0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
читай - полное руководство с фотографиямиСообщение от Silver
Или закрываешся внутри машины ЦЗ все дверищел, а водительская отшелкивает обратно:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
зря...Сообщение от Silver
Я сейчас на 92 бензе езжу
не страшно - если сотрется и не появится..если появляется - зонд нужно менять...Сообщение от Silver
Сказали что споратическая ошибка по второй лямде - это не страшно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
ок
спс
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да не был я тя в гараже не расказывай [-XСообщение от Silver
А вот после всей этой процедуры - вечером случайно ко мне в гараж одноклубник заезжал и предложил моя машину ВАГ-комом и за одно сам ВАГ-ком (только достал прогу и сам шнур) протестировать - но сказал что он в этом не фига не понимает только скинул текст.
Вот и подумал выложить его тут и скажите очень плохо или как?Х
Ваг-ком я уже юзал а не понимаю я в кодах ошибок и в их переводе
А нахрена ты весь лог людям вывалил надо было только ошибки
Ну а зачем мне гемор с чужим авто не дай боже выстрелитПропуск Адреса 15-Airbags
а почему?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
засчитаноСообщение от VodorodH
Ну а зачем мне гемор с чужим авто не дай боже выстрелитПропуск Адреса 15-Airbags
а почему?![]()
но, на будущее: сработают, но при 3G ;)
ваг-ком к счастью умная система, она не будет имитировать ускорение свыше 3*9.8 метра/сек.
главное на Тупареге так не делайте, вот там проблемы возможны.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
засчитано![]()
но, на будущее: сработают, но при 3G ;)
ваг-ком к счастью умная система, она не будет имитировать ускорение свыше 3*9.8 метра/сек.
главное на Тупареге так не делайте, вот там проблемы возможны.
такс для чайников пож-та, на туареге нельзя отключать проверку или наоборот включать ?
Я всеравно не буду тестить людям бэги ибо многие самотюнинхом и колхозтюнихом занимаются, а не дай бог стрельнет, не ну сопли по салону эт ладно а как потом челу объяснить что она не из-за диагностики ёкнула, увольте, на своей без проблем.
И раз пошла такая пьянка подскажи пож-та как сделать ошибки на русском у меня в корне лежит два файла CodeRUS.DAT и CodeEN.DAT так вот по логике если я правильно понимаю то нужно определится какой язык мне по душе и из соотв файла сделать Code.DAT - я правильно понял ?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
00476 блок управления топливного насоса - J538
49-00 - нет связи
а ещё есть "пшик" когда открываешь бензобак
и при заправке до "щелчка" стрелка топлива показывает больше МАХ
и в салоне попахивает бензином иногда
может это все взаимосвязано?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сделали диагностику и выдали бумажку на немецком с ошибками
00774 028 - G76
00776 028 - G78
01535 030 - V49
Скажите пожалуйста что это такое?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00774 0306 Задний левый датчик дорожного просвета-G76Сообщение от alxfx
00774 028 - G76 , 00776 028 - G78 , 01535 030 - V49
Скажите пожалуйста что это такое?
(установлен на днище за левым задним колесом...проверить разъем, проводку, тягу...если все исправно - менять датчик)
00776 0308 Передний левый датчик дорожного просвета-G78
установлен на подвеске около переднего левого колеса...делать то же самое
01535 05FF Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V49
это следствие первых двух ошибок..
выглядят вот так примерно -
передний датчик :
[/url]
задний :
[/url]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Здравствуйте уважаемые!!!
Подскажите пожалуйста по моим ошибкам (снимал впервые) Имеются только цифровые обозначения, т.к. надписи идут на пепонятном языке (набор букв). И еще подскажите почему с некоторыми контроллерами нет связи (например полный привод, контроль АКБ). Итак собственно цифры:
ДВИГАТЕЛЬ: 17887
Р1479 35-00 причем ошибка появилась снова после того как я ее сбросил и проехал прим. 100 км.
КОМФОРТ:
00849
25-10 спародическая
00929
27-10 спародическая
00930
27-00 появилась снова как и на двигателе.
Прошу поподробнее рассказать что к чему...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьСообщение от V6 4motion BBG
17887
старая песня...нужно, если она не сбрасывается - последовательно проверять все шланги ваккуумного усилителя, клапана, эжекционный насос, ваккуумный насос для усилителя...и тд...
00849 0351 Контакт S выключателя зажигания и стартера-DСообщение от V6 4motion BBG
00849
очевидно, нештатная сигнализация или нештатный иммобилайзер подключены некорректно...( не страшно)
00929 03A1 Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221Сообщение от V6 4motion BBG
00929..00930
00930 03A2 Привод центрального замка задней левой двери-F222
прогуляйся в ПОИСК - там это подробно описано...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Здравствуйте дорогие! Помогите пож-ста по ошибкам Что это может означть и что делать 1,9 TDI 2001:
Электроника тормозов
4B0614517G
ABS/ESP front 1728
Кодирование 4255
05311
обнаружена ошибка
№ детали: 4B0614517G
00778 - 027
Датчик поворота рулевого колеса недостоверный сигнал
Статус: Спорадически
18258 P1850 035
Отсутствие сообщения от блока управления двигателя
Статус: Спорадически
Подушки безопасности
1C0909605B
# детали 1C0909605B
Напряжение электропитания слишком низкий уровень сигнала
Статус: Спорадически
Центральный модуль систем комфорта
1С0959799B
00930-027
Привод центрального замка сзади слева
Недостоверный сигнал
Статус: Спорадически
Комбинация приборов
3B0920826A
01314-049
Блок управления двигателя нет связи
Статус: Спорадически
Электроника климатической установки
3B1907044H
00705-031
Реле вентиляторов радиатора обрыв цепи/короткое замыкани на массу
Статус: Спорадически
Диагностический интерфейс шин данных
6N0909901
01314 049
Блок управления двигателя нет связи
Статус: Спорадически
Что с этим всем делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!!Очень нужна помощь знатоков!!
Golf 4 1.9TDI 2002г
Ошибка след.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 907 379 M
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01271
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация
Провел адапацию этого датчика как написано в wiki:
Adaptation
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
Prerequisites:
Start the vehicle.
Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
Ensure that the steering wheel is not moved again.
Keep the engine running and do not switch off the ignition.
System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Возникла проблема в группе 060: Ошибка Нет доступа после нажатия [ON/OFF/Next]
в итоге ничего не получилось![]()
Может кто че знает!!???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прошу помочь разобраться, ехал вдруг все лампы на приборке начали моргать проехав метров 100 снова . я думал заглушиться и заново завестись но все напрасно в итоге сел аккумулятор ( Эвакуатор и домой) По приезду зарядил его и завелся вроде все ок, но при нажатии педали тормоза особенно если несколько раз машина начинает чихать, почти что глохнет работает с перебоем но после нажатия газа сново приходит в нормуЗаехал знакомый со шнуром протестил : потер все ошибки после выдало только 2:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 927 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWPD63B12P285756 VWZ7Z0A4467616
1 Неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
что может быть подскажите.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Помогите расшифровать ошибки:
Среда,22,Июль,2009,21:37:16
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 3B0 907 551 BL
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 0001
Кодировка: 11751
Код мастерской: WSC 12345
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ1E088560 VWZ7Z0Y2946058
4 Найденные ошибки:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-00 - -
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Периодически
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 0000 0000
Спасибо заранее!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на пару сообщений выше глаза подними...Сообщение от moscow
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure![]()
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способностиСообщение от moscow
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
проверять пробку б/б, 80-й клапан абсорбера, магистрали абсорбера, сам абсорбер, патрубок связи с атмосферой (под передним правым подкрылком от абсорбера)
проверять ВВ-провод 2-го цилиндра, выход катушки, саму катушку...( скорее всего - проблема в проводе)Сообщение от moscow
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Периодически 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
менять зонд перед катализатором (если разъем и проводка в порядке)Сообщение от ichoss
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
проверяй ваккуумную систему и ваккуумный усилитель тормозов...Сообщение от ichoss
при нажатии педали тормоза особенно если несколько раз машина начинает чихать, почти что глохнет работает с перебоем но после нажатия газа сново приходит в норму
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
почитай тему внимательно :Сообщение от denistar
Может кто че знает!!???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b10#546524
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
1967s
Спасибо Сергей![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VWAlex
по кодировке и АБС/ЕСП - читай внимательно ссылку выше в моем прошлом сообщении
по напряжению электропитания - проверь АКБ..заряди или поменяй..она дохлая...
по замку двери - проверь проводку в дверях, жгут БК...сам замок (как и что - почитай ПОИСК)
по CAN-шине нужно проверять для начала соединения между ЭБУ и панелью приборов
по реле вентилятора - и так понятно - проверь его для начала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые подскажите что все это значит?
2 Найденные ошибки:
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
Готовность: 0000 0000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за ссылку,только возник один вопрос:
там @YS давал всем
1. Заходишь в АБС
2. Нажимаешь Логин-11
3. В открывшемся окне вводишь 09575 и подтверждаешь
4. Нажимаешь Кодированиие-07
5. В открывшемся окне в первой строке вводишь 04275, во второй - можешь любое 5-ти значное число и подтверждаешь
6. Нажимаешь Логин-11
7. В открывшемся окне вводишь 40168 и подтверждаешь
8. Нажимаешь Базовые настройки-04
9. В открывшемся окне в первой группе должно показать "Abgleich Lenkw.-Sens. i.O."
Код и логин на GOLF 4 1.9TDI 2002 wvwzzz1jz3w300712 ,будут какие(и надо ли вообще)
По мануалу надо смотрець в группе 060 (а тут в 1)и нажимать ВКл.(там у меня и возникла проблема)
Короче я еще больше запутался![]()
P.S Датчик G85 при центральном положении руля показывает 360град
Помоги плиз разобраться
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
1967s
Заодно вопрос по ALLroad:
знакомый купил Allroad 2.5TDI 2003 амер. и хочет чтобы при постановке на родную сигналку закрывальси стекла и люк, можно такое сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые подскажите что все это значит?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 927 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWPD63B12P285756 VWZ7Z0A4467616
1 Неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи