0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Вадим 705,
скинь и повторно через недельку глянь, криминала нет, похоже на глюк.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
спасибо
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ве эти процедуры уже проводил, компрессия 12,12,12,12
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Всем привет. Подскажит про ошибки куда лезть, чего копать:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Кодирование: 06051
Код Сервиса: WSC 00001
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-10 - - - Спорадическая
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 35-10 - - - Спорадическая
16521 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
P0137 - 35-10 - - - Спорадическая
ПС.Чек загорелся после резкого торможения.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Коллеги, подскажите... Б5 АRG 2000 год...
После переборки мотора выскакивает спорадическая
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Чо может быть? Метки выставлял дважды...
Первый раз при сборке ставил ГРМ по меткам на шкиве КВ и шкиве РВ...
После появления этой ошибки всё перепроверил, не поленился снять клапанную крышку... Получилось, что метки на распредвалах, те, что на звездочках цепи ушли вперед на один зуб примерно...
Решил выставить метки у ГНЦ и метку на шкиве КВ...
Собрал всё, через 10 минут выскакивает то-же самое...
ХЗ, чо случилось... И почему метки шкива ушли от меток на звездочках...
И по каким меткам в таком случае надо выставлять ГРМ?...
Задолбалсо!
зы... Цепь поставлена верно. 15 с половиной роликов между метками.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вот чего!перекодировка на 00259 с логином "19283" не получается.Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0001
Кодировка: 00017
Мастерская #: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Может из-за кан-шины? "однопроводный режим" - эт-чЁ?
Где искать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Помогите с лечением ошибок.Как быть?
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 01 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00104
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ5E107822 VWZ7Z0D1075376
5 Найденные ошибки:
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
P0139 - 35-10 - - - Периодически
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Кислород (Лямбда) Датчик; B1 S2: Внутреннее Сопротивление слишком Высоко
P1114 - 35-00 - -
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Никакая Деятельность
P0140 - 35-10 - - - Периодически
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
Разнообразное Давление / Датчик Повышения (G31): Сигнал слишком Высоко
P0238 - 35-10 - - - Периодически
16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
Коллектор / Датчик Атмосферного давления (G71) / (F96): Неправдоподобный Сигнал
P0106 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 0000 0000
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 01 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00104
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ5E107822 VWZ7Z0D1075376
5 Найденные ошибки:
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
P0139 - 35-10 - - - Периодически
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Кислород (Лямбда) Датчик; B1 S2: Внутреннее Сопротивление слишком Высоко
P1114 - 35-00 - -
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Никакая Деятельность
P0140 - 35-10 - - - Периодически
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
Разнообразное Давление / Датчик Повышения (G31): Сигнал слишком Высоко
P0238 - 35-10 - - - Периодически
16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
Коллектор / Датчик Атмосферного давления (G71) / (F96): Неправдоподобный Сигнал
P0106 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 0000 0000
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Номер блока управления: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 05311
1 ошибка найдена:
18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
Шина данных трансмиссии: Недостающее сообщение от ECU
P1850 - 35-10 - - - Периодически
Y•Йа<^$«ґј
Номер блока управления: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 05311
1 ошибка найдена:
18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
Шина данных трансмиссии: Недостающее сообщение от ECU
P1850 - 35-10 - - - Периодически
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
PacancheG,
Сотри все и через недельку повторно посмотри. Чего вылезет, с тем и ковыряться будешь.
Удачи.
Вот это скорее всего останется, подыскивай новую лямду.16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
P0139 - 35-10 - - - Периодически
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Кислород (Лямбда) Датчик; B1 S2: Внутреннее Сопротивление слишком Высоко
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Добрый день!
подскажите что с этим делать?
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Готовность: 0110 1101
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
ага спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Подскажите
В общем горит Чек-енжин
Отчет диагностики LAUNCH
18613 Р2181 Malfunction in cooling system в аварийном режиме
16840 Р0456 Evaporative emission system: leak detected (very small) Значение сопротивления слишком низкое
16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха Position early not reached
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте со братья по ошибками и знатоки.сейчас сделал диагностику.вот что выдал.я в шоке сколько.ПОМОГИТЕ разобрать их.и вылечить.пожалуйста.за ранее признателен.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 906 018
Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Кодирование: 08021
Код Сервиса: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 - 35-00 - -
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-10 - - - Спорадическая
17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P1432 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал почти теже и вылезли.только добавилась еще
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая