0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет всем. Прокомментируйте, пожалуйста:
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AB
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
А то ездил-ездил, горя не знал (ошибок по коробке никогда не было). И тут обратил внимание, что иногда коробка в аварийный режим начала переходить и выходить из него сама... Причем когда в гараж заезжаешь - т.е. вперед-назад катаешься.
Странно, что 2 ошибки сразу вылезли и я подозреваю, что причина у них одна. Вот и хотел бы проконсультироваться на этот счет.
Заранее спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Vladimir82, привет.
проверь выключатель стоп сигнала, что под педалью тормоза.
возможно "устала" АКБ, а может просто контакты почистить надо.
Для начала проверь разъем на коробке и подними ковер под пассажирским сидением, посмотри блок управления АКПП.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А может эта ошибка вылезти из-за разрядки батарейки? Вспомнил после вашего ответа, что с месяц назад посадил в ноль ее слушая музыку и меняя подвеску на машине. Почти целый день. Потом прикуривал.
С блоком управления АКПП все ОК. Все сухо и чистенько.
А на предмет чего его проверять? Провода, подходящие на штекер все живые. Имеется ввиду прозвон самой проводки от штекера?
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Видел в поиске - заменю от греха подальше его. А он "такую работу АКПП" может давать при неисправности? Причем, самое интересное, все передачи зажигаются на приборке, но коробка работает как надо, т.е. при включении D врубается 1-я передача, а не 3-я...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ну отлично тогда. Всем огромное спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
2 Димон84
поставь авто в подпись
свой датчик посмотри например вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chronikulus, спасибо за помощь. Подпись уже сделал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет ребята подскажите пожалуйста заезжал на диагостику так как плавают обороты на холостых выскачила такая ошибка 1182 адаптация высоты высокий уровень сигнала.Мне сказали это ДМРВ менять так ли это?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
позвонил человеку который делал сказал что может быть 01182 типа прога у него не видит о впереди
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Наиболее подходящий номер 18001
18001/P1593/005523 - Altitude Adaptation: Signal Out of Tolerance
Possible Symptoms
Unknown
Commentary
This is one of those fault codes where the ECU knows something is amiss, but cannot pinpoint the cause.
Possible Causes
MAF sensor (G70) out of tolerance.
Leak in intake system.
Throttle position sensors (G187/G188) out of tolerance.
Possible Solutions
Check MAF/replace MAF Sensor (G70).
Check intake systems for leaks and repair.
Check Throttle position sensors (G187/G188).18001/P1593/005523 - Высотная Адаптация: Сигнал Из Допуска
Возможные Признаки
Неизвестный
Комментарий
Это - один из тех кодов отказа, где ECU знает, что что-то неправильно, но не может точно определить причину.
Возможные Причины
Датчик MAF (G70) из допуска.
Утечка в системе потребления.
Датчики позиции дросселя (G187/G188) из допуска.
Возможные решения
Проверьте MAF/replace MAF Датчик (G70).
Проверьте системы потребления на утечки и восстановление.
Проверьте датчики позиции Дросселя (G187/G188).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем добрый вечер, подмогните совето по ошибкам:
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 614 517 G
Component: ABS/ESP front 3428
Coding: 04257
Shop #: WSC 00288
1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
37-00 - Faulty
Controller: 3B7 035 180 G
Component: Radio PM6 0016
Coding: 00031
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
00859 - Line-Output: Front Right
44-00 - Short Circuit
смотрел в измеренных значениях G85 стоит в "0", и на повороты руля не реагирует, человек ездил к "Мастерам" сказали блок АБС сгорел, а мне сдается датчик руля, но самое главное Радио, из передних колонок щелчки с одинаковой чистотой, хотели снять раземы проверить, но нет ключей (их 4 штуки надо), может кто знает чем их можно заменить.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вобщем сделал диагностику вот что показал vag 01182 Shareware Version.To Decode all DTCs 16-10 Please Register/Activate-intermittent что это ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Не знаю ДМРВ это или нет, ошибка - адаптация высоты, или что-то в этом роде. Если смогу вечером в Елсе посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
И снова здрасти. По моей, вернее товарища, 00778 37-00 это полюбому датчик накрылся, или может после снятия не привязали к блоку? Шлейф может быть? Или может кто знает как проверить работоспособность G85. Уж больно с со своей машины снимать не хочется только для проверки. (ошибка не стирается!)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
koks29, глянь пожалуйста а то возму ДМРВ а то не он окажется