0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 001 - Превышен верхний предел
18613 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Помогите пожалуйста что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Расшифруйте пожалуйста ошибки:
01426
00285
17887
16840
и подскажите что делать,как исправить.Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
День добрый !!
Подскажите пожалуйста вот такая ошибка выскакивает уже второй раз. 16795 -* Системаподачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
******* P0411 - 002-* Превышен нижний предел
По форуму точного описания решения проблемы не могу найти, понял что надо проверить комби клапан и N112, но как немогу найти. Помогите пожалуйста.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощ
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за помощь!!! И у меня еще вопрос, а что значит химичил и дифекты в CAN - шине? И как это устранить?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня была такая ошибка, вылечилась чисткой системы ВКГ. Трубки ВКГ в сгибах были полностью забиты какимто шлаком.День добрый !!
Подскажите пожалуйста вот такая ошибка выскакивает уже второй раз. 16795 -* Системаподачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
******* P0411 - 002-* Превышен нижний предел
По форуму точного описания решения проблемы не могу найти, понял что надо проверить комби клапан и N112, но как немогу найти. Помогите пожалуйста.
панель управления на рулевом колесе Е221 49-00 нет связи.
Скорее всего у тебя обрыв провода между реле мультируля и блочком в руле E221
Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
проверять проводку к датчику
Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Проверяй тормозную систему
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
Смотри клапан адсорбера (на воздушном фильтре) и проверяй целостность обратных клапанов на трубках.
Ещё можно слазить к канистре адсорбера под правый передний подкрылок.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное за помощь))!!!!панель управления на рулевом колесе Е221 49-00 нет связи.
Скорее всего у тебя обрыв провода между реле мультируля и блочком в руле E221
Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
проверять проводку к датчику
Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Проверяй тормозную систему
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
Смотри клапан адсорбера (на воздушном фильтре) и проверяй целостность обратных клапанов на трубках.
Ещё можно слазить к канистре адсорбера под правый передний подкрылок.
SSV79, ну что за люди, почитай выше посты, даже точнее мой №5660, по твоей ошибке
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и соглашусь с edeus, стоит слазить в ВКГ, у мну была забита напрочь, после чистки, масляный насос под замену....
--- Добавлено чуть позже ---
не за что![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу оговорбсь, что поиском пользовался, и все что он по данной теме выдает - касается блока комфорта, что вроде бы в данном случае к делу не относится.
Вопрос в следующем. Примерно несколько месяцев ВАГ-ком выдает следующие перлы:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
или
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
или
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-00 - недостоверный сигнал
или
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
После удаления ошибки исчезают, однако через некоторое время снова появляются. Физически это выражается в том, что задняя левая дверь не открывается. Вообще. Ни с брелка, ни с двери водителя, ни с помощью ручки из салона. При попытках открыть кнопка даже никаких признаков жизни не подает. При этом стеклоподемник и подсветка работает исправно. Что касается водительской двери, то иногда при закрывании дверей из салона с водительской двери все кнопки (кроме задней левой, которая совсем мертва) опускаются и тут же поднимаются, при повторном нажатии все закрывается и все как бы ОК...но осадочек остается.
Грешил на блок комфорта. Сегодня залез в подполье - там все сухо и кофортно, БК как новенький, ни сыростей, ни окислов. Посмотрел схемы в умной книжке - на них замок двери увязан с неким блоком управления дверью. Это отдельные элемент или составная часть БК? и если отлдельно то где его искать? Из собственных мыслей только вариант с обрывом проводов. Или что-то еще посоветуете?
И по поводу пиропатрона. Ни с чего загорелась лампа несколько месяцев назад. Вагком выдал вышеозначенное. С рулем ничего не делал, однако есть поозрение, что машинка ранее была битой. Лечить впаиванием резистора к выводам пиропатрона или есть еще какие варианты?
П,С, Авто Пассат б5+, 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня!!! выручайте. вобщем отдал свой пассат на ремонт, взял у друга на время его АУДИ (ниже в подписи вторая), проехал 20 км до работы, все нормально. выезжаю назад, разгоняюсь на мкаде, на 4 скорости удар, АКПП в аварийный режим. доехал до дома на 3 скорости, подключаю комп, выдает следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 927 156 K
Компонент и/иливерсия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2526
Кодирование: 00003
КодСервиса: WSC 00000
2 Неисправности:
17114 - Контрольпередачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00- -
17118 - 4. передача:неправильное передаточное отношение
Р0734 - 35-00- -
скидываю их, выезжаю на дорогу, опять все снова, 4 передача, удар, аварийный режим.
посоветуйте куда копать, может датчик какой.
спасибо...
sema005, привет
для начала проверить уровень ATF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
shurikn19, ремонт водительского и заднего левого замка.
Проверяй подрулевое кольцо на обрыв.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.компресия в цилиндрах 12,12,12,12. на счет блидера я так понял проверить ВКГ. на наличие чего проверить проводку. я так понял форсунка работает ибо на холостых двигатель работает ровно, а вот если скорость набирать больше 40 км в час машину начинает подтрясывть и начинает моргать чек. причем подтрясывает капитально вся маина дергается. что конкретно в проводке смотреть,сопротивление или еще что то?
Проверил блидер как писали на сайте - пережал шланг от него и обратил внимание на крышку маслозалевной горлавины. Еще заметил что если разгонятся плавно то чек не моргает, сегодня до 100 крутил все норм, а вот если резко надавить на педаль то в момент включения турбины начинает мигать чек и появляется пропуск и машина начинает дергатся очень ошутимо вибрирует.![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Мистик,
Посмотри 32 группу, в смысле адд., мульт.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно, а не подскажешь какие значения для этой групы явл нормой или надо лог снимать во время езды?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Мистик,
Чем ближе к 0 тем лучше (но не более 2,5).
Снимать ни чего пока не надо.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Мистик,Опресовку еще раз сделай, похоже на дыры , но небольшие. Мож и ДМРВ, по нему нужно логи снимать.
Какие ошибки?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно появилась моргание чека при интенсином разгоне. при этом моргание присходит только под нагрузой на хх хоть до 5 тыщь крути чек не моргает. и как то подергивается переодический машина и при разгоне тупит. При этом если разгонятся плавно и не давать больше 60 км в час чек не моргает. посмотрел ошибки двигателя:
16684 (Р0300-35-00) - обноружен пропуск воспламенения
16686 (Р0302-35-00) - цилиндр 2 обноружен пропуск воспламенеия.
Пропуск появляется только на втором цилиндре
и весит ошибка по кату, ряд 1 снижение пропускной эффективноти, но она уже давно.
Подскажите что сатреть куда копать
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Капни сюда.
Для начала махни катушку и свечу между 1 и 2 горшками и посмотри не уйдут ли пропуски в 1-й.
Если не поможет махни форсунки также.
Если и это не поможет , то копать в сторону состояния горшка и клапанов (мерить компрессию по полной программе)
Где то так.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Все добрый день, сегодня менял ДМРВ, после этого стер ошибки по нему, прокатился, потом опросил на ошибки и тут чудо вылезло:
1320-Блок управления Climatronic-J255
49-10-нет связи-спорадическая
1331-Блок управления двери водителя-J386
49-10-нет связи-спорадическая
1332-Блок управления передней пассажирской двери-J383
49-10-нет связи-Спорадическая
00930-Привод центрального замка задней левой двери F-222
27-00-недостоверный сигнал
852-Динамики, передние
36-00-обрыв цепи
предпоследняя уже вылезала, с ней немного понятно что надо замок пропаивать,
последняя, тоже можно понять. Но вот первые 3 из-за чего это??? пару дней назад все чисто было.
Зарание спасибо всем откликнувшимся.
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.