0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему вопросу кто что может подсказать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Просканировал свое авто на ошибки, и вот что получил:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 S
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Помогите с разшифровкой этих ошибок, особенно интересует ошибка 01120?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо, что откликнулсяСообщение от dimm&ddr
Эти все ошибки из-за 16825:
проблема либо с магистралью вентиляции, либо с 80-м клапаном адсорбера, либо забит сам адсорбер (угольная канистра в правом переднем крыле), либо забита трубка вентиляции адсорбера...либо проблема с пробкой бензобака
viewtopic.php?f=28&t=39704&start=0 - проверка/чистка
Прочитал, ниче не понятно, но руки то есть.
Нет у меня такого описанного тестера.
Для начала подскажите как по колхозному проверить:
1. адсорбер (угольная канистра в правом переднем крыле)?
2. как проверить 80 клапан?
80 клапан я как понял крепится на корпусе воздушного фильтра да?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - проверь и заряди или замени аккумулятор...Сообщение от mishelin21
особенно интересует ошибка 01120?
Заранее спасибо!
насчет фазовращателя : если после приведения АКБ в нормальное состояние и удаления ошибок - она снова появится, нужно проверить разъем и проводку клапана фазовращателя...
если там все в порядке - нужно проверить работу самого фазовращателя...( ВАГ-комом: угол переставки вала и тд)
проверить метки ГРМ и цепи распредвалов, давление масла ...если с этим тоже все в норме, а ошибка остается, тогда : либо менять ГНЦ, либо оставить все, как есть...
снять шланг от канистры к 80-му клапану и попробовать продуть абсорбер...если продувается, значит в порядке...если НЕ продувается - найти за правым подкрылком и проверить на проходимость атмосферный шланг абсорбера...если и там все в порядке - нужно менять сам абсорбер...Сообщение от alimp
подскажите как по колхозному проверить:
1. адсорбер (угольная канистра в правом переднем крыле)?
1. тест исполнителей ВАГ-комомСообщение от alimp
2. как проверить 80 клапан?
2. подать на него 12в...должен щелкнуть и открыться...без питания должен быть закрыт
(но это не 100% гарантия его исправности...он может "щелкать" и при этом быть неисправным)
и ещё : про абсорбер и клапан - СОТНИ тем написаны...со всеми пояснениями...не ленись - найди и почитай...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я бы тебе сейчас штук 100 таких тем нашел...Сообщение от zhenis
на сайте нашел одно сообщение по этому вопросу, предлагают проверить трубки системы СВВ. Подскажите, где эти трубки находятся?но - лень, честно говоря...
вся система - "сверху" на моторе...проверяй герметичность шлангов , исправность комби-клапанов и самого насоса СВВ (под правой фарой за бампером)
вот твоя система вторичного воздуха :
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток!!!
просканировал свой аппарат и получил следующее:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал.
Р1503-35-00
подскажите что это такое? есть предположение, это какой-то коротыш у меня засел, а вот где именно он засел я не знаю. Машина сначала на холодную заводилась нормально, но потом не хотела заводиться на горячую. А теперь не хочет заводиться и на холодную.
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrew_82
На генераторе есть маленький 2-конт разъемчик, посмотри, может отвалился или окислился. От него идет сигнал нагрузки на ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Всем привет.У товарища 5+ 2004 года,мотор AVF последнее время достает check который через некоторое время пропадает.Ошибка одна
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
Поиском не выискал ничего полезного,яндекс выводит на не существующие страници почившего форума.Предпосылки появления чека такие,загородная трасса,разгон не очень интенсивный до нужной скорости,сброс газа до нужных оборотов и бах,лампа загорелась.В городе с рваным движением такого не происходит.Спасибо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ага,кое что нашел,бум проверять...tecro доходчиво вроде расписал.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lifter
1. Систему ОГ на проверку, в ВагКоме Базовые установки, 3 группа, следить за изменением фактического расхода воздуха в соответствии с работой клапана N18 в 4 окне.
2. Возможно придется делать ревизию самому клапану N18 и/или грибку со штоком ОГ (на впускном коллекторе).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А по моим кто что скажет?Сообщение от barmaleich
Шкода Октавия,ДВС BUD.
Первый катализатор выбили на оф.сервисе сказали что заменили а на деле оказалось что его там нет,второй кат в норме.Что там ещё делали и шили незнаем.
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Суббота,06,Февраль,2010,16:58:07
Тип кузова: 1K0
Скан: 01 03 04 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52
VIN номер: TMBDX41Z282195410
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 03C 906 024 AT HW: 03C 906 024 AS
Компонент: MARELLI 4HV 0814
Кодировка: 0004071
Мастерск. #: WSC 04804
1 ошибка найдена:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 000 - - - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100000
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 10
Километраж: 37150 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 08:53:58
Стоп-Кадр:
Двоичн.: 00000000
Нагрузка: 52.8 %
Лямбда: -1.0 %
Скорость: 96.0 km/h
Температура: 79.0°C
Абсолют. давление: 612.0 mbar
об/мин: 3024 /min
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Компонент: MABS MK70M 0104
Кодировка: 0016641
Мастерск. #: WSC 73430
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 04: Система контроля положения руля
Не удаётся подключиться
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
Контроллер SW: 1Z0 820 047 M HW: 1Z0 820 047 M
Компонент: Climatic PQ35 140 0909
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Центральная электронная система
Контроллер SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Кодировка: 01048E030004140043110D000000000000097F075C000000000000000000
Мастерск. #: WSC 73430
Контроллер: 1Z1 955 119 C
Компонент: Wischer 180608 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерск. #: WSC 73430
1 ошибка найдена:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 193
Километраж: 38375 km
Индикация времени: 0
Стоп-Кадр:
: вкл
Вольтаж: 9.35 V
: вкл
: вкл
: выкл
: выкл
: выкл
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: 07 AIRBAG VW52 025 2400
Кодировка: 0012343
Мастерск. #: WSC 73430
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Оборудование рулевого колеса
Контроллер SW: 1K0 953 549 BE HW: 1K0 953 549 BE
Компонент: J0527 051 0101
Кодировка: 0000002
Мастерск. #: WSC 73430
5 Найденные ошибки:
00576 - Клемма 15
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер SW: 1Z0 920 802 G HW: 1Z0 920 802 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Кодировка: 0001101
Мастерск. #: WSC 73430
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H16 0202
Кодировка: E9801F060000021302
Мастерск. #: WSC 73430
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер
Контроллер SW: 1Z0 920 802 G HW: 1Z0 920 802 G
Компонент: IMMO VD1 1614
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Оборудование двери водителя
Контроллер SW: 1T0 959 701 H HW: 1T0 959 701 H
Компонент: Tuer-SG 006 1203
Кодировка: 0000052
Мастерск. #: WSC 73430
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля
Контроллер: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.067 H08 1901
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1K0 959 433 CN
Компонент: KSG 0401
Кодировка: 80D002003F098505094B010004CC
Мастерск. #: WSC 73430
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Оборудование двери пассажира
Контроллер SW: 1T0 959 702 H HW: 1T0 959 702 H
Компонент: Tuer-SG 006 1203
Кодировка: 0000052
Мастерск. #: WSC 73430
Кодов неисправности не найдено
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
barmaleich
На будущее: не постите блоки, где нет неисправностей
Т.к. катализатора №1 нету - то по нему и присутствует ошибка о его низкой эффективности.
По замку зажигания - зажигание нормально включается? ИМХО контакты где-то плохие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,
что нужно сделать для того что б пропала е та ошибка
00575 Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - спорадическая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
guivan
Для начала снять логи 3,10,11 групп, чтобы определить недо- или передув в машине, и одновременно вычислить виновного в этой ошибке. А вообще есть темы с решением проблемы "дизель не едет"
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Всем привет) просканировал свою машинку=)
вот что он показал=)
SMARTBOX:980245649300
КОД 001
17887 Р1479 вакуумная система, тормоза - механическая неисправность
КОД 002
16684 Р0300 обнаружены пропуски зажигания
КОД 003
16685 Р03001 Пропуски зажигания в цилиндре 1
КОД 004
16688 Р03004 Пропуски зажигания в цилиндре 4
КОД 005
16687 Р03003 Пропуски зажигания в цилиндре 3
КОД 006
16689 Р03005 Пропуски зажигания в цилиндре 5
КОД 007
16686 Р03002 Пропуски зажигания в цилиндре 2
КОД 008
17546 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная
КОД 009
17546 Р1138 Адаптация смеси (адд.) банк2 - система слишком бедная
КОД 010
16891 Р0507 скорость холостого хода выше заданной
КОД 011
17658 Р1250 Слишком низкий уровень топлива=)
в общем дела так обстоят: 1 ката уже нет!)
сапунный длинный шланг в нескольких местах треснул!) ну я это дело все изолентой=))) т.к. не могу найти шланг для сапуна! продают только в сборе, а стоит он не дешево=)
машина ведет себя отлично!) мощность не потеряна, ест бензин умеренно!) но когда сильные морозы бьют, заводится и обороты не держит, прыгает до 1200 и вниз до 600 и так раза 3-4 чуть не глохнет! на газ не жму когда он так делает!)
может подскажите что нибудь? заранее спасибо!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Понятно,спасибоСообщение от dimm&ddr
barmaleich
На будущее: не постите блоки, где нет неисправностей
Т.к. катализатора №1 нету - то по нему и присутствует ошибка о его низкой эффективности.
По замку зажигания - зажигание нормально включается? ИМХО контакты где-то плохие
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, еще вопросик, подскажите, где взять описание груп ваг-кома, какая за что отвечает, для моего ADR&
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по таким ошибкам:
17536 - Fuel Trim
P1128 35-00-0
17511 - Oxygen (Lambda)
P1103 35-10-0 - непостоянная
Стоит ГБО 4-го поколения, может из-за него. Авто в подписи. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Доброго времени суток!
Подскажите, плз, по ошибке 65535? Вылечить мона? В поиске был. Ссылки не работают. Благодарю.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Периодически появляется следующая ошибка:
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 N
Компонент: CV-Pump D05
Кодирование: 16140
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Что это ?
Спасибо.