0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Подлокотник как раз-таки есть!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
но в любом случае ищи там
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ВНЯТНО СКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ ОШИБКИ КЛИМЫ (01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533). СВЕТИТ ТОЛЬКО ОНА ОДНА, ПО КЛИМЕ БОЛЬШЕ ОШИБОК НЕТУ, ЧТО ЗА ТРАБЛ ТАКОЙ? ВСЕ МОТОРЧИКИ КЛИМЫ РАБОТАЮТ И СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ ЗАСЛОНКИ ДВИГАЮТСЯ. МОТОР РАБОЧИЙ. НЕ ЗАПРАВЛЕН ТОЛЬКО КОНДЕЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А коленвал проверяли? Раз с распредвалами все правильно выставлено, то получается коленвал не так ветрится, что датчик на него жалуется.
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши машину в подпись подробнее! Не знаю как на других, может так же, но на AWM реле насоса вторичного воздуха находится в пластиковом коробе где сидит блок управления двигателем, само реле - серого цвета, там же находятся два предохранителя, проверь реле на целостность, предохранители его или нет не знаю, лучше их тоже проверить. Сам короб с ЭБУ находится под пластиковой защитой возле стеклоочистителя с водительской стороны, все болты доступны, кроме одного - он находится далеко в глубине, если рука не маленькая, то придется откручивать дворники и снимать пластмассовую накладку(похожа на водосток). Чтобы открутить дворник, надо снять круглую пластмассовую заглушку в самом начале дворника, там будет гайка откручиваешь еще и дворник снимается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
добрый день. На что именно указывает эта ошибка, кроме того что это недодув?
17958 - Charge Pressure: Control Deviation
P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Aslan_09, А если подробнее, как еще проверить каленвал, кроме метки на шкиве ГРМ?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Всем добрый день! Сделал я повторно диагностику авто (предыдущию делал месяц назад), и опять увидел ошибки 16804- снижение эффективности катализатора и 17734, 17736 регулирование детонации по 2 и 4 цилиндрам превышен предел ,(спорадическая). А теперь вопрос куда копать по 2 двум ошибкам? и ошибка 16804 может выскакивать из-за плохого бензина или это кату скоро хана? кстати при разгоне какой-то треск есть, походу в нём! И ещё! чек на приборке не горит, ошибки появляются внутри памяти компа! и при их наличии машина так же ведёт себя отлично и хорошо разгоняется, кто чем может подсказать по моей проблеме плиииз???................
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.подскажите на что указывает эти ошибки и где искать
4 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00538 - Опорное напряжение
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 95 |
Господа, добрый день.
Машина стояла 3 недели, аккумулятор походу еще родной, крутит бодро, заводит итд.
Завел, поездил, загорелась EPC и чек, начала троить и кашлять, потом перестала реагировать на газ вообще.
На нейтрали при нажатом тормозе газует нормально.
Сбросил ошибки, эти не сбрасываются:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4B0 906 018 CM
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0004
Software Coding: 0016551
Work Shop Code: WSC 05311
5 Faults Found:
18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
P1639 - 008 - Implausible Signal
16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
P0106 - 008 - Implausible Signal
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded
18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
P1912 - 001 - Upper Limit Exceeded
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded
До этого ни разу никаких глюков с лягушками, ДМРВ и заслонкой не было.
В поиске начитал, что может не хватать здоровья аккумы. Есть какая-нибудь связь и что делать?
Спасибо!![]()
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет коленвала, я не знаю, как еще проверить кроме меток, если снять масляный поддон его должно быть видно, кстати его тоже лучше периодически чистить. Просто у меня был случай, когда после замены сальников клапанов, поставили не правильно цепь на распредвалах, и тогда датчик холла выдавал ошибку и динамика машины вообще пропала. Иногда движок начинает не стабильно работать на холостых оборотах из-за грязной дроссельной заслонки.
Вообще лучше создай отдельную тему знающие люди помогут, я пока что на начальной стадии познания
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже эта ошибка вылазит, а ката у меня нет, так что можешь убирать кат
А вот регулирование детонации - это уже из-за плохого бенза ошибка эта у тебя спорадическая - то есть нет закономерности появления. Может где-то ты заправился плохим бензом и она выскочила.
И еще, сам чек при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками? А то у кого-то был случай, что предыдущий хозяин заклеил индикатор чека - изолентой![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
..если все одновременно , то похоже на обрыв , то есть какая-то связка-скрутка проводов перетерлась..по которой идет все это ...может где-то есть общий разъем ...возле ЭБУ....как-то узлы совершенно разные , но одновременно..., а может и действительно8047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
P1639 - 008 - Implausible Signal
16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
P0106 - 008 - Implausible Signal
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded
18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
P1912 - 001 - Upper Limit Exceeded
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded
--- Добавлено чуть позже ---
после зимы все таки ...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 95 |
На холодную сейчас завел, погазовал, вроде едет, но EPC горит. Вчера тоже все глюки начались на прогретой - сначала кашляла, а потом и вовсе сдохла.
Вечером заряжу аккуму, может поможет, но что-то я сомневаюсь, так как живу в почти самом дождливом городе в мире, наверняка что-то отсырело
Может у кого есть еще идеи по симптомам, куда посмотреть?![]()
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Skipjack, да вот парень менял старую лягушку (не включались стопы , то есть поздно) поставил ..так теперь так с "горящим" ЕРС и ездит......вот насчет отсырения...сливы после зимы проверял???? под аккумом и под ЭБУ ...два слива есть с резиночками...так если грязь не убрать, то во время дождя вода заливает все это дело....имирает вакуумный тормозов в первую очередь ...
--- Добавлено чуть позже ---
что-то неправильно или бракованый ...тое сть хочу сказать , "лягушка" говорят умирает мгновенно...а на ней много завязано , особенно если есть круиз- контроль
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 95 |
Ваще голова крУгом
А на педали газа тоже есть лягушка? В смысле датчик ее положения?
А ДМРВ тогда причем? Блин, что-то по кругу не хочется все менять-то ни с чего, поэтому начну с аккумулятора вечером
Ну и вдруг мало ли у кого есть еще идеи, а то в поиске у всех все по-разному
Начитался поиска - не может ДПКВ чудить или его проводка из-за сырости постоянной, при том, что ошибок по нему нет и не было?
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Aslan 09
У меня тоже эта ошибка вылазит, а ката у меня нет, так что можешь убирать кат
А вот регулирование детонации - это уже из-за плохого бенза ошибка эта у тебя спорадическая - то есть нет закономерности появления. Может где-то ты заправился плохим бензом и она выскочила.
И еще, сам чек при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками? А то у кого-то был случай, что предыдущий хозяин заклеил индикатор чека - изолентой[/QUOTE]
Да чек загорается со всеми лампочками, он у меня рабочий точно ,т.к было дело когда-то горел из-за дмрв.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Последнее время с машиной что-то не ладное. Машина глоха,не заводилась на горячую,была проблема с расходомером...заменил,но проблеми остались.Решил попробовать разобраться сам,купил Ваг-ком 409.1
Вот что у меня получилось.
Помогите разобраться!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 26051
Сервиса №: WSC 66565
WVWZZZ3BZ1E117193 VWZ7Z0Y3046511
12 Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Код: 00003
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0001
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0001
Код: 00008
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 845
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Код: 21125
Сервиса №: WSC 48000
WVWZZZ3BZ1E117193 VWZ7Z0Y3046511
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00259
Сервиса №: WSC 04938
2 Найдены неисправности:
01135 - Датчики охраны салона
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 47 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 456
Компонент: Soundprozessor 3 0004
Код: 00551
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D09
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 186 E
Компонент: Radio BNO 0005
Код: 00023
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Vitaly.FK, привет. Скинь ошибки и покатайся, потом сними снова и выкладывай.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Ибо по крайней мере то , что ДМРВ связано надо почистить ...может старое , а на нем многое завязано, а так же ЭБУ мозги должны воспринять новый датчик , то есть режим его работы - 50-60 км пройдешь ...и ошибки в студию...16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
это все связано с этой проблемой , хоть и спорадическая ..либо обрыв, либо перетирается еще только ...хотя здесь уже не работает совсем
наверное в нем и дело посмотри где он и какие провода к нему идут ...или не работает, или оборвало
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за отзывчивость!
Ошибки скинул,но по дороге домой уже выскичило EPC и ABS.
День покатаюсь, а там посмотрим какие ошибки остануться...