0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
ок. понял
как раз её следующим действием и задумывал
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 - 35-00 - -
17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
P1543 - 35-00 - -
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
По этим ошибкам я понял, но не понял причем здесь ВКГ это же вакуумная система усилителя тормозов ? Или я чет не понимаю. ВКГ полностью перебрал правда после этого не делал ещё опрессовку.
VW Passat B5+ 1.8 T 20V, AWT, Tiptronic, Climatronic, 2001 г. Чип от KALEX.
Gasss, вакуумная система тесно связана с ВКГ, ты проверял эжекционный насос?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Ну а мне кто что подскажет ????? или никто не знает в чем проблема??Парни всем привет!!!
Помыл машину в пятницу..(мыл сам керхером) и как только потом завел машину и поехал сразу же загорелся чек.. и ESP ABC ..чё за фигня не знаю..
сделал диагностику показывает вот такие ошибки..
Номер Контроллера: 4B0 614 517 P
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 2330
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01200 - Напряжение питания клапанов ABS
35-10 - - - Спорадическая
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
Я сделал сброс пока больше не появляется эта ошибка..., но что то страшно... мало ли вдруг опять вылезет.., подскажите кто что знает и как эти ошибки расшифровываются..?????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
targitay,Да я его заменил.
VW Passat B5+ 1.8 T 20V, AWT, Tiptronic, Climatronic, 2001 г. Чип от KALEX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мне так ни кто и не ответил
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sergulius,
про это пока забудь.
Пробуем сделать адаптацию ДЗ, мерим давление в рампе, проверяем форсунки на предмет лют или нет (наверно лют, особенно если ультразвуком чистили)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо fibonathi,надеюсь поможет.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-00 - -
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
Пропуски зажигания посмотрел, там все по нулям, то есть пропусков нет. Что же это за ошибки? Куда копать?
И что вот это за шланг? Он у меня треснут в 2 местах...
![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Ну что в БАНДЕ дизелисты есть? Брат пригнал из белорусии B5 98г. , 1.9 TDI. Посмотрели сегодня ошибки там пипец, нужны коментарии и рекомендации как лечить:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 P
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 00028
7 Найдены неисправности:
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-10 - - - Спорадическая
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00527 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 111 AB
Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D00
Программный код: 0273004281
Код Сервисцентра: BB 24548
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Программный код: 04097
Код Сервисцентра: WSC 06494
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001F
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 08 Tхrsteuerger. HR0002H
6 Найдены неисправности:
00956 - Ключ 2
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 919 880 C
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Программный код: 04140
Код Сервисцентра: WSC 02797
Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1359602
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Помогите с ошибкой, че то в поиске толком по ней ни чего не нашел!! Кстати, ошибка эта не стирается!
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
И мне пожайлуста :-) Особенно интересуют 2 нижние.........так как ХЗ что там написано :-)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Программный код: 0001104
Код Сервисцентра: WSC 22197
1 Неисправности:
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 23345
3 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16395 - K8Nждt<оRW6ованbG®5>;х’zо=wFЇ0BO:[—рdL,+{&/ц,<
P0011 - 002 - hар9г*_P:QруйH!с$ - Спорадическая
17887 - `d"‘M2QYдi_*8i;'яд!сo6пкод^в¤L=NF;т;еuистB%~ия
P1479 - 008 - VAiM)и3bRиHNY1еь[COLOR="Green"]
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Kontra,
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
--- Добавлено чуть позже ---
Проверяй правильность фазировки и работу межвального натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Спасибо!Kontra,
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
--- Добавлено чуть позже ---
Проверяй правильность фазировки и работу межвального натяжителя.
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. Помогите найти взаимосвязь: обратился человек с проблемой-при движении на 1-2 передаче загорется на панели значёк ESP и машина начинает троить, потом всё становится нормально, но ESP продолжает гореть. После глушения всё повторяется. Подключил комп и увидел по двигателю след. ошибки:
17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела);
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела);
17964 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела);
После удаления ошибок и следующей заводки двигателя и прогазовке на месте опять загорелся ESP и появились ошибки 17678, 17675. Авто Пассат В5, 1,9 TDI, 77 кВт. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Хочу вас поправить, турбина немного не додувает, смотрел правда в 11 гр. стоя на месте, газуя, имеется недодув. Но машина не тупит, двигатель не уходит в аварийный режим со слов владельца. Логи сниму потом. Конкретно интересуют ошибки 17678, 17675 и ESP на приборной панели. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А что тут скажешь-НФ приказывают долго жить.Ошипки эти-ужас для машин с НФ. Можно перепрошиться -на какое то время помогает, но "диапазон регулирования" ещё сильнее размякнет.Здесь утверждают, что их чинят за умеренные деньги.ЕСП загорается из-за аварийного режима дв-ля.Если бы автомат там был-хозяин бы понял, что такое аварийный режим,ездил бы только на 3-ей скорости без блокировки бублика.Хочу вас поправить, турбина немного не додувает, смотрел правда в 11 гр. стоя на месте, газуя, имеется недодув. Но машина не тупит, двигатель не уходит в аварийный режим со слов владельца. Логи сниму потом. Конкретно интересуют ошибки 17678, 17675 и ESP на приборной панели. Спасибо.![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А помогите с моей ошибкой пожалуйста!!!
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо.А что тут скажешь-НФ приказывают долго жить.Ошипки эти-ужас для машин с НФ. Можно перепрошиться -на какое то время помогает, но "диапазон регулирования" ещё сильнее размякнет.Здесь утверждают, что их чинят за умеренные деньги.ЕСП загорается из-за аварийного режима дв-ля.Если бы автомат там был-хозяин бы понял, что такое аварийный режим,ездил бы только на 3-ей скорости без блокировки бублика.