0
-
12.09.2010, 21:36 #3981
- Регистрация
- 11.10.2008
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 N
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001F
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001H
6 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - fQqЌKеU1cи.w05н`aИx4JQчкxBо!¦GT8н/мрy9сJLSE^g
35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
00928 - 2caИ~ EJ3иfHв#kBXюв>)хєp?дV^“^E~нJіpегNNx"Q+X]
27-00 - *аn4гn:–Л
01358 - WkяУBZ`<U5@L[~Lиjмrс#CїOhдdkѓнQoc$Ю_Jги-т2NT"F
27-10 - *аn4гn:–Л - Спорадическая
00930 - Дlяю}7?оlvрt'OI?я¶Dс&sЉM0д!.Юwi7нXњCVUpсXc`циY
27-00 - *аn4гn:–Л
00931 - Дr-хдmtо~-_J5а{Nягd[B+В%"дtxснKZ^S–hеI{qтрFIb-
27-00 - *аn4гn:–Л
Иероглифы почему то Но номера ошибок видны.... Расшифруйте пожалуйста
-
12.09.2010, 22:23 #3982
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Вечер добрый. Второй раз, после длительной стоянки, при запуске, не хочет заводится. Оно и понятно, так как после 2-х, 3-х попыток появляется ошибка 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 35-00 - (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал). После нескольких попыток- заводится. Стираешь ошибку и она не появляется. Было сегодня и несколько дней назад... Подскажите, с чего начать поиск причины?
ЗЫ: найденные поиском все темы прочитал!Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
12.09.2010, 22:48 #3983
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
12.09.2010, 23:11 #3984
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- Новочеркасск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 134
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни привет,подскажите по ошибкам пожалуйста
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 37600
WVWZZZ3BZ2P454844 VWZ7Z0B5287152
2 Найдены неисправности:
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 1000
-
13.09.2010, 00:32 #3985
- Регистрация
- 11.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток всем, помогите разобраться с проблемой.
В общем вышла ошибка после считывания ВАГом:
01296 - Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Была целая история по поиску этого датчика, ,благо Димыч указал место где он стоит, полез его доставать, достал, отключил, вылезла такая же ошибка только уже на 2 датчика:
2 Найдены неисправности:
01296 - Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01297 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Попробовал обратно его подключить к фишке, после чего ошибка на второй датчик (G192) исчезла и осталась одна старая на G191
Я в электрике не силен, так с лампочкой на жигулях тестил провода, не больше
По ошибке понимаю что где то что то с плюсом, а как найти в каком ?
Если при снятии датчика появляется ошибка еще на один датчик, видимо они питаются по одному проводу ПЛЮС ?
В общем буду рад услышать от Вас варианты путей решения этой проблемы
Заранее благодаренPassat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
-
13.09.2010, 00:36 #3986
-
13.09.2010, 09:55 #3987
- Регистрация
- 05.04.2010
- Адрес
- Челябинск
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Помогите решить проблему, АКПП-типтроник, показывает ошибку 18112 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи P1704-35-00. Ну и соответственно Kick-Down как то не правильно работает, срабатывает когда нажимаешь педаль где то чють больше половины
-
13.09.2010, 12:11 #3988
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- Новочеркасск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 134
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни привет,подскажите по ошибкам пожалуйста
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 37600
WVWZZZ3BZ2P454844 VWZ7Z0B5287152
2 Найдены неисправности:
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 1000
-
13.09.2010, 16:26 #3989
- Регистрация
- 18.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Какой датчик "чудит"?
Доброго вам дня! У меня проблема носит следующий характер:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 071 906 018 М
Компонент: MOTRONIC МЗ.8.3 HSV01
Кодировка: 00031
Мастерск. #: WSC 30011
4 Найденные ошибки:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
07-10 - Signal too Low – Периодически
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-10 - Open or Short to Plus - Периодически
00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
03-10 - No Signal - Периодически
00561 - Mixture Adaptation
12-10 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded - Периодически
Готовность: 0000 1001
Эти ошибки появляются только после запуска холодного двигателя: двигатель не ровно работает 1-2 минуты, а затем включается дополнительный воздушный насос и двигатель нормально начинает прогреваться. Прогретый двигатель заводится и работает нормально и после стирания ошибок на прогретом двигателе VAG ошибок не находит.VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion
-
14.09.2010, 12:26 #3990
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0pavel1,
Спасибо, меняем расходомер.A6 AKE 2003г.в.quatrro
-
14.09.2010, 15:35 #3991
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет, помогите расшифровать ошибочки.
6 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P1225 - 35-10 - - - Непостоянно
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P1227 - 35-10 - - - Непостоянно
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1228 - 35-10 - - - Непостоянно
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P1226 - 35-10 - - - Непостоянно
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Непостоянно
Провода от катушек замыкают на массу?
-
14.09.2010, 15:45 #3992
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
14.09.2010, 15:48 #3993
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.09.2010, 18:25 #3994
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
14.09.2010, 19:30 #3995
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.09.2010, 20:11 #3996
- Регистрация
- 29.06.2010
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0....
-
14.09.2010, 21:51 #3997
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0разобрался!
Со своей бедой разобрался (тряска при езде на бензине и т д- ранее описывал), когда вскрыл мозги ГБО. РДТ, ДТОЖ оказались не при чем. Отделался легким испугом. Машинка- ласточка)
кому интересно- с радостью поделюсь опытом.
-
14.09.2010, 22:19 #3998
-
15.09.2010, 11:41 #3999
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Доброго времени суток. Вот такая вот штука на днях вдруг вылезла, до этого никогда такого небыло :
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Что за кл. 30 такой, за что он отвечает?
-
15.09.2010, 11:52 #4000
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50