0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не подскажеш из-за чего это может быть? что накрылось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые пользователи сайта, надеюсь на Вашу помощь. У меня вот следующая проблема: На датчике показывает следующую надпись: Service IN5P. Не знаю что и делать, боюсь даже выезжать. Буду очень признателен, если подскажите мне советом.
Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Alexanderr, не боись
для начала почитай тему в БАЗЕ ЗНАНИЙ, там много интересного
--- Добавлено чуть позже ---
Alexanderr,
в ручную сбросить индикатор можно так:
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку рядом со спидометром.
– Включить зажигание.
На индикаторе комбинации приборов появляется надпись „service“ или „SERVICE JETZT“.
– Отпустить кнопку рядом со спидометром.
– Повернуть регулятор рядом с тахометром вправо.
Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый. Подскажите, где можно узнать действительно количество блоков. А то есть подозрение, что vag-com не все блоки читает. и из-за этого не могу ошибки увидеть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
german625, ну блоки такие могут быть 01-двигло, 02-каробка(если автомат), 03-абс ,08-клима(если есть),09 блок центральной электроники(точно не уверен есть ли в твоем году),15 аирбаг,16-кнопки на руле(если есть)17 приборка 35(или 46 у ауди по разному бывает)-блок комфорта,56 радио(если родное)37 навигация оноже радио (тоже если есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я, кстати, ожидал худшего. На самом деле единственно с чем возник вопрос - это "09 блок центральной электроники". За что он отвечает?german625, ну блоки такие могут быть 01-двигло, 02-каробка(если автомат), 03-абс ,08-клима(если есть),09 блок центральной электроники(точно не уверен есть ли в твоем году),15 аирбаг,16-кнопки на руле(если есть)17 приборка 35(или 46 у ауди по разному бывает)-блок комфорта,56 радио(если родное)37 навигация оноже радио (тоже если есть)
И ещё вопрос. Что то не то с тахометром, что хочет, то и показывает. Однако обороты стабильны (859-861 туда-сюда). Можно ли как то vag-com`ом определить ошибку?
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Привет! Седня решил читануть ошибки и выпал в осадок...
16554 сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
С чего начать? ДМРВ сдох? Расход, как и был, после замены ЛЗ2 тянуть даже лучше стала. Короче, нареканий к работе двигла нет, но все же из-за чего такая ошибка? За ранее спасибо!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
terco,спасибо, форсунки мыть?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!!у меня вылезли вот такие ошибки,подскажите пожалуйста как лечить и что значит?
4 Найденные ошибки:
17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-00 - -
17915 - Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
P1507 - 35-10 - - - Периодически
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Периодически
00515 - Датчик Холла-G40
35-10 - - - Периодически
Готовность: н/д
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ребят,с чего начать лечение?После стирания ошибок через неделю опять этот букет.Америкос 02 год 1.8т 170 коней...
Четверг,02,Сентябрь,2010,12:41:34:63611
VCDS Версия: Версия 805.4
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00028
8 Найдены неисправности:
17695 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
P1287 - 004 - нет сигнала/связи
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - нелогичный сигнал
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - нелогичный сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАРНИ,КТО НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!привет!!у меня вылезли вот такие ошибки,подскажите пожалуйста как лечить и что значит?
4 Найденные ошибки:
17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-00 - -
17915 - Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
P1507 - 35-10 - - - Периодически
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Периодически
00515 - Датчик Холла-G40
35-10 - - - Периодически
Готовность: н/д
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток, уважаемые!
Не подскажете в каком направлении двигатся и в где "собака порылась" если у меня вот такие чудеса VAG пишет?
Явные симптомы и наблюдения:
1. Колбасит на холостых, иногда в пробках аж как будто прыгать на месте начинает.
2. Разгон и динамика вроде приличные, но когда отпускаешь "гашетку" при разгоне с 0 - 80...100 машина получает тычок (как бы тык-тык вперед назад).
3. Грибок снимал - чистый практически, но продувается и "всасывается" в обеих направлениях почти без изменений.
4. пробка маслозаливной горловины присасывается на холостых и не прыгает, если газануть - так вообще хрен оторвешь.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду очень благодарен!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ3P388629 VWZ7Z0C6830828
11 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - -
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 807 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ3P388629 VWZ7Z0C6830828
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: 0000 0101
Насколько я понимаю логика ошибок такова: дырка!!! => падение давления =>лишний воздух=> бедная смесь => пропуски зажигания.
Но непонятно что это 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) ЧТО ЗА ЗВЕРЬ.
ДЗ помыта и адаптирована, ДТОЖ, АКБ и генератор(реле) поменяны 4 дня назад, понимаю что связи практически никакой с ошибками - просто информация.
PS неожиданно обнаружил что у меня "нету" лампочки /checkengine/ как давно я даже не знаю- куда она "девается" и как ее вернуть к жизни? (т.е. она банально сгорела или предохранители).
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
что подсказать?
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
выполнить адаптацию ДЗ
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
менять лямбда-зонд
00515 - Датчик Холла-G40
проверить провода, разъем и сам датчик
--- Добавлено чуть позже ---
для начала сотри все ошибки, затем проверь клапан N75, вакуумные трубки, актуатор турбины
--- Добавлено чуть позже ---
никак, скорее всего ее у тебя нет (комплектация авто такая)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
terco, спасибо большое!
еще пару нудных вопросов:
1. про пропуски зажигания по всем цилиндрам я правильно мыслю или для начала сделать то что написано?
2. опрессовка методом "дутья в гусеницу" поможет мне найти причину "17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления".
P.S.ошибки стер.
про лампочку ЧЕК не шутишь? бывает такое, да? :-)
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline