0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте новичка в ваши ряды!Такие ошибки.00283 ABS Wheel Speed Sensor- open or short to plus. Front left (G47), 30-00.00290 ABS Wheel Speed Sensor Rear Left (G46) 27-10 Implausible Signal-Intermittent; 00287 ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44) 27-10 Implausible Signal-Intermittent.Лампа АБС и ЕСП загораются через некоторое время (порядка 10-15 минут езды) после запуска на холодную.17095- Transmission Fluid Temp Sensor- implausible Signal. Р0711-003Все ошибки обнулились. Но абс и есп вскоре вновь загорелись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй снять фишки на передних колесах и почистить! если не поможет меняй датчики!Принимайте новичка в ваши ряды!Такие ошибки.00283 ABS Wheel Speed Sensor- open or short to plus. Front left (G47), 30-00.00290 ABS Wheel Speed Sensor Rear Left (G46) 27-10 Implausible Signal-Intermittent; 00287 ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44) 27-10 Implausible Signal-Intermittent.Лампа АБС и ЕСП загораются через некоторое время (порядка 10-15 минут езды) после запуска на холодную.17095- Transmission Fluid Temp Sensor- implausible Signal. Р0711-003Все ошибки обнулились. Но абс и есп вскоре вновь загорелись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сем привет! Сегодня загорелся чек, снял ошибки ваг комом и вот что получилось. 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Подскажите что делать?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Здравствуйте, парни подскажите как правильно проводить тест электро-вакуумного насоса усилителя тормозного привода ? Все дело в том что всем известная ошибка "механическая неисправность ..." Подавал на насос +12В напрямую с аккумулятора, так он даже не жужжал. Вчера купил на разборке бу насос рабочий, т.к. если подаешь +12 то он жужжит. Но ошибка по прежнему выскакивает. Сегодня пробовал провести тест вагкомом. Двигатель --> Базовые установки --> группа 008. При заведенном авто пишет в одном окне ошибка а в другом недоступно. При включенном зажигании одно окно реагирует на педаль томоза (вкл, выкл) во втором написано насос выкл в третьем давление а в четвертом что-то типа тест не начат. Может я что не так делаю ? Знаю что на эту ошибку можно не обращать внимания, но люблю когда все в идеале.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по утечке в системе вентиляции топливного бака :16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Подскажите что делать?
1. с заведенным мотором заправлялся ?
если нет - проверять герметичность системы, проверять клапан в пробке бензобака, абсорбер, проверять диагностический насос контроля утечек V-144( установлен за подкрылком заднего левого колеса)
план проверки здесь :
http://zalil.ru/31397173
по давлению наддува сходить в поиск и базу знаний - и почитать...расписано "от и до..."
проблема может быть в самой турбине (износ, недостаточная производительность), в 75-м клапане, его проводке/разъеме, расходомере, дырках в ваккуумной системе двигателя....
--- Добавлено чуть позже ---
вот так:
http://zalil.ru/31397183
--- Добавлено чуть позже ---
датчик стоп-сигналов есть у всех...а вот ошибка - нет...и её нужно лечить...иначе получаешь неправильное переключение акпп...
(кроме того - спрашиваешь здесь совета - пиши НОМЕРА! ошибок...в противном случае - сообщение будет удаляться...)
нужно проверить разъем и проводку датчика (на педали тормоза) и его проводку в другую сторону, проверить, чтобы лампы в стоп-сигналах были установлены строго со штатными параметрами - и, если не поможет- менять сам датчик...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Огромное человеческое СПАСИБО !![]()
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по ошибкам ABS Авто: b5 AWM 1,8T 2003 америкос. ABS с ESP.Загораются лампы АБС и ЕСП. Причем на холодную с утра не горят. Загораться могут как при торможении (в этом случае педаль подергивается кратковременно, торможение не резкое), так и при разгоне, так и при стоянке на светофоре (АКПП). Причем на холодную, если не еще горит, после сильного торможения не загорается.Думаю, может, нагревается что, и дает сбой системы?!Результаты 1-й диагностики по компу (только по системе торможения) после обнуления ошибок: 00283 ABS Wheel Speed Sensor- open or short to plus. Front left (G47), 30-00.После этого (проехал километров 300) и после прочтения ряда веток прочистили гребенку левого переднего датчика, прозвонили-ок. Однако вскоре лампы снова зажглись. Поездлил километров 200.Результаты 2-й диагностики (-\\-): 3 ошибки: 00283 (то же самое); 00290 ABS Wheel Speed Sensor Rear Left (G46) 27-10 Implausible Signal-Intermittent; 00287 ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44) 27-10 Implausible Signal-Intermittent.Предлагают поменять датчик. Кто сталкивался или может помочь, что это и как с этим бороться. Как можно 100% убедиться, что это именно датчик? Если важно, есть еще одна ошибка (не по тормозам): 17095- Transmission Fluid Temp Sensor- implausible Signal. Р0711-003-датчик температуры масла- недостаточный сигнал. С этим пока поезжу.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по всему провод ломается на датчике, можно поробывать с вагкомом покататься но чтото я пытался на 5 пасе после 25км.ч выкидывает и рвет связь с компом! Псмотреть контакты на модуле АВС бывает окисляется после корявого ремонта.!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
помогите пожалста с ошибками кто шарит:
ДВС
17978 P1570 - 35-10 -
18010 P1602 - 35-10 -
АБС
00285 35-10
00283 30-00
00285 30-10
Климат
00792 35-00
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
NoiseAttack,
17978 - блокирован блок управления - проверь ошибки в приборной панели, возможны ошибки по иммобилайзеру.
18010 - Напряжение на клемме 30 - питание слишком низкое - может быть следствием севшей батареи.
АБС - ошибки по датчикам передних колёс - скинь, покатайся и проверь снова.
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 - ну тут ошибка сама за себя говорит
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
1-ни в приборке не в иммобел нет ошибок все гудNoiseAttack,
17978 - блокирован блок управления - проверь ошибки в приборной панели, возможны ошибки по иммобилайзеру.
18010 - Напряжение на клемме 30 - питание слишком низкое - может быть следствием севшей батареи.
АБС - ошибки по датчикам передних колёс - скинь, покатайся и проверь снова.
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 - ну тут ошибка сама за себя говорит
2- батарея новая идельная просто (хотя я клему скидывал на 2 недели)
3-скидываю всеравно абс не работает и всегда светиться датчик износа колодок, колодки новые оригинал а ей похер
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Сначит в движке снеси и забудь. А с передними датчиками АБС разбирайся. Проверяй и меняй при необходимости.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Доброе время суток уважаемые форумчани.
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Неужели иммобилайзеру кобздец? машина заводится и работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все таки, 00283 ABS Wheel Speed Sensor- open or short to plus. Front left (G47), 30-00; 00290 ABS Wheel Speed Sensor Rear Left (G46) 27-10 Implausible Signal-Intermittent; 00287 ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44) 27-10 Implausible Signal-Intermittent.Может, кто сталкивался или знает, в такой комбинации ошибки если, то каков диагноз? (Хоть бы не блок...).Может ли неисправность датчика спереди слева вызвать появление ошибок на задних?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу решить вот эту проблему.с компа не с тираеться даже.
18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 - 35-00 - -
помогите
--- Добавлено чуть позже ---
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-00 - -
17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P1432 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
с этими тоже есть не понятка как решать их.может кто знает.как самому решить это все???
СПАСИБО за ранее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отдельно задам вопрос по АКПП: ошибка 17095- Transmission Fluid Temp Sensor- implausible Signal. Mechanical Failure-Intermittent. Р0711-003-датчик температуры масла- недостаточный сигнал. Freeze Frame RPM: 768 /min; RPM : 768 /min; rpm: 0/min; no units: 0.0; Torqe 12.0 Nm: Temperature 54 цельсия; T.B. Angle 0.0: no units: 1.0. Заранее благодарю.