0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Ошибка РО444 нет сигнала в СУПБ , Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива . Клапан абсордера №80 щелкает . Какие варианты проверки работоспособности , напруга 12 вольт ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте...
Подскажите по поводу ошибок:
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-00 - выход открыт
17936 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
P1528 - 35-00 - -
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 - механическое повреждение
И по климе
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Kuzma
по пункту 1
проверить предохранитель №22 (30А)
провести вагкомом тест исполнителей и посмотреть активируется ли вентилятор приточного воздуха V2, если нет, то разбираться с проводкой.
по пункту 2
проверь лампы левого передних поворотов, может плохой контакт или лампа.
посмотри в вагкоме распознаются ли положения переключателя поворотов, если нет, то менять подрулевой.
адаптировать радиоключи
проверить предохранитель
по пункту 3,4,5
нужно разбираться с проводами шины CAN
посмотри значения в 126 группе, со всем ли блоками есть связь по шине CAN
--- Добавлено чуть позже ---
Сашок19
если с проводами и разъемами все нормально, то менять клапан N80, ДТОЖ и регулятор фаз ГРМ
после замены ДТОЖ адаптировать ДЗ
--- Добавлено чуть позже ---
да![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это за клапан?
может кто подскажет в чем проблема? сделать адаптацию? или это все из-за того что она была не заведена?
датчик Холла выпал из-за проверки на не заведенную машину?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это не клапан, это клемма 30
попробуй, температура ОЖ при адаптации должна быть не меньше 80 гр.
как вариант
первая, перед катализатором
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
лечить...
первая - т.н. "передув"...основная причина - закоксованный направляющий аппарат турбины ( т.н. "геометрия")...дырки, 75-й клапан...и тд..
вторая - как правило, вода под водительским ковром...окислившийся, разрушенный жгут проводки / скрутки...сам БК...поднимать ковер и проверять, как там жгут и блок поживают...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отказом систем, управляемых блоком комфорта...от подсветки дверей и до глюком замков...и тд...
для начала - аккуратно чистится...( но другие причины тоже исключать нельзя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 906 018
Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Кодирование: 08021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
ДМРВ 06A-906-461B HITACHI
и если ему "ВСЁ" есть ли у него аналог
Зараннее спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так если бы он писал,что низкий уровень сигнала-то ясно что с него ничего нет,а он рисует,что высокий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Турбину почистл (закисла геометрия) - ошибки болше такой не возникало.
А вот со второй ошбкой проблема. Глюков дверей и замков нет. Как добратся до этого блока? Может быть связана ошибка блок компфорта с ошибкой "00297 - датчик числа оборотов вала КП-G38 03-00 - нет сигнала". Рывки при включении "D" и тупость при трогании с места как я понял это как раз из-за G38. Возможна ли связь между двумя этими ошибками и если есть, то с какой начать?