0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый вечер подскажите по ошибкам
VAG-COM версии: Выпуск 311,2-N
16683 - давление наддува регулирование: Диапазон управления не достигнута
P0299 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Топливо Trim: Банк 1 (Mult): система слишком бедная
P1128 - 35-00 - -
18010 - Источник питания терминала 30: слишком низкое напряжение
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - EVAP Purge клапан (N80): короткое замыкание на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Boost регулирования давления клапан (N75): короткое замыкание на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - кислорода (лямбда) Датчик контура отопления: B1 S2: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Среднее реле насоса Air (J299): короткое замыкание на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Среднее Air Injection электромагнитный клапан (N112): короткое замыкание на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Boost клапан регулятора давления (N249): короткое замыкание на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - кислорода (лямбда) Датчик: B1 S2: Внутреннее сопротивление слишком высокой
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Двигатель Датчик скорости (G28): неправдоподобно сигнала
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00167
4 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-10 - неисправен - Спорадическая
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 - неисправен - Спорадическая
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-10 - неисправен - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
ну что ни кто не подскажет по ошибкам!
может что поменять надо или почистить можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, выдает ошибку airbag пассажира - значение сопротивления слишком велико. Куда рыть? может просто контакт пропал?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
СинийПас
Почитай эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=128895 может чем поможет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Доброго дня! Не подскажете что это может быть:
00229 – Refrigerant Pressure
001-Upper Limit Exceeded - непостоянно
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
rust, давление фреона в системе кондиционера.
Сделай диагностику кондея.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ребята, вопрос срочный, коробка уходит в аварию, ошибки
Tuesday,11,October,2011,14:39:26:36838
VCDS Version: Release 10.6.2
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Control Module Part Number: 3B0 927 156 S
Component and/or Version: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Software Coding: 00103
Work Shop Code: WSC 05311
VCID: 36683A5C7E1D6BAC
2 Faults Found:
17116 - Gear 2: Incorrect Ratio
P0732 -- 35-00 - -
17120 - Reverse Gear: Incorrect Ratio
P0736 -- 35-00 - -
С чего начать поиск неисправности? Или сразу разминать лопатник? Это механика или электроника КПП? Машина не моя, но ездить надо, хороший друг просил узнать что к чему...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где указать, что в системе нет ESP?
После смены приборки, в контроллере 19_ 6N0 909 901 CAN_Gateway появилась ошибка:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 нет связи. Кодирование как и раньше 00006.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как тогда объяснить, что в самом блоке ABS ошибок нет? Тогда не вижу связи, до замены приборки ошибки не было, поменял, появилась.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Какая-то таинственная история. А в приборку внесли ту же кодировку, что и была?
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, о какой машине идёт речь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кодировку приборки выставил ту же.
Понятно, что комплектация отличается из-за приборки или ошибка, пока мне самому не понятно, откуда блок:
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Берёт ошибку:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 нет связи.
Может залезть в какую-то группу, канал приборки или блока Gateway K<->CAN и что-то подправить. Кто знает тогда адрес "00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85" или как решить данный вопрос, может Damp приборки где подправить?
Здравствуйте! Сегодня, после резвой езды двигатель затроил, и начал мигать ЧЕК, доехал до стоянки, сделал тест:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
6 Найдены неисправности:
19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
18613 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
Готовность: 0000 1100
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07035
Код Сервиса: WSC 01078
WVWMD63B43E060375 VWZ7Z0B5484053
2 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B7 035 180
Компонент: Radio NP2 0055
Кодирование: 00401
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00879 - Соединение с передними правыми динамиками
44-10 - к.з. - Спорадическая
По датчику температуры и системе охлаждения ошибки были давно.
После удалил ошибки, завожу, все ровно троит, помогите пожалуйста, завтра на работу пешком совсем не охото![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Чтобы понять механика или электроника, неплохо бы группы проглядеть и логи снять по коробе.Группы 001-005-006
001,0,General
001,1,Engine Speed
001,2,Transmission,Input Speed (G182)
001,3,Transmission,Output Speed (G195)
001,4,Current Gear,,Range: 1m/1/2/3/4/5/R
005,0,Solenoid Valves
005,1,Solenoid Valve 1,(N88),O = not active\nX = active (D = Gear 3/4)
005,2,Solenoid Valve 2,(N89),O = not active / X = active
005,3,Solenoid Valve 3,(N90),O = not active / X = active
005,4,Current Gear,,Range: 1m/1/2/3/4/5/R
;
006,0,Pressure Control Valves (Specified Current)
006,1,Pressure Control,Valve 1 (N215),Range: 0.000...2.000 A
006,2,Pressure Control,Valve 2 (N216),Range: 0.000...2.000 A
006,3,Pressure Control,Valve 3 (N217),Range: 0.000...2.000 A
А вообще надо прозванивать соленоиды на гидроблоке.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На 3С G85 адаптируется в электромеханическом усилителе руля 44.Кодировку приборки выставил ту же.
Понятно, что комплектация отличается из-за приборки или ошибка, пока мне самому не понятно, откуда блок:
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Берёт ошибку:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 нет связи.
Может залезть в какую-то группу, канал приборки или блока Gateway K<->CAN и что-то подправить. Кто знает тогда адрес "00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85" или как решить данный вопрос, может Damp приборки где подправить?
Adaptation
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation.
Prerequisites:
- Start the vehicle.
- Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
- Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
- If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
- Ensure that the steering wheel is not moved again.
- Keep the engine running and do not switch off the ignition.
- System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[44 - Steering Assist]
[Coding-II - 11] or if that function is not available then use [Sec.Access - 16] instead
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 1 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 007
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за участие! Дело в том, что у меня нет этого датчика, калибровать нечего и не знаю откуда лезет ошибка.На 3С G85 адаптируется в электромеханическом усилителе руля 44.
Adaptation
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation.
Prerequisites:
- Start the vehicle.
- Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
- Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
- If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
- Ensure that the steering wheel is not moved again.
- Keep the engine running and do not switch off the ignition.
- System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[44 - Steering Assist]
[Coding-II - 11] or if that function is not available then use [Sec.Access - 16] instead
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 1 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 007
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Вот подобная ситуация в 35 сообщении с аналогичной ошибкой:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050&page=2
Но там проблема в другом и было найдено другое решение.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Извините, тупанул про 3С. Б5 же ,кодировка 00004 должна быть у гейтвея, попробуйте.Сообщение от Nikolay-spb
Спасибо за участие! Дело в том, что у меня нет этого датчика, калибровать нечего и не знаю откуда лезет ошибка.
Вот подобная ситуация в 35 сообщении с аналогичной ошибкой:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050&page=2
Но там проблема в другом и было найдено другое решение.
Ну троит-то однозначно не из-за датчика, датчик новый оригинальный был заменен в прошлом году, отработал 2 недели и сдох! по этому принял решение не покупать новый за 1000руб, а ездить так дальше!(это я описывал в теме про датчик температуры) Проездил целый год без проблем но с этой ошибкой! А тут вдруг ни с того ни с сего затроил, как бы меня больше всего беспокоит ошибки
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
Готовность: 0000 1100
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |