0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Доброго времени суток.Сделал скан,были всякие ошибки,удалил все кроме этих:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 357
Компонент и/или версия: dynamische LWR D07
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 05326
2 Найдены неисправности:
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Когда пытаюсь удалить что то гудит и щелкает спереди снизу авто,и не удаляются!
Помогите кто чем сможет!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
mak7651, Это датчики для коректора фар, один на переднем правом рычаге, второй на балке задней. Нужно из ямы проводку проверить, а могут и сами датчики помереть. Гудеть там нечему. Коректор фар работает очень тихо, находится внутри фары.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Андрей 555, Скинуть и посмотреть чего будет. Ошибка по напряжению питания.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал уже 3 раза скидывал,ничего не меняется.
ещё появился косяк ,не работает частично дисплей на приборке,
вот фото то что пишет,показывает только предупреждения про бензин,колодк...
а показания никакие не выводит,расход,и пр. иногда при запуске только на пару секунд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здоровья всем! Недавно преобрел VW B5 1.8т 150 л.с.И вот появилась первая проблемка
загорелась EPS диагностика показывает примерно следующие:
Р0441 - EVAP
Р1171 Р1542 - дроссельная заслонка неправильный угол....
Подскажите что делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
СПАСИБО.
Еще вопросик:
Еще есть ошибки по климе(кстати дует ни х..я не жарко)-заслонка V-70и V73-не работает!-может ли это быть из-за термостата???забитого радиатора печки???Где под панелью искать эти заслонки? и как проверить?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
mak7651, В поиске глянь про адаптацию заслонок клима. Чтобы добраться до самих заслонок надо пол салона разобрать. Термостата не причем, радиатор печки тоже.(это про ошибки заслонок)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера с товарищем просканировали систему, нашлись ошибки такие: 177005 и 17908. Подскажите пожалуйста, что означают?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь, 17705
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
sambist11,
Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Опресовку делай, гдето сифонит.(В поиске - опресовка)
До опресовки посмотри что в 32 блоке(адд, мульт), после опресовки и устранения еще раз глянь тамже, показания должны уменьшится (в идеале 0 и 0)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой б5 ADR не заводится вообще , ошибки по двигателю удалил. результат нулевой. подскажите , что делать? 00579 регулирование по детонации цилиндр 3. 00580 регулирование по детонации цилиндр 4 . и еще одна ошибка по дроссельной заслонке ее номер незаписал. теперь после удаления ошибок нет, но и двигатель не заводиться. как быть в такой ситуации? в моторе бензин есть, масло есть, свечи менял летом.
--- Добавлено чуть позже ---
мой б5 ADR АКПП 1998гв не заводится вообще , ошибки по двигателю удалил. результат нулевой. подскажите , что делать? 00579 регулирование по детонации цилиндр 3. 00580 регулирование по детонации цилиндр 4 . и еще одна ошибка по дроссельной заслонке ее номер незаписал. теперь после удаления ошибок нет, но и двигатель не заводиться. как быть в такой ситуации? в моторе бензин есть, масло есть, свечи менял летом.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
tvg-66, По детонации - пока не парься, если не заводится то и детонация пофигу.
Возможные причины - дросельная заслонка( тем более по ней ошибка), ДПКВ(это по электронике).
Компрессию глян, мож ремень ГРМ уже порвал, как крутит?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Снова горит чек.
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911
Понедельник,06,Декабрь,2010,19:4 7:37:13314
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77
VIN: WAULC68E64A127016 Пробег: 143980km/89465miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl
Part No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016751
Мастерская #: WSC 63351 000 00000
3 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Готовность: 0000 0100
Ничего не меняется.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрался наконец до машины. Позавчера стало трясти её уже постоянно, снял ошибки, получил вот что:
17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
P1361 - 35-10 - - - Intermittent
17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
P1364 - 35-10 - - - Intermittent
17763 - Cylinder 1 Ignition Circuit: Open Circuit
P1355 - 35-10 - - - Intermittent
17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit
P1358 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Intermittent
Решил поменять свечи, им около 10тыс км, сегодня вытащил и поставил новые. Старые выглядят вот так:
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
Только не знаю нормально они выглядят или они "утонули"?
Завел, вроде не трясет, но надолго ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не сталкивался с таким?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Привет, кто нибудь знает что это и как бороться??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрю здесь одни вопросы...
ответов почти нет.