0
-
15.03.2012, 00:53 #6881
- Регистрация
- 08.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,158
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
Привет ,подскажите в какую сторону глядеть,иногда после дальней поездки или после так скажем дрифта на площадке, загорается джеки вот с такой ошибкой 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
из-за чего это умерает кат???AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
15.03.2012, 09:25 #6882
- Регистрация
- 02.12.2011
- Адрес
- г. Черноголовка
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 21
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!
Помогите с кодами ошибок:
P1340 очень интересует с чем связана эта ошибка?
P0340
P1602
P0130Skoda Superb (3U4), AWT, АКПП, 2005 год
-
15.03.2012, 11:08 #6883
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0это один вопрос или же всетаки два?
Если вопрос один: Катализатор умерает от времени (плавится по-тихоньку) и от нашего "отличного" топлива (забивается продуктами сгорания)
Если вопросов два: эта ошибка, как ты верно подметил, из-за погибающего катализатора, как правило появляется после длительной поездки по трассе или когда дашь "джазу" машине. В основном чек пропадает сам через какое-то время если кат. еще сносный. Когда кат накроется основательно, то тут два варианта: ставить пламягаситель 1500-3000р, либо замена катализатора. В основном люди выбирают первый вариант Чекни цены на катализаторы и поймешь почему
--- Добавлено чуть позже ---
Евгений vag, а машина нормально едет? Заводится нормально? Потеря мощности?
Это ошибка датчика положения распред. вала
Либо датчик накрылся, либо валы не по меткам стоят. Цепь меняли?
Опять же датчик распред. вала
а вот это ошибка низкого напряжения на клеме 30, соответственно АКБ проверь/поменяй.
А это сбой в электоцепи кислородника...
Эсли все проанализировать, то получаем проблумы из-за севшего АКБ или сняли аккумулятор не правильно (сначала минус снимается, а потом плюс. подключать в обратном порядке)
Посоветую скинуть все ошибки и протестить через пару дней, минимум 2 из них отпадут... если останутся ошибки по распредвалам, то там уже нужно будет лезть и смотреть положение меток цепи, посчитать звенья...
-
17.03.2012, 20:39 #6884
- Регистрация
- 02.12.2011
- Адрес
- г. Черноголовка
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 21
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Anti, огромное спасибо..... Так и было, не по меткам стояли валы.... Ремень перескочил на один зуб.... Сейчас заменил ГРМ 300 км, ошибка не выскакивает.... А аккумулятор менял, и действительно не помню,в какой последовательности клеммы ставил.... Спасибо, теперь буду знать.....
Skoda Superb (3U4), AWT, АКПП, 2005 год
-
17.03.2012, 23:53 #6885
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
18.03.2012, 19:16 #6886
- Регистрация
- 25.02.2012
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите кто-нибудь, может сталкивались....
Диагностика показала 2 таких вот ошибки, не могу понять, чем они вызваны, вроде бы пока ни в чем не проявилось.
16825 система вентиляции топлевного бака снижение пропускной способности Р0441-002 превышен нижний предел,
17522 ряд 1 зонд2 внутреннее сопротивление слишком велико Р1114- 008 неправдоподобный сигнал ( спорадическа) ?? Что это такое?
-
18.03.2012, 20:15 #6887
- Регистрация
- 11.11.2011
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Здравствуйте дорогие форумчане!!! помогите пожалуйста разобраться с ошибками!)) вчера только кабель купил ещё не особо разобрался во всех этих делах)) вообщем провел автоскан и получил вот это:
и еще вопрос а нет какой-нибудь базы данных где допустим показывается где находится неисправный Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен???? заранее спасибо за помощь!!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00106
WVWZZZ3BZ3P054340 VWZ7Z0B5445552
1 Неисправности:
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Конец ----------------------------------------------------
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Конец ----------------------------------------------------
-
18.03.2012, 22:00 #6888
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
017521 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико.
это лямбда до катализатора... возможно бензин хреновый, попробуй удалить ошибку и сменить заправку, если с другим бензином снова появится, проблема с зондом(тест/замена). Бензин 95 залил? Симптомы неисправной лямбды - увеличение расхода.
16825
Проверь работоспособность клапана N80, проверь наличие у него вакуума, если исправен, смотри запорный клапан 4(хотя врядли из-за него ошибка вывалилась). Проверь проходимость трубок топливной системы.
17522 - Подобная ошибка часто возникает при проблемах с составом топливной смеси , или катализатором с заниженной пропускной способностью ,в результате чего лямбда длительное время работает при неоптимальных температурах.
Во всем этом есть еще одинь ньюанс, так как система вентиляции топливного бака работает по сигналам лямбда регулирования, не исключено, что первая ошибка(16825) вывалилась из-за неисправной лямбды
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ давно менял? Проверь метки возможно перескочил на 1-2 зуба... Если все стоит по меткам, нужно послушать цепь, должен быть характерный звук... вообще опасная ошибка, так что не тяни с решением этой проблемы. Вообще какой пробег?
Климат правильно работет дует туда куда ему говорят(только не на AUTO проверяй)? Сними бардачек и посмотри, как ходят заслонки не заедает ли... там же стоит и электропривод снимай(не удобно, места мало ), разбери, погляди шестерни.
Тут нужно посмотреть шлейф проводов, возможно оборван один провод CAN-шины, смотри в-первую очередь в гофре водительской двери.
Спорадические ошибки возможно и не появятся после удаления.
Добавь в подпись свой авто, чтоб проще было ориентироваться.
-
19.03.2012, 09:41 #6889
- Регистрация
- 11.11.2011
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0спасибо за помощь!!! пробег у меня 190000т. машинку в подпись добавил)) вчера еще раз ошибки двигателя считал но эта ошибка
16395 больше не показывает )) по поводу климы все вроде хорошо работает особо жаловаться нечему но вот только из отверстий на торпеде которые дуют на боковые стекла воздух не идет((( а этот электропривод если сниму и разберу обратно без какой либо схемы соберу??? ну да спорадические больше не показывает)))
-
19.03.2012, 10:15 #6890
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Наблюдай за этим делом, покатайся денек и снова считай, потому что можно встрять на большие деньги
в районе 200-250 т.км нужно будет цепь смотреть.
там в принципе не сложно твоя задача глянуть все ли шестерни в порядке, но если все заслонки работают(воздух дует туда куда надо), снимать привод нет смысла он в порядке, там заморочка вынуть его оттуда - очень не удобно, особенно если не знаешь как и что. Профи снимут наощуп.
-
19.03.2012, 10:36 #6891
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Россия,Москва
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 10
0Приветствую всех гуру расшифровки ошибок!
необходима помощь по Audi A4 qu. 2,0 2008г.в.,мод.год 2009.симптомы и ошибки выложу!
--- Добавлено чуть позже ---
есть возможность помочь?VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
-
19.03.2012, 12:26 #6892
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0buba, концерн VAG выпускает автомобили volkswagen, audi, skoda, seat диагностика этих автомобилей одинаковая, так что без разницы ошибки какого из этих авто рассматривать. У них один стандарт. Выкладывай.
-
19.03.2012, 12:36 #6893
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Россия,Москва
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 10
0машина не моя,приятеля,поэтому приведу полную цитату из его письма!
Вот сегодня сьездил за город доехал заглушил машину нормально. Завел ее начяло трясти и обороты плавать. Выехал начало что то свистеть походу ремень загорелся чек приехал домой снял ошибки и вот
Address 01: Engine (-----CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 D HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Revision: E1H14---
Coding: 0104010A190F0160
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115D A01002
ROD: EV_ECM20TFS8K2907115D.rod
VCID: 306B14F3DF07
7 Faults Found:
5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction
P164D 00 [044] - Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Mileage: 102465 km
Date: 2012.03.15
Time: 19:32:50
5646 - Leak in Air Intake System
P2279 00 [237] - Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 102657 km
Date: 2012.03.18
Time: 17:24:35
2811 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 00 [101] - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 102651 km
Date: 2012.03.18
Time: 17:15:48
4060 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 00 [096] - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 102651 km
Date: 2012.03.18
Time: 17:16:14
4063 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 00 [096] - Cannot Be Tested at this Time
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 102651 km
Date: 2012.03.18
Time: 17:16:14
4057 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 00 [096] - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 102651 km
Date: 2012.03.18
Time: 17:16:14
4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 00 [096] - Mechanical Failure
Readiness: 0000 0000
--- Добавлено чуть позже ---
вот чуть ранее:
Недавно привез из штатов. Была ошибка впускного коллектора. Поменял его ошибок больше не каких нет. Поменял фильтр воздушный, салона, свечи, масло Motul 0W30 504-507. Cвечи вчера откручивал они в черном нагаре не все. Залил полный бак до отсечки проехал 98 км заехал на заправку залил 19.8 лт получается по городу 20 лт. Ежу не гоняю спокойно в пробках иногда стою. На прогретую в пробках появляется дрожь. В пробках стоишь комп может до 30 показать. Был в Аудитории они сказали что на 10% Жрет больше но от чего не знают потому как не знают заводских параметров ЭБУ предложии прочиповать и уменьшить расход тем самым. Оприсовку делал нет дырок. Вроде все
--- Добавлено чуть позже ---
прочитал про чиповку - немного удивился!никто не чипует неисправную машину,тем более не лечит чиповкой!VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
-
19.03.2012, 14:40 #6894
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,926
Спасибо: Получено: 333
Отправлено: 13
0buba, привет.
1. P2279 - Негерметичность в системе впуска -> опрессовка
2. P0171 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная -> следствие 1-ой ошибки
3. P0303, P0304, P0302, P0300 пропуски воспламенения -> следствие 1-ой ошибки.
4. P164D - что то с датчиком давления масла.
ЗЫ` ты забыл указать о каком ДВС идет речь.
-
19.03.2012, 15:00 #6895
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Россия,Москва
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 10
0дв.CAEB акпп KXT если надо,могу всю инфу по машине вывалить.
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
-
19.03.2012, 15:11 #6896
-
19.03.2012, 15:16 #6897
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Россия,Москва
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 10
0ну и какой окончательный приговор?
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
-
19.03.2012, 15:27 #6898
-
19.03.2012, 15:30 #6899
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Россия,Москва
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 10
0понял,спасибо!
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
-
19.03.2012, 21:35 #6900
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0мужчины, проконсультируйте по ошибкам пож-та
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 00001
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
катализатора нет, по напряжению понятно, с заслонкой думаю глюк, там все начисто промыто, мотор откапитален, не проехал и 200 км.Интересует ошибка по лямбде и фазовращателю
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, вчера днем этого всего не было.Вечером было обсыхание и долгие попытки завести...Успешный пуск, проехал около сотни, загорел чек, вот что снялосьB6 2008 CBAB 02E sportline
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50