь и пережимаешь ...ну или переламываешь шланг Кратковременно!!!!! стрелка мгновенно должна дернуться на 6,0-7,0 , ну в крайнем случае до 5,0 .....
4.потом выключаешь зажигание ...засекаешь 10-15 минут и смотришь как падает давление и где уже остановится....
5.да еще при поднятии оборотов двигателя до 2000-2500 об/м....стрелка должна держаться около 3,0 бар!!!!! все данные выкладываешь здесь...дадаим оценкугде-то так...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 1.8 adr акпп
помогите плз по таким ошибкам:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Код: 04031
Сервиса №: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3436
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо большое . сегодня заправил , всё стало отлично. куда фреон сбежал . поражаюсь немецкому автопрому , только у них фреон по зиме расходуеться![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
zmey_goga,
Спасибо огромное, на праздниках попробую сделать (правда уже ездить не возможно как начнёт дёргаться не знаю дотяну ли).
А с помощью ВАГ КОМа как проверить?
Я сегодня пытался, что то нихрена не получилось (может не так что делал).
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток. Помогите пожалуйста понять причины ошибок после диагностики и способы их разрешения.
Диагностика проводилась в Bosch-servic (не реклама а для сведений) сканером FSA-740. Итак вот что в конечном итоге получилось:
Диагностика блока управления VW Motronic M 3.8.x
465A - Напряжение питания слишком низкое.
463А - Блок управления мотором закрыт.
462F - Устройство управления дроссельной заслонкой Ошибка в базисной настройке.
0231 - Адаптация коэф. состава смеси суммирование слишком высокое.
Диагностика блока управления VW Центральный модуль комфорт
0531 - Разъем CAN управление комфортом автомобиля в аварийном режиме.
0532 - Центральный блок управления повышенного комфорта выявлен дефект.
0532 - Центральный блок управления повышенного комфорта блокировано/нет напряжения.
03А0 - Централизованное устройство запирания дверей. Сторона водителя Сигнал недостоверен.
03А1 - Централизованное устройство запирания дверей. Сторона пассажира Сигнал недостоверен.
0532 - Центральный блок управления повышенного комфорта блокировано/нет напряжения.
03А2 - Централизованное устройство запирания дверей сзади слева Сигнал недостоверен.
По поводу дверей пред история такова, что водительская дверь запирается не всегда с первого раза (бывает что с третьего), пассажирская дверь тоже не запирается сразу, отстреливает штырь, и задняя пассажирская запирается периодически с раза третьего.
По поводу заслонки. Глючила этой зимой. Плавали обороты и бывало на скорости при выжиме сцепления для переключения скорости обороты сами набирали 4500 об.мин и падали до 600 и так несколько раз. Проблему решил стиранием ошибок и адаптацией заслонки.
Блок комфорта вскрывал прошлым летом, чистенький, следов залива не было.
Менял ротор генератора две недели назад в VAG-Servis в виду плохой подачи напряжения (было выявлена эта проблема в процессе теста генератора).
Подскажите пожалуйста где капать, как устранить все эти недуги. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Zhan-V, нет ...если был бы датчик давления топлива ...но нет его...поэтому...ВАГКОМ не поможет в этом вопросе...он фиксирует возможные последствия в виде ошибок по обедненной смеси в нагрузке определенной ...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, одноклубники!
Протестил машину и обнаружил следуюшие неисправности:
3 Найдены неисправности:
00515 - ДатчикХолла-G40
03-00 - нет сигнала
00516 - Выключательдроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00- обрыв или короткое замыкание на плюс
00525 - Лямбда-зонд-G39
05-10- вход открыт - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Ошибки сбросил, поездил пару дней - опять вылезли те же самые!
Сегодня заменю датчик Холла, может ли из за него выскакивать ошибка дроссельной заслонки?
Если вылезет снова, как с этим бороться?
И что делать с лямбдой?
Подскажите, что это вообще за ошибки и как выходить из этого положения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем Привет!!!
Подскажите, пожалуйста, по моим ошибкам:
Шасси: ЗВ - VW Passat В5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Контроллер: 4В0 906 018 CL
Компонент: 1.8LR4/5VT G 0001
Кодирование: 16551
Мастерская #: WSC 00001
WVWPD63B71Р137075 VWZ7Z0Y3305684
9 Найдены неисправности:
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая Р0420-35-00- -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход Р0411 - 35-00 - -
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения Р0300 - 35-10 Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения Р0302 - 35-10 Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения Р0301 - 35-10 Непостоянно
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона ре Р1556 - 35-10 Непостоянно
17769 - Управление зажиганием цил. 3: Обрыв цепи Р1361 - 35-10 Непостоянно
17772 - Управление зажиганием цил. 4: Обрыв цепи Р1364 - 35-10 Непостоянно
17766 - Управление зажиганием цил. 2: Обрыв цепи Р1358 - 35-10 Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8I5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8Е0-614-111-
Контроллер: ЗВО 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
Адрес 15: Подушки безопасности
Контроллер: 6Q0 909 605 С
Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодирование: 12345 Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
Адрес 17: Комбинация приборов
Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Контроллер: ЗВО 920 925 В
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13 Кодирование: 07135
Мастерская #: WSC 00000
WVWPD63B71P137075 VWZ7Z0Y3305684
Неисправности не найдены.
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1С0-9
Контроллер: 1С0 959 799 С
Компонент: 08 Komfortger6t HLO 0001
Кодирование: 00259
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - Неопределенное состояние переключателя – Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
По пропускам, катушки едут из Германии (на халяву по акции у ОД).
По 00849 из-за не родной сигналки.
По 16804 умирает кат или ЛЗ?
По остальным ??????
Симптомы:
Заводится, как говорится с полпинка, двигатель на ХХ работает ровно обороты в районе 750-850 об/мин, не плавают, расход бензина на ХХ 1,8 л/ч
раньше было 1,0-1,2 л/ч (зимой 1,3 л/ч).
Начала пинаться коробка при включении D из положения P, появилась вибрация на светофорах в режиме D при нажатом тормозе, и, соотв расход 1,6-,8л/ч. (кондером не пользуюсь). Когда стоишь на светофоре и выключаешь D в режим N обороты как-бы снижаются при этом расход 1,1-1,3 л/ч и вибрации нет!
После включаешь и резкий удар (как-будто сзади кувалдой по кузову стукнули), и соответственно опять вибрация и повышенный расход бензина.
Раньше такого не было, только:
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая Р0420-35-00- -
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения Р0300 - 35-10 Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения Р0302 - 35-10 Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения Р0301 - 35-10 Непостоянно
Сейчас чищу ВКГ (жду патрубки, тройник, клапан блидер).
Была утечка из интеркулера - запаял.
Куда копать дальше.
Больше всего беспокоит коробас, неужели неожиданно ему пришел пушистый зверек?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать, при езде скорость набирает равномерно, но когда тормозишь, скорость может снижать плавно, но может и с толчками, как-бы скорости переключаются очень резко вниз. Останавливаешься. рычаг в P, двигатель глохнет через 1 мин, ждешь минуты 2-3, снова заводишь, включаешь D (теперь включается плавно без ударов). В чем косяк??? Мыть плиту или сначала разобраться с движком???
ГУРУ HELP![]()
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр