0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Повторюсь
Зравствуйте-скажите пожалуйста-критично или нет?И как лечить если критично
Адрес 17
Контроллер: 3B0 920 926 B
Компонент : KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование : 07135
Код Сервиса : WSC91119
5 Найдены неисправности :
01176-Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-10--------спорадическая
01176-Ключ
07-00-слишком низкий уровень сигнала
01177-Блок управления двигателя
64-10-в настоящее время не тестируемый-Спорадическая
01315-Блок управления коробки передачь
49-10-нет связи-Спорадическая
01336-Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-00-нет связи
Ошибки стирал-ездил пару недель-все равно вылазят именно эти-сигналка штатная.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Вы ошибаетесь, есть там у вас чип. Про катушку ИММО вокруг замка зажигания вам правильно написали, начинать с нее.
Для проверки обмотай фальгой ключь слоя в три (на кухни у жены возьми) и попробуй завести авто, сек через две заглохнет(и больше не заведется) и значек авто с ключиком появится.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Извеняюсь но нет у меня никакого чипа-сам разбирал ключ-кроме платы жала и пружины нет там больше ничего+заказывал корпус и жало ключа новые и из старого ключа переставил только плату а жало новое нарезали.И на БК никакого индикатора авто с ключиком у меня нет!!! Кстати заводил и ездил на своем пассике только с одной частью ключа т.е. заводил одним жалом(иксперементировал)![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Podpal, Ты знаешь а ведь может быть и такое, На америкосах твоего года их могло и не быть. Щас народ подтянется, мож чего и подскажут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Привет. Уже задолбала ошибка 17511. vw b5 AWT АКПП. Поменял первый зонд, дмрв. Опресовка ОК. Провода от блока прозвонил, все целые. куда еще копать?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
+есть. мерял тестером. Там по схеме + идет всегда а упраляется - с блока управления. только такое чуство что оно пропадает иногда. может какое то реле подает питание на подогрев или на блок управления?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
питание на подогрев зонда идет через контакты 30-87а реле топливного насоса и предохранитель №34
--- Добавлено чуть позже ---
возможно нужно почистить контакты реле
а это реле может быть причиной? у меня иногда была ошибка что нет связи с блоком упр. двигателя ( номер не записал) А какое реле запитывае блок упр.? и еще любимая ошибка 16523. тоже уже за.....
последнее что можно проверить это реле и сам блок. а по второй ошибке?
нет кат на месте. завтра посмотрю реле. я уже даже чипанул машинку. думал програмно отключить их. хрен....