0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
В том то и проблема что его и не было с момента покупки машины. А обнаружил я что его нет не давно, вот и подумал может из-за него ошибки? но как ни странно обогрев зеркал работает
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Написал бы хоть номер предохранителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по ошибкам не могу ехать (((
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 06442
8 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
К этому всему, еще что мог сам выяснить ща, ночь все таки... Свечи все в масле (черный нагар), обороты не держит вообще, дымит ужас какпри перегазовке слышен свист со стороны интеркуллера, когда заглушил стоял треск в районе каталика. Ну естественно ошибки по пропускам просто не описал выше.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!
Подскажите по ошибкам! Машинка друга АУДИ А6 1.8т ANB
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 05052
Код Сервиса: WSC 00001
13 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
17743 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
P1335 - 35-10 - - - Спорадическая
Адаптацию ДЗ делал!
Спасибо!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!
Имеются такие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
2 Найдены неисправности:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 - механическое повреждение
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
Двигатель работает неровно на холостых, угол опережения зажигания скачет, аддитив и мультипливатив запредельные, под нагрузкой все в норме, тяга ровная. ДЗ чистил и адаптировал 10 т. км назад, Давление топлива в норме, масла тоже. Я так понимаю, все из-за регулятора фаз, кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
2 Найдены неисправности:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 - механическое повреждение
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
Логи прилагаются:
Помогите, как бороться уже не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подскажите по ошибкам, что делать ?
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0101
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день. Подскажите, что нужно делать?
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 P
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04021
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
00533 - Регулирование холостого хода
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
01177 - Блок управления двигателя
37-00 - неисправен
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 802
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 03331
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1955659
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
IvIaCTeP, привет
скинуть ошибки и поездить неделю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
2 Найдены неисправности:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 - механическое повреждение
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
Логи прилагаются:
Помогите, как бороться уже не знаю
Неужели ни у кого таких проблем не было?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Lugburz, 17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико.
Если провода целы, лямду под замену, подогрев помирает.
Остальное из за нее.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!!
Уважаемые трактористы помогите в чем-же дело???
Выскакивае ошибка передув турбины...
Разобрал геометрию турбины... была заклиненна во втянутом положении... почистил собрал все стало ходить нормально.
При проверке опять выдает перебув...1 лог
снял вакумный шланг управления турбиной и машина поехала без передува.2 лог
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
VWfrend, По ошибке 00561 .....Неисправен или загрязнен воздухомер, либо оборваны или перетерты провода - что-то около того .Низкое давление в топливной магистрали - может бензонасос..Или течь гдето
Возможно..и скорее всего - пропускает впускная или выпускная системы.Еще как вариант - забиты форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
VWfrend, По ошибке 01120 смотри тут
--- Добавлено чуть позже ---
Денис-80, 17743 - течь во впускной системе.Причем после воздухомера.
Возможно неисправен датчик температуры воздуха либо воздухомер. Еще возможен - ДТОЖ либо забитые воздушный или же топливный филтьр.
--- Добавлено чуть позже ---
Денис-80, 17965 - Слишком ьольшое давление наддува..Повреждение трубок и шлангов, может просто ( и скорее всего) они забиты .
Попробуй заменить клапан регулирования наддува - номер 75. И байпас тоже проверь, он скорее всего негоден уже.
По всем остальным ошибкам - в первую очередь выброси лямбду и поставь новую.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Всем добрый день. Подскажите, что нужно делать?
16825-Система контроля выхлопа из EVAP: Неправильный поток Р0441-35-00
Никак не могу её победить целый год не было сейчас опять появилась. Опрессовывал систему никаких результатов не дало, как, желательно пошагово, проверять дальше и что конкретно делать?
И ещё стрелка указателя топлива иногда гуляет в пределах +/- одно деление, вакуума в бензобаке нет, проверял. Может это как то связано.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
VW sever 181, Смотри клапан номер 80 , абсорбер..в общем - всю систему улавливания паров топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пассатаводы, подскажите по моей ошибке пожалуйста. Может кто сталкивался?