0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Aa?ney VAG-COM: ?aeec 311.2-N
Iiia? Eiio?ieea?a: 4B0 906 018 DN
Eiiiiiaio e/eee aa?ney: 1.8L R4/5VT G 0004
Eiae?iaaiea: 0016501
Eia Na?aena: WSC 05311
2 Iaeaaiu iaeni?aaiinoe:
16839 - Nenoaia aaioeeyoee oiieeaiiai aaea: iaia?o?aia e?oiiay ooa?ea
P0455 - 001 - I?aauoai aa?oiee i?aaae
16955 - Aee??aoaeu noii-neaiaea-F: iaainoiaa?iue neaiae
P0571 - 008 - Iai?aaaiiiaiaiue Neaiae - Nii?aae?aneay
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста! Пассат 1.8Т AEB механика.Машинка перестала набирать обороты при резком нажатии на акселератор, если нажимать плавно то машина разгоняется, на свечах черный нагар. Диагностика выдала: 17972- Блок дроссельной заслонки-j338: недостаточное напряжение при выполнении базовой P1564- 35-10 не постоянно. 16500-датчик ДТОЖ-G62: недостоверный сигнал P0116- 35-10 не постоянно. 17967-блок дроссельной заслонки-j338:ошибка базовой установки P1559- 35-10 не постоянно. 00532-напряжение электропитания 07-10- слишком низкий уровень сигнала- не постоянно. Все форсунки 26-10 -выход открыт -не постоянно. 01247- электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-00-короткое замыкание на массу. 01262-электромагнитный клапан ограничения давления наддува- N75 29-00 -короткое замыкание на массу. 16519- ряд1-зонд1: сбой в электрической цепи подогрева p0135- 35-00-. 16486- расходомер воздуха- G70: слишком низкий уровень сигнала p0102- 35-00-. 16518-ряд1 зонд1:нет активности p0134- 35-00.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
у меня такаяже фигня , но это только когда опрашиваешь по отдельным блокам, когда заходишь в Авто-Скан и он опрашивает сразу все блоки там пишет нормально все ошибкиAa?ney VAG-COM: ?aeec 311.2-N
Iiia? Eiio?ieea?a: 4B0 906 018 DN
Eiiiiiaio e/eee aa?ney: 1.8L R4/5VT G 0004
Eiae?iaaiea: 0016501
Eia Na?aena: WSC 05311
2 Iaeaaiu iaeni?aaiinoe:
16839 - Nenoaia aaioeeyoee oiieeaiiai aaea: iaia?o?aia e?oiiay ooa?ea
P0455 - 001 - I?aauoai aa?oiee i?aaae
16955 - Aee??aoaeu noii-neaiaea-F: iaainoiaa?iue neaiae
P0571 - 008 - Iai?aaaiiiaiaiue Neaiae - Nii?aae?aneay
Что делать?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат 1.8 т AEB на мешалке![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сбросить ошибки и сделать адаптацию дроссельного узла.Пассат 1.8Т AEB механика.Машинка перестала набирать обороты при резком нажатии на акселератор, если нажимать плавно то машина разгоняется, на свечах черный нагар. Диагностика выдала: 17972- Блок дроссельной заслонки-j338: недостаточное напряжение при выполнении базовой P1564- 35-10 не постоянно.
16500-датчик ДТОЖ-G62: недостоверный сигнал P0116- 35-10 не постоянно.
17967-блок дроссельной заслонки-j338:ошибка базовой установки P1559- 35-10 не постоянно.
00532-напряжение электропитания 07-10- слишком низкий уровень сигнала- не постоянно.
АКБ при этом должен быть нормально заряжен.
Скорее всего это коряво поставленная сигнализация
Проверяй предохранитель номер 29 (в левом торце торпеды).01247- электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-00-короткое замыкание на массу.
01262-электромагнитный клапан ограничения давления наддува- N75 29-00 -короткое замыкание на массу.
16519- ряд1-зонд1: сбой в электрической цепи подогрева p0135- 35-00-.
16486- расходомер воздуха- G70: слишком низкий уровень сигнала p0102- 35-00-.
16518-ряд1 зонд1:нет активности p0134- 35-00.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки сбросил, прокатился, остались ошибки дроссель, расходомер (низкий уровень сигнала), N75 (замыкание на массу), абсорбер(замыкание на массу). Симптомы- при плавном нажатии на педаль газа машина разгоняется, при чуть резком как будто за жопу(пардон) держат. Работая педалью вроде как просирается и подхват какого никогда не было. В горку не едит с горки летит, если на хх газануть хорошо из трубы черный дым, свечи стоят оригинал на них черный сухой налет. Да и расход в городе мама не горюй , в пробках до 20литров. Есть мысли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с предохранителем все нормально, дроссель завтра почищу. Как его правильно адаптировать без шнура? Что означает низкий уровень сигнала ДМРВ и к.з на N75 и абсорбере? Блин, едет как велосипед ,а жрет как Hammer![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
hesha,
Алексей тебе уже дал совет - все указанные датчики "висят" на одном предохранителе (29-м)...вероятность их одновременного "кз" - крайне мала...
ты как предохранитель проверял?
(а для начала, прежде чем что-либо делать - либо заряди нормально АКБ, либо поменяй на новую исправную...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Предохранитель вытащил из разъема, он целый. А как его еще проверять? И почему вы считаете что у меня разряжена батарея, машина заводится нормально. По зиме один раз аккумулятор посадил Webasto, после этого зарядил вроде все нормально. У меня при разряде аккумулятора ниже определенного уровня загорается большой восклицательный знак и отключается ABS. Или я не врубаюсь, тогда объясните пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про АКБ я так считаю потому, что вот это (тобой написанное) - говорит о падении напряжения в бортовой сети :
17972- Блок дроссельной заслонки-j338: недостаточное напряжение при выполнении базовой P1564- 35-10 не постоянно.
17967-блок дроссельной заслонки-j338:ошибка базовой установки P1559- 35-10 не постоянно.
00532-напряжение электропитания 07-10- слишком низкий уровень сигнала- не постоянно
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Значит смотри, где питание пропало после этого предохранителя. Или до него. Подключяется через одну из груп контактов реле топливного насоса.
А вообще-то предохранитель в машине правильнее проверять вольтметром, измеряя напряжение с обоих сторон относительно массы.
Все эти клапаны, ДМРВ и ЛЗ получают питание +12В по ОДНОЙ линии, через этот предохранитель.
Если напряжение пропадает, то одновременно появится именно ТАКОЙ НАБОР ошибок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это по нашему, на мизинцах объяснили,похоже мне прямая дорога к электрику? а то мне в Гольф-авто все датчики под замену приговорили разводяги. Есть у кого толковый электрик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
16501-датчик температуры охлаждающей жидкости G 62 слишком низкий уровень сигнала превышен верхний придел Спорадическая.
Может из за этой ошибки быть перегрев движка?, что то он горячинький был, там же 2 датчика один для приборки а другой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчик - ОДИН...
но - "сдвоенный"...один контур на приборную панель..второй - в ЭБУ..
если разъем и проводка в порядке - датчик менять...
нет...сам ДТОЖ на перегрев не влияет...он просто "меряет" температуру ОЖ и выдает данные в ЭБУ и на "стрелку"...
кроме того - с чего ты взял, что был реальный перегрев?
это они поторопились пока...:-)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А логи тут могут расшифровать?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
могут...
но лучше это делать в соответствующей теме...вот здесь :
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |