0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
На холостом ходу[/quote]при каких условиях ???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Проблема в том что климат стал неправильно работать, отключает кондиционер и врубает мне горячий воздух, от чего мгновенно потеют все окна, после теста, такая ошибка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0002
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!! (папа говорит почистить контакты в блоке управления кламатроника!)
У моего друга заглохла машина и перестала заводиться! Погнал в сервис, сказали что бензонасос умер!!! 1998г. двиг. AFN TDizel, протестил вылезло:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 P
Компонент и/или версия: 1,9 R4 EDC 00AG 1623
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00028
2 найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапозон регулирования
01237 - Клапан отключения подачи топлива-
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спородическая
Готовность: нет данных
Из-за этого машина может не заводиться?!!! И где этот клапан искать!!!???![]()
![]()
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
заменить 89-й датчик, если его проводка и разъем в порядке ( установлен в канале забора приточного воздуха под салонным фильтром...для замены нужно снять бардачок..в ПОИСКЕ найдешь,как это делается)Сообщение от Olej_ka
Неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ
Сообщение от Olej_ka
папа говорит почистить контакты в блоке управления кламатроника![]()
по первой ошибке читай вот это :Сообщение от Olej_ka
2 найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапозон регулирования
01237 - Клапан отключения подачи топлива-
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спородическая
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
по второй :
клапан отключения подачи топлива N109 - номер 9 на схеме...
(проводка - через разъем ТНВД 6)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lenin
тебе же ещё в ИЮЛЕ про эти ошибки в этой же теме давали пояснения :
ты с тех пор что-нибудь из предложенного сделал ????Сообщение от 1967s
Lenin писал(а):
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16727 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
сотри..покатайся..если снова появятся :
проверять датчик Холла G40 (и разъем с проводкой), проверять метки (ремень ГРМ и цепь распредвалов),
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lenin
эти ошибки не очень "страшные", если можно так сказать...
но если они снова будут появляться - нужно будет внимательно всё диагностировать и проверять..
по поводу плохого запуска - тут причин может быть не одна и не две...и они к этим ошибкам могут отношения не иметь...
например - некорректные показания ДТОЖ , или проблема с РДТ (регулятором давления топлива)...ну и так далее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста что за ошибка:
4086 Зонд лямбда 1 нет сигнала
это лямбда перед катализатором умерла или что то другое может быть?
Ошибку стираю, появляется снова...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активностиСообщение от AndyB5
что за ошибка: 4086 Зонд лямбда 1 нет сигнала
это лямбда перед катализатором умерла или что то другое может быть? Ошибку стираю, появляется снова...
не работает лямбда-зонд перед катализатором....проверять проводку и разъем...если они исправны - менять зонд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! подскажите пожалуста что значат эти ошибки. спасибо!
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 028 906 021 DT
Компонент: 1.9l R4 EDC 00AG 0826
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 BQ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3342
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Проверять клапан управления опережением впрыска N-108, датчик хода иглы G-80, момент впрыска, подачу топлива.Сообщение от Алексей919
00550 - Регулятор начала впрыска
Неисправен датчик или проводка к нему.Сообщение от Алексей919
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
Сообщение от Алексей919
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач![]()
![]()
Подскажите
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
Подскажитеподсказываем :
для начала - проверять разъем жгута на корпусе АКП и разъем на блоке управления под пассажирским ковром...заодно - наличие/отсутствие воды под ковром, окисление разъемов и тд и тп...Сообщение от Алексей919
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я их стер они больше не появляются
мне выставляли угол впрыска может они ее не стерли
а по коробки это вообще страшно или нет ездит она нормально переключает ровно передачи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Алексей919
Я их стер они больше не появляютсяну так катайся спокойно...
![]()
это не то, что бы страшно...если электрическое соединение пропадет окончательно - АКП перейдет в аварийный режим ( загорится вся линейка на панели приборов и включится только 3-я передача)Сообщение от Алексей919
а по коробки это вообще страшно или нет ездит она нормально переключает ровно передачи
главное - чтобы под ковром пассажира воды не было...![]()
последствия от этого - могут быть очень печальными...( так что - все равно проверь на всякий случай)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял спасибо все проверю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
могу сказать - диагноз преждевременный...Сообщение от Lenin
Как я сразу не обратил внимания на стук сзади движка, это была она самая цепочка...![]()
стук цепи запросто может быть из-за ГНЦ...а ГНЦ может "недорабатывать" из-за пониженного давления масла...
либо - он сам по себе уже неисправен...
проверяется ГНЦ с фазовращателем через тесты ВАГ-комом...
вот так вот обычно бывает...( а не так, как тебе в сервисе сказали)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на полностью и ОЧЕНЬ хорошо прогретом моторе, при температуре масла не ниже 80 градусов :Сообщение от Lenin
на моем двигле сколько норма давления при измерении?
на ХХ не реглментировано, но ниже 1.5 бара - нездорово
на 2000 оборотах от 2.5 до 4.5 бар...хорошо - это когда не ниже 3.0 бар
на большИх оборотах - не выше 7.0 бар (обычно - в районе 4.5-5.0 бар)
ну если тебе 10.000 рублей девать некуда - тогда хозяин-барин...Сообщение от Lenin
Машина в сервисе, цепь поменяют![]()
![]()
( цепь - самое последнее, что может быть "неисправно")...
иногда самые ненужные слова говорят просто-таки с нечеловеческим убеждением...Сообщение от Lenin
Я спросил про ГНЦ масттер сказал он еще походит.(Незнаю почему он так решил, но заявил твердо)
( может, ГНЦ и походит...пока его никто не приговорил...но НИКТО этого сказать не в состоянии, без тщательной и вполне определенной проверки...)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!01039-датчик температуры охл.жидкости-G2 , 3010-обрыв цепи/к.з на плюс..Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет, что за ошибки и че сними делать? Заранее блогадарен.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 805
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 00107
WVWZZZ3BZ1E187482 VWZ7Z0A3417064
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 0Y Komfortgerбt HLO 0002
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пожалуйста : - меняй ДТОЖ...( проверив предварительно разъем и проводку)Сообщение от Гога
01039-датчик температуры охл.жидкости-G2 , 3010-обрыв цепи/к.з на плюс. .Спасибо!![]()
bashnyk3
делать вот что : поднимать ковер водителя и проверять,в каком состоянии блок комфорта и его жгут...( похоже- там воды полно)
жгут проверять тщательно - по каждому проводу отдельно...
Сообщение от Lenin
заменен датчик G40 сальники прокладки, ошибка ушла машина заводится с пол оборота. Результат покрывает мои сомнения полностью.хозяин - барин...(кто хочет обмануться - обязательно обманется)...вот только цепь тут была совершенно ни при чем...
![]()
и менять нужно было только датчик Холла (G40)...
я же тебе давным-давно и сразу говорил :
Сообщение от 1967s
если снова появятся : проверять датчик Холла G40 (и разъем с проводкой),
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lenin
18256 4750 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
18057 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
не самая хорошая ошибка (но и не самая страшная..)...
(маленькая вероятность того, что где-то обрыв/замыкание CAN-шины силового агрегата от блока АБС...)
большАя вероятность того, что проблема с электронной частью блока...
то есть - датчики и проводку на передних колесах ты проверил и они 100% в норме ?Сообщение от Lenin
остальное давно исключил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это сделать?, или проссто стереть и все?Сообщение от 1967s
18256 4750 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
Да датчики проверяли и прозванивали они в норме, за блоком сегодня поеду, тоже на него грешу.Сообщение от 1967s
то есть - датчики и проводку на передних колесах ты проверил и они 100% в норме ?