0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо большое будем пробовать!!!\
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, завел. может быть были залиты свечи, но суть не в этом. ошибка так и сталась 00515, как с исправным датчиком, так и при отключенном разъеме. я так думаю что наверное это эбу. Ответье пож-та, при включении зажигания на среднем контакте фишки датчика холла должно быть напряжение 12 в?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо но ссылка на описание ошибки мертвая.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ссылка - вполне "живая"...только что проверил..
(в любом случае - там было написано то же самое - так что - проверяй то, что я выше написал)
вот тебе она же в другом варианте ( если у тебя первая не открывается)
https://passatworld.ru/search.php?searchid=20963
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, странно и эта не открывается, вот что пишется на открывшейся странице "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова." Вот кстати логи по двигателю мои....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем привет! Отдельный респект всем гуру в диагнстике.
Вот такая проблемка. Периодически появляется ошибка 16500 - датчик температуры охлаждающей жидкости G62: недостоверный сигнал. Р0116-35-10 - спародическая. После этого двигатель при запуске на холодную не выполняет программу прогрева и сруз после запуска провал оборотов.
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Меняй ДТОЖ, что тут еще сказать
--- Добавлено чуть позже---
то же самое, не открывается![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо!
Извините за наглость - а где номерок этого датчика бы глянуть?
VIN WVWZZZ3BZ5P026958 мотор AZX
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа вобщем я посоветовался с экспертом по поводу моей ошибки, показал ему логи....вот каков вердикт: на ХХ идет переобогащение смеси. Из-за чего это может быть? Форсунки у меня новые, на старых такая же ошибка выскакивала....еще вроде шланг посмотреть ВКГ посоветовали - там якобы клапан какой то есть... типа изнашивается, но я не понял что такое ВКГ и где этот клапан искать, буду признателен за советы.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
MADMAXAKTAU,
данная ошибка возможна из-за неисправного клапана вентиляции топливного бака N80, его проверяли?
да, еще и регулятор давления топлива проверьте, на холостом ходу давление должно быть 2,5 бар, при снятой трубке РДТ 3 бар![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro, уважаемый, вы не могли бы подсказать схему расположения этого клапана N80, его не работоспособность пеленгуется ВАГ КОМОМ и можно ли ВАГ КОМОМ замерить давление топлива и если да то в каком блоке? Заранее признателен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок благодарю, попытаюсь проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro, клапан вентиляции N80 ВАГ КОМОМ проверил, работает все в норме...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я ж тебе на прошлой странице написал - что проверять...(80-й клапан там далеко не в первых рядах возможных причин...)
извини - ты спрашиваешь про ошибку по переобогащению..тебе дают совет, что сделать..проходит время - и тут снова : я вот посоветовался..мне сказали...( зачем тогда спрашивал здесь - если НИЧЕГО из сказанного НЕ делаешь ??? )
что из этого ты уже сделал ???