0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток товарисчиРасшифруйте пожалуйста...
462С Регулировка давления наддува
Не достигнута граница регулировки (Тут добавлю что есть проблема с турбиной или её патрубками, только какая и где не знаю)
0214 (подушка) Электоропитание
Сигнал слишком маленький
0414 Блок управления кодирован неправильно
Неисправно
03AO Централизованное устройство запирания дверей. Сторона водителя
Сигнал не достверен.
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверял свой ДМРВ. И пропуск перескачил из второго цилиндра в первый. хотя я ничего не менял и не делал. Попробывал переставить катушки пропуск так же ушел в друой цилиндр. При этом пропуск так же появляется только при нагрузке. при чем машина как бы теряет мощность и загарается чек.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Тебе сразу об этом писали.........
--- Добавлено чуть позже ---
kutuz2006,
У тебя расход в 20л на 100 км укладывается?17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-10 - - - Спорадическая
17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P1432 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Если нет
Лямды под замену,с клапанами разбирайся, там по электрике проблемы, мож по проводам.По расходомеру логи снимать, но скорее всего тоже под замену.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста такая проблемка на Caddy 2007 года вынимали какой-то предохранитель и загорелась лампа AIRBAG можно ли сбросить ошибку ваг комом 3.11 и кабелечком KKL-USB.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
нет он поддерживает авто только до 2004 года. Если нужно сбросить то у меня есть нужный шнурок.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем доброго времени!
вот такие у меня ошибки,меня больше беспокоит по катализатору, чем она может быть вызвана, или кат устал уже???
____________________________________
Monday,04,July,2011,19:48:32:59303
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4B0 906 018 BG
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0008
Software Coding: 07501
Work Shop Code: WSC 00028
3 Faults Found:
16806 - Main Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0422 - 35-00 - -
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем *привет!!! мне тоже *не поможете?? горит курсовая *стабилизация.
ошибка дачик переключения* *стоп *сигнала F - он я *так *понял у всех ВАГ есть
а *вот это что??...
18256 P1857 сигнал нагрузки,
-сообщение неисправно*
сти ЭБУ двигателя.
еще горит чек. там пишет типо ДМРВ. поставил новый *оригинальный *и все равно показывает эту *ошибку. все удалялось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя расход в 20л на 100 км укладывается?
Если нет
Лямды под замену,с клапанами разбирайся, там по электрике проблемы, мож по проводам.По расходомеру логи снимать, но скорее всего тоже под замену.[/QUOTE]
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пжлст!!!ошибка по климе 00603-Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85!!!!ЧТО ЭТ ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТИРАЕТСЯ!!!АДАптацию еще не делал!!завтра думаю сделать!как думаете поможет?торпеду снимал!может фишку какую зацепил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,смотрел ошибки пару недель назад,стер их
2 Найденные ошибки:
16519 - Датчик кислорода (Лямбда) B1 S1; Цепь подогрева: Неисправность
P0135 - 35-10 - - - Прерывистый
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Прерывистый
Готовность: Н/Д
вчера еще раз диагностировал...вот что щас..
6 Найденные ошибки:
18010 - Контакт 30: Напряжение слишком низк.
P1602 - 35-10 - - - Прерывистый
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Прерывистый
16519 - Датчик кислорода (Лямбда) B1 S1; Цепь подогрева: Неисправность
P0135 - 35-10 - - - Прерывистый
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Прерывистый
16500 - Датчик температуры охлажд. жидкости (G62): Неверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Прерывистый
17967 - Блок дроссельной заслонки (J338): Ошибка в базовых установках
P1559 - 35-10 - - - Прерывистый
что за контакт 30???
что за максимальное давление наддува??
лямбду менять или подогрев ее не так важен??
датчик температуры я знаю что врет..иногда стрелка гуляет указателя...
ну а дроссельная заслонка могла ошибку дать если я клемму аккумулятора отключал ненадолго????
и что делать с клапаном ограничения давления наддува-N75 ?????
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Это под замену
Это тоже
Это адаптировать.
С передувом разбираться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Помогите расшифровать лог по ДМРВ, снять-снял, а прочитать не могу, видать виной windows 7
Какой то вялый стал мой конь.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
diezel power прекрасно работает в Win7
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
bendozo, ошибся темой
Тебе сюдЫ![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
bendozo,Это логи по турбине, и по ним можно сказать что она дует, но вкл поздно, при более 3000 об, а должна вкл до 2200. Колитку проверить нужно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
bendozo,
Зайди в базу знаний, Тема про ремонт турбы, там с фотками, калитка - клапан внутри турбины.Короче тягу на этот клапан надо проверить чтобы не болталась, если надо покрутить, геморойно но можно, турбу снимать не надо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM