0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
Машина не едет!!!!!!!!!! на холостом все в норме, тахометр ложит, а при включении скорости дергается , медленно наьирает обороты, короче говоря не едет(((((((((( диагностика говорит только воот это
Адрес 01
Контроллер: 8D0 907 507 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 04001
Код сервиса:WSC 00000
1 Неисправности:
16515- Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
З0131 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
что может быть???? может механическая неисправность??? а не электрическая. например подача топлива, сбой зажигания и т.п. и т.д.????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет подскажите кто чем может вот такие ошибки
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 - механическое повреждение
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Готовность: Нет данных
еще посмотрел в измерениях аддитив 15 а мульт - 5.5
с чего начинать?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, очень прошу, помогите расшифровать ошибки:
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Жалобы на большой расход топлива.
И еще расход воздуха составляет около 4 g/s, мне сказали, что нормальным является 2,0-2,8
Что делать то?
VW Passat, 2002 г.в., ATQ, 2,8 литра
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста! не могу ни как подключится vag-com( друга машина подключается, а моя не хочет. в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при включении зажигания, VaG-Kom конектится с компом, а при запуске двигателя происходит дисконект то есть
то есть программа отключается, с чем это может быть связано? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Ответьте на мое сообщение. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3720656
Дайте расшифровку ошибок пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
значит ошибка по смесеобразованию и ад с мультом может быть из-за подсоса воздуха? И ад в плюсе это значит что на холостых много жрет?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина не В5 а Ауди ТТ, но ошибки очень похожи. может кто подскажет:
В меню АBS:
Блок управления полным приводом - J492 нет связи.
В меню полного привода:
01312 - шина данных привод 3700 - неисправен
01316 Блок управления тормазами 4910 - нет связи спарад.
Блок управления двигателем 4910 - нет связи.
Лампа ESP загорается как только начинаю движение. Очень прошу помощи.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну вот ни здрасьте ,ни лога текстового, ни пмж.На пассатах в5- 22 блока не бывает. Профиль поправь для начала.Машина не В5 а Ауди ТТ, но ошибки очень похожи. может кто подскажет:
В меню АBS:
Блок управления полным приводом - J492 нет связи.
В меню полного привода:
01312 - шина данных привод 3700 - неисправен
01316 Блок управления тормазами 4910 - нет связи спарад.
Блок управления двигателем 4910 - нет связи.
Лампа ESP загорается как только начинаю движение. Очень прошу помощи.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
народ ну подскажите(((((всем привет. знатоки подскажите )))
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Код: 07135
Сервиса №: WSC 30011
WVWPD63B11P275825 VWZ7Z0A3652874
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Третий раз сканер выдал одни и те же ошибки:
P0441 Система испарения топлива
Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
VW Passat, 2002 г.в., ATQ, 2,8 литра
Только диагност другой, типа станция, которая специализируется на ВАГе.
Его выводы: по первой ошибке - все фигня, это чистая экология, на расход бензина не влияет.
По второй ошибке: у меня в вакууме скопился конденсат и с морозца тормоза деревянные, пока 5-10 минут не поездишь-потормозишь.
По третьей и четвертой, однозначно обедненная смесь, но, по его словам, ЭТИ ОШИБКИ СВЯЗАНЫ С ВАКУУМОМ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И НАСОСОМ ЭТОГО ВАКУУМА.
И теперь, для того, чтобы снизить расход топлива и чтобы эти ошибки больше не появлялись, нужно избавится от конденсата в вакууме и насосе (громко работает) и поменять предохранители в реле.
Такое вообще возможно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.txt
День добрый, подскажите пжл по моим ошибкам, проблем с машиной вроде нет, за исключением климата, он сам иногда выключается и включается, а вот ошибки по машине есть, по интернету искал, но хочется уточнений....спасибо
как мне сказали
17887, тормоза работают без проблем, чем мне это грозит если не займусь?17887 - скорее всего эжекционный насос и/или шланги вакуумные в его окрестностях размякли и плющатся от вакуума
16946 - если постоянно возникает, то рыть генератор/аккумулятор
17522 - второй зонд за катом скорее всего помер
16795 - хз, возможно следствие 17522
16946 , наверно из за морозов, было ж -34
17522, этот? 06C.906.265
это датчик который показывает температуру с улице на климате?00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
вроде везде и всюду дует, попробую адаптировать00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-10 - неисправен - Спорадическая
ну как бы непонятно, почему климат вырубается сам и включается?
первая ошибка понятно, вторая как понял отвечает за автокоректор, но что это означает впринципи? их нет, или просто надо настроить и адаптировать фары?01539 - Фары не отрегулированы
35-00 - -
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем добрый вечер! сегодня стал обладателем VAG-COM, Спасибо нашему партнеру LittleTOXA и в частности Денису. Вот в частности какие ошибки в моем пассате
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 028 906 021 GL
Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00012
3 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
37-10 - неисправен - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
поискал в поиске, но ничего конкретного не нашел, таких ошибок как у меня полно, а вот решения проблемы не нашел. Подскажите пжл по ошибкам, куда лезть дальше
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, чувствую попал я на большие деньги
Ситуация следующая во время движения в городе по прямой дороге вдруг (двигался с постоянной скоростью, не сбрасывал и не набирал) загорелись сигнализаторы ABS,ASR,Brake и за пищал зумер, сколько раз я не уверен но может быть три потом через может секунд 20-30 все вернулось в норму припарковался через пару часов снова завел машину поехал никаких ошибок не было на панели и на пол пути снова загорелись сигнализаторы ABS и Brake и всю дорогу до дома не тухли, вроде тормоза работали нормально (не уверен насчет абс т.к. резко тормозить не приходилось), доехал до дома припарковался заглушил двигатель, снова завел лампы не потухли через минуту-две лампа АБС потухла и загорелась лампа ASR (круговая стрелочка а в ней треугольник с восклицательным знаком) и это притом что автомобиль уже стоял и не двигался даже руль не крутил. Сходил домой за ноутом и шнурком и вот результат какой я увидел:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 80500
6 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
-----------------------------------------------
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 614 111
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
Уважаемые специалисты помогите разобраться что с моей машинкой и что делать дальше?
П.С. на всякий случай померил напряжение на полюсах акб на полностью остывшем авто на следующее утро так вот: на не заведенном авто напряжение на полюсах АКБ составило примерно 12,13 в.
на заведенном без нагрузки 14,34-14,35 в.
на заведенном с включенным радио, дальним светом, и печкой на "2" деление напряжение упало до 14,14-14,17 в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет
Подскажите что делать с этим:
1)17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
2)17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
3)17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
В основном итересует 1 и 3
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Опрессовка и замер давления топлива - бегом, ошибки криминальные. Можеш закончить контрактным двигателем или капиталкой с расточкой.Всем привет
Подскажите что делать с этим:
1)17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
2)17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
3)17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
В основном итересует 1 и 3
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru