0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Вопрос знатокам: на моторе ВВК(4,2) на Ауди S4 выдает ошибки Р0300(16684) и Р0308(16692). Что обозначают? И где находится 8-ой цилиндр на этом моторе?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите с ошибками
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -
01273 - Приточный вентилятор-V2
35-10 - - - Спорадическая
1 Неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! поиск ничего не дал (может я не умею). у меня ошибка 18613 - ошибка системы охлаждения. двигатель не перегревается, все нормально вроде. стрелка температуры ровно посередине (190 по фаренгейтам). Мой Пася 1.8Т, 2003, AWM.
Заранее благодарен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
dimm&ddr,
ты не подскажешь как самостоятельно можно найти к/з на массу ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Приветствую!
Расшифруйте пожалуйста следующие ошибки:
16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
P0106 - 35-00 - -
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 35-00 - -
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 - Faulty
00931 - Locking Module for Central Locking: Rear Right (F223)
27-10 - Implausible Signal - Спародическая
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Спародическая
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ошибка говорит о том, что прогрев мотора происходит не так, как "прописано" в программе...из-за расхождения в реальном времени прогрева и расчетном...если ошибка после стирания появляется снова через какое-то время - есть смысл проверить термостат...
--- Добавлено чуть позже---
8-й цилиндр - последний в левой половине мотора ( первый от лобового стекла)
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16692 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
что означают эти ошибки ты и сам, думаю, догадался...:-)))
--- Добавлено чуть позже---
17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
это означает передув...
причины - от неисправного 75-го клапана или "кривого" ДМРВ и до дырок в ваккуумной системе...
--- Добавлено чуть позже---
16490 406A P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
16622 40EE P0238 Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
для начала проверить ДМРВ..заменить...
01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
если в работе климат-системы ничего не беспокоит - стереть и забыть...если беспокоит - провести адаптацию приводов заслонок с помощью ВАГ-кома (2-3 раза подряд)...не поможет - менять привод заслонки воздухозаборника..
00931 03A3 Привод центрального замка задней правой двери-F223
проверить жгут дверной проводки...если с проводкой все в порядке - чинить или менять замок..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо!
Могут ли эти ошибки быть следствиием порванного патрубка после ДМРВ, патрубок мне забраковали официалы,запчасть заказал но еще не привезли....Или это ДМРВ -100% ?
--- Добавлено чуть позже---
Пока ждал ответ в этой теме нашел файлик "Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen)", может кому пригодится... http://auto-diag.com.ua/downloads/er...nics%20VAG.rar
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
;-))) а сразу про порванный патрубок сложно было сказать ????...конечно могут...
а ездить с порванным патрубком очень НЕ советую...ДМРВ можно угробить за 1 час...(если уже не угробил) проверять его нужно в любом случае...
:-))) этих расшифровок в форуме десятки, если не сотни...
--- Добавлено чуть позже---
проверить проводку ДТОЖ..если там порядок - заменить ДТОЖ...
если в работе климат-системы ничего НЕ беспокоит - оставить все, как есть...если беспокоит - проверять разъем вентилятора..."чистить" моторчик...менять вентилятор..
адаптировать привод заслонки через ВАГ-ком...не поможет - менять привод...
выключатель - на корпусе замка...типичная "болячка" - окисление проводки...проверять / чистить / восстанавливать / менять
![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
:-)))
да вроде нормальная цена...в Москве она же - 1160 рублей...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно вопросик? что-то с регулятором наддува, 16683 чё за ошибка?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
расшифруйте пожалуйста ошибку, и кто виновник ?
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста что можно сделать с этой ошибкой, 00625 -сигнал скорости, куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте коллеги, помогите пожалуйста разобраться в логах:
Тип кузова: 3B - VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN номер: WVWVD63B62E028742
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Мастерск. #: WSC 02642
2 Найденные ошибки:
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 - 004 - No Signal/Communication
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 926 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 07135
Мастерск. #: WSC 00006
WVWVD63B62E028742 VWZ7Z0A3751524
2 Найденные ошибки:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - Not Currently Testable - Периодически
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 0P Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00258
Мастерск. #: WSC 05311
Контроллер: 1C1959801
Компонент: 0P Tхrsteuer.FS KLO 0003
Контроллер: 1C1959802
Компонент: 0P Tхrsteuer.BF KLO 0002
Контроллер: 1C0959811
Компонент: 0P Tхrsteuer.HL KLO 0002
Контроллер: 1C0959812
Компонент: 0P Tхrsteuer.HR KLO 0002
1 ошибка найдена:
01359 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола
Контроллер: 1J0 035 180 B
Компонент: Radio DE2 0005
Кодировка: 04041
Мастерск. #: WSC 05311
1 ошибка найдена:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
Датчик температуры ОЖ сегодня заменил, так что этот вопрос решен.
Беспокоят меня 18062 и 16804 ошибка, касаемо последней я так понимаю разговор вообще отдельный, основательно попользовался поиском, понял только то, что скорее всего дело не в катализаторе. Может быть такое что это из-за неисправного датчика температуры ОЖ? дело в том что после его замены считывание/сброс пока не делал, одноклубник который может в этом деле помочь будет только в среду. До тех пор курю форум.
Ну и по последним двум ошибкам, если появятся комментарии - буду весьма признателен =)
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
Faults Found: 00561 - Mixture Adaptation 15-00 - Adaptation Limit (Add)
с чего начатъ поиск?
--- Добавлено чуть позже---
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
Faults Found: 00561 - Mixture Adaptation 15-00 - Adaptation Limit (Add)
с чего начатъ поиск?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maksimus Внимательно осматриваешь жгут на предмет наличия потертостей, если нету - прозванивать все провода относительно кузова, можно еще их прозвонить по одиночке со стороны ЭБУ до ДЗ
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
dimm&ddr,
спасибобуду разбираться
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно - виновника нет..вернее по TPL ВАГ-а эта ошибка приравнена к программному сбою...
но - причиной её может быть негерметичность ваккуумных шлангов усилителя + неисправность обратного клапана ваккуумного насоса, либо сам ваккуумный насос... либо неисправный эжекционный насос...
необходимо проверить систему тормозов и всё перечисленное - если там порядок - тогда ошибку стереть и забыть про неё...
16683 412B P0299 Регулирование давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
"регулятор" - это просто неправильный перевод..корректнее - "регулирование"
проблема - недодув турбины...причины : "больной" ДМРВ, дырки в ваккуумной системе, неисправный байпасный клапан, неисправный 75-й клапан...неисправная турбина...
--- Добавлено чуть позже---
1. начать советую с указания машины в подписи!!! в противном случае - будешь лишен возможности писАть в форуме...и станешь читателем...
2. 00561 0231 Адаптация смеси
начать с опрессовки ваккуумной системы...проверки топливоподачи комплексно ( начиная с проверки топливного насоса и реального давления в системе)...проверять ДМРВ...лямбду...ДТОЖ..
--- Добавлено чуть позже---
:-)))
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
это, по сути, вообще НЕ ошибка..а просто "напоминание"...
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
здесь, возможно, действительно виноват катализатор...но пока - грешить можно и на неисправный ДТОЖ...неправильная смесь из-за этого вполне в состоянии спровоцировать подобную ошибку...
по двум последним ошибкам - проверяй для начала проводку и жгут БК, и разъем магнитолы...кстати - есть какие-то нарекания к её работе ???
--- Добавлено чуть позже---
во-первых - в каком адресе (блоке) была эта ошибка?
во-вторых : смотреть нужно датчик скорости и проводку с разъемом - от датчика скорости и до блока, в котором ты нашел эту ошибку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы =):-)))
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
это, по сути, вообще НЕ ошибка..а просто "напоминание"...
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
здесь, возможно, действительно виноват катализатор...но пока - грешить можно и на неисправный ДТОЖ...неправильная смесь из-за этого вполне в состоянии спровоцировать подобную ошибку...
по двум последним ошибкам - проверяй для начала проводку и жгут БК, и разъем магнитолы...кстати - есть какие-то нарекания к её работе ???
магнитола работает без нареканий, единственный огрех у нее, что не всегда с первого раза громкость с руля реагирует, но тут дело в кнопках руля скорее всего - не до конца выжимаю их просто наверное.
И еще, я так подумал - у меня аккум. пару раз садился может быть из-за этого магнитола и БК ошибку показали? К бк лезть без повода не хочется, по сути ошибки проявляются только при диагностике, так то все работает как часы. Вот только аккумулятор поменять надо. Три раза "тьфу" =)))
Про 16804, будем надеяться что причина была в ДТОЖ, его заменил, в среду сброшу ошибку, посмотрю как дальше будет.