0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Еще раз объясняю, даже если б во время работы выбило свечу, то у тебя были б ошибки - пропуски зажигания, детонация выше предела нормы, на панели зажглась надпись - "выбрось двигатель". ЭБУ не обдуришь и он все сечет. А вот за топливную систему, он ничего не знает (если у тебя там давление топлива, работает ли бензонасос). Он просто подает импульс на включение бензонасос и все.
Может тебе когда резали резьбу сбрасывали клему на АКБ, тогда ошибки сами обнуляться и будет только одна "падение напряжения ниже допустимого".
Если уверен, что катушка, то попробуй проверь ее - выкручиваешь свечу, одеваешь провод, плотно резьбу свечи прижимаешь к кузову (кузов чтоб был очищен иначе спалишь или катушку или ЭБУ) и крутишь стартер, искра есть - катушка живая. Но лучше заменить катушку для проверки на заведомо исправную.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсутствует напряжение на катушках (knock sensor) покурил схему. ошибки пропусков воспламенения были на всех цилиндрах, я их просто стёр, по схеме предохранитель S229 на 30А, где он находится?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Всем доброго времени суток, на днях наткнулся на проблему.
очень торопился и после включения зажигания сразу завел машину. с первого раза не завелась и зажгла EPC. считал ошибки - выдало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
собственно вопрос: датчик обротов двигателя на замену? и кто он этот датчик оборотов двигателя? дпкв?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет.
замучался стирать ошибки уже хочу найти причину, подсказывайте
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0060
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00217
8 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
Меня мучает ошибка по лямбе, данная ошибка свидетельствует о его кончине и смело бежать за новым? На хх расход на бк 1.0-1.2 расход в городе 25 литров
Жду вашей помощи, други
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топливо в норме, давление на ура, насос качает, вскрыл катушки, искра на каждой как факел, спецы откликнитесь, авто умирает...Еще раз объясняю, даже если б во время работы выбило свечу, то у тебя были б ошибки - пропуски зажигания, детонация выше предела нормы, на панели зажглась надпись - "выбрось двигатель". ЭБУ не обдуришь и он все сечет. А вот за топливную систему, он ничего не знает (если у тебя там давление топлива, работает ли бензонасос). Он просто подает импульс на включение бензонасос и все.
Может тебе когда резали резьбу сбрасывали клему на АКБ, тогда ошибки сами обнуляться и будет только одна "падение напряжения ниже допустимого".
Если уверен, что катушка, то попробуй проверь ее - выкручиваешь свечу, одеваешь провод, плотно резьбу свечи прижимаешь к кузову (кузов чтоб был очищен иначе спалишь или катушку или ЭБУ) и крутишь стартер, искра есть - катушка живая. Но лучше заменить катушку для проверки на заведомо исправную.
--- Добавлено чуть позже ---
может грм перескочил, правда мало надежды, форум умер....кто посоветует что? ещё раз по незаведённому двигателю нет неисправностей!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
VODILA_DEN, а падение давления наддува не смущает?
я не мега спец, но предположу: очень может быть, что большинство ошибок из твоего "букета" являются следствием этого самого падения.
при движении нет характерного звука спускающего колеса? Если дыра между турбой и дз большая (а ошибка появляется, когда дыра действительно большая), то все ошибки оттуда. мозги понимают что воздуха мало, соотв нужно меньше топлива, и начинают смело душить его подачу. отсюда падение мощности и рост расхода. Так что я бы советовал начать с устранения дыр во впуске, к тому же там все просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Опиши подробнее что происходит при попытке завести? так сложно гадать. не бывает так чтобы все работало, но машина не заводилась.топливо в норме, давление на ура, насос качает, вскрыл катушки, искра на каждой как факел, спецы откликнитесь, авто умирает...
--- Добавлено чуть позже ---
может грм перескочил, правда мало надежды, форум умер....кто посоветует что? ещё раз по незаведённому двигателю нет неисправностей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто 98 года, движок АЕВ с турбиной, прозвонил все контакты по схеме, всё есть, на катушках на контактах 15 есть напряжение 13 в, при заводке схватит 1 раз и всё- кирдык, предысторию писал ранее..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
значит какой-то из датчиков, либо дпкв (датчик положения коленчатого вала) либо Холла. первый по слухам может и не давать ошибки, пока не умрет совсем. а в предсмертном состоянии запросто может не давать завести.
как катализатор себя чувствует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катализатора нет давно, чек есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lexa914, Спасиьо за советы, пока у нас морозы стоят гаража нет, чтобы опресовать все.. но там просто неоткуда быть дурам по идее, но проверить стоит. Просто для меня понятие между турбой и заслонкой- это гусеница- соединение с балкой спереди ( где воздух идет -второй шланг интркуллер-опять шланг и заслонка. но там вроде дыр нету, но проврею, у меня есть трещина после аварии в верхней части интеркуллера, но она заклеина и там нет налета ни малса ничего, оттуда точно не дует ничего.
Вопрос по лямде тогда, при падении давления , допустим дырка, лямда понимает что смесь бедная ? она же первый источник получения сигнала и подачи их на мозги по регулмированю топлива?. или все же именно эта ошибка что я написал говрит еще и о кончине лямды?
Ну допустим ты говришь о движении и звуке спускающего колеса... но на хх то почему расход стал 1.0-1.1 ? даже конгда нет ошибок? мотор не колбасит, нареканий нету, но то что на хх пошел расход естественно он и под нагрузкой будет увеличиваться. я отсюда сразу и решил про лямду.. да и еще.. Даже проехав болтьше часа на тачке стрелка ОЖ по ПРИЬОРке 90, но приезав домой и не глушив тачку взял ноут.. по фаг кому темпа 74 градуса, даже минимальных 80+ нету. замечу на улице -23- вот такие показетели температуры в мороз это норма? или снова менять ДОТЖ( менял пол года назад, мб и наелся). если как раз Дотж дает 74 градуса, то откуда тогда переобеденение..должно быть обагощение тогда... короче я голову сломал всю.... Сегоджня вечером буду делать тест на старение Лямды, посмотрю показатели его, если там меньще еденицы то он тоже под замену, пробег машины уже свыше 158 т.км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче завелась на галстуке, ничё не понимаю...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
я когда себе турбу менял, то не до конца вставил патрубок в интеркулер. при разгоне его выстрелило, появился примерно такой же букет.с устранением дырки он ушел.Lexa914, Спасиьо за советы, пока у нас морозы стоят гаража нет, чтобы опресовать все.. но там просто неоткуда быть дурам по идее, но проверить стоит. Просто для меня понятие между турбой и заслонкой- это гусеница- соединение с балкой спереди ( где воздух идет -второй шланг интркуллер-опять шланг и заслонка. но там вроде дыр нету, но проврею, у меня есть трещина после аварии в верхней части интеркуллера, но она заклеина и там нет налета ни малса ничего, оттуда точно не дует ничего.
Вопрос по лямде тогда, при падении давления , допустим дырка, лямда понимает что смесь бедная ? она же первый источник получения сигнала и подачи их на мозги по регулмированю топлива?. или все же именно эта ошибка что я написал говрит еще и о кончине лямды?
Ну допустим ты говришь о движении и звуке спускающего колеса... но на хх то почему расход стал 1.0-1.1 ? даже конгда нет ошибок? мотор не колбасит, нареканий нету, но то что на хх пошел расход естественно он и под нагрузкой будет увеличиваться. я отсюда сразу и решил про лямду.. да и еще.. Даже проехав болтьше часа на тачке стрелка ОЖ по ПРИЬОРке 90, но приезав домой и не глушив тачку взял ноут.. по фаг кому темпа 74 градуса, даже минимальных 80+ нету. замечу на улице -23- вот такие показетели температуры в мороз это норма? или снова менять ДОТЖ( менял пол года назад, мб и наелся). если как раз Дотж дает 74 градуса, то откуда тогда переобеденение..должно быть обагощение тогда... короче я голову сломал всю.... Сегоджня вечером буду делать тест на старение Лямды, посмотрю показатели его, если там меньще еденицы то он тоже под замену, пробег машины уже свыше 158 т.км
лямбду не спеши менять. нужно брать оригинал или бош, а он стоит не дешево. первоисточник - это твоя неисправность, по ней лямбда беднит смесь.
проверь уплотнения на входе/выходе интеркулера и соединения патрубков вокруг турбины.
За температуру в морозы отвечает термостат, а не датчик, датчик только считывает то, что есть. проверяется сравнением данных на приборку и на мозги мотора. если разница существенная, то под замену.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lexa914, поп оводу температуры по приборке стоит строго ровно на 90 а по вагу 74 показывает, тогда что, есть смысл так проверить и сразу заменить термостат? как минимум температуру рабочую выровню. отсюда может как раз и идет увеличенный расход на ХХ в 1.0 и 1.-1 литра, так как мотор не прогрев до рабочей температуры в 80+ градусов. По поводу опресовки то ее буду делать только в субботу, соклбень приблуду дасть заодно проверим все, ошибка не может сама просто идти, если показывает на дырку-значит есть дырка. Отпишусь по факту опресовки, самому интересно где сифонит
--- Добавлено чуть позже ---
Lexa914, лямду я по номеру заказал БОШ себе 3250 стоит, менять все равно надо наврено пробег 158 тыков, они стлько не живут, + делал тест на старение, показала 1,28 вместо 1.99 у новой,что видимо тоже дает о себе знать. впуск теперь на выходных тестить заодно и запчасти придут , все сразу и под замену
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если ты крутишь стартером и искра есть, значит датчики работают. Сними топливную рампу и под каждую форсунку поставь по мерному стаканчику, если топливо не идет (форсунки не открываются), значит смотри дроссельную заслонку. При открытой заслонке, мотор в режиме продувки и прожига свечей. Также в этом режиме топливо в цилиндры не подаеться.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Подскажите плиз, при самодиагностике климата прописалась следующая ошибка "513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533", Что она значит не пойму, растолкуйте пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята гуру подскажите плиз, очень интересно что это за ошибка и как её устранить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите пожалуйста можно ли сбросить системные ошибки путем отключения клейм от аккумулятора?![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
подскажите пожалуйста на дисплее климата высветилась ошибка 513 по ваг кому это 01299 что это значит?
1.8Т 6МКПП