0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Здравствуйте все!
Последние пару месяцев частенько появлялась ошибка:
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Накурившись поиска снял логи по 003 группе, т.к. расходомер менял весной (vemo), то старый (bosh) был тоже под рукой - в итоге логов 2 штуки. Ездил по городу - отжечь с тапкой в пол получилось не сразу...В обоих логах в конце холостые без кондея, селектор на "Р". (вроде так надо?
)
Уважаемые соклубники! Гляньте логи, плиз! Какой из этих ДМРВ ближе к живому?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот мне кажется тут собака порылась, у меня как раз в блок вакуумная трубка подходит, может прохудиласьСообщение от pavel1
Определенные старшие ЭКЮ TDI, у которых есть вакуумная линия, идущая к ним
Проблема: Вакуумная сломанная линия, или перед ЭКЮ или в ЭКЮ.
Решение: Осмотрите и восстановите вакуумные линии к ЭКЮ и в ЭКЮ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это очень все серьезно? где мне инфу на все это искать? И как программу активировать?Сообщение от tecro
17736 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
17536 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17735 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17734 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
17956 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16717 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
17733 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
17511 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Сообщение от Дмитро
И как программу активировать?
Как пользоваться кейгеном
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошелно при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
SerV
TheTERMINATOR
моя эпопея с ABS закончилась!![]()
Виной всему был блок....
спаять третий раз не получилось... видно отжил он своё... сегодня убил день, чтобы найти б/у... У меня последние 111 АН... на рынке не нашёл, но взял по объявлениям.... Продают только в сборе с гидравлической частью. Стоил 300$![]()
![]()
Но, слава Богу всё заработало!!!!! Ошибок по АБС нет. но видоизменились ошибки по 17 и 19 адресу... Раньше писала. что не синхронизируется скорость, а теперь
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 822 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V20
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1559880
1 Неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00007
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Может адаптировать блок надо??? что скажете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
блок абс не адаптируется, а вот кодировку можно бы проверить
я конечно не настаиваю, но ты опять поймал ошибку проводки - CAN![]()
давай опять смотреть 125 группу (статус шины CAN)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра постараюсь!!! Спасибо, что откликнулся!Сообщение от SerV
давай опять смотреть 125 группу (статус шины CAN)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
куда-то 1967s пропал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SerV
Серёга, сегодня с утра протестил машинку ещё раз! Ошибок НЕТ!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
В 125 группе все 1!!!!
![]()
Видно вчера я заводил машину со снятой фишкой АБС.... Вот она и выскочила! Так что всем СПАСИБО!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну и ладушкиСообщение от zmeelov
В 125 группе все 1!!!!
![]()
Видно вчера я заводил машину со снятой фишкой АБС.... Вот она и выскочила! Так что всем СПАСИБО!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
ну и ладушки Mr. Green Zakuska![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Добрый день у меня целый букет ошибок расшифруйте пожалуста и скажите что делать с этим, некоторые будут я думаю про то что в какомто цилиндре бензин не горит это был бензин сначало а потом катушка сдохла,а про другие расскажите пожалуста..............
И вот они 16795
16684
16687
16685
17763
17766
17769
17772
И забыл спросить в деньгах стоить исправления будут стоить.
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вадим 705
16795 -Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16684 -Обнаружен пропуск воспламенения
16687 -Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16685 -Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
17763 -Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
17766 -Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
17769 -Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
17772 -Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
А что беспокоит то? Затри их потом покатайся и снова ваг ком подключи - что появится?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
беспокоит только первая ошибка
16795 -Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
Вот что с этим делать????
Куда лезть что крутить и ломать?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Расшифруйте пожалуйста 16805 16815.спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В общем все ошибки у тебя связаны с зажиганием, кроме СВВ (16795). Проверять сам насос и его питание, комби-клапан, трубопроводы СВВ.Сообщение от Вадим 705
Добрый день у меня целый букет ошибок расшифруйте пожалуста и скажите что делать с этим, некоторые будут я думаю про то что в какомто цилиндре бензин не горит это был бензин сначало а потом катушка сдохла,а про другие расскажите пожалуста
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Jak0ff
16805-Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
16815-Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективностиСообщение от Jak0ff
Добрый день. Расшифруйте пожалуйста 16805 16815.спасибо.
P0431 - 35-00 - -
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
Используй поиск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Luka
targitay
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
СВВ это который находится под левой фарой?
а как проверять???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Смотря какое ты считаешь левым. Проверь предохранитель для начала, сам насос проверяется через VAG-CoMСообщение от Вадим 705
СВВ это который находится под левой фарой?
а как проверять???