0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на пассате b5 1,9 tdi тип двигателя afn вылезли ошибки Р1538,Р1144,Р1550,Р1256 что это такое подскажите???
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Дело в том, что клапан не пневматический, а электроуправляемый...Сообщение от SerV
нет.Сообщение от pau
Что, про EGR никто не знает?Сообщение от pau
VW Bora, 1,6 16v AZD, ошибка 16786... Стираю-снова вылазит...
Может провести адаптацию клапана EGR? Но как?
в этой же теме 4 раза обсуждали.
слишком много отраб. газов. неисправен N18 или пневмоклапан системы.
дело не в адаптации, дело в механической/электрической неисправности.
количество ОГ можно увидеть в vag-com.
возможно в 075 группе.
075,0,Exhaus Gas Recirculaton
075,1,Engine Speed,,Specification: 1800...5600 RPM
075,2,Intake manifold,pressure,Specification: 240...420 mbar
075,3,Intake manifold,pressure diff.,Specification: min. +50.0 mbar
075,0,Result,,Display Range: Test ON/Test OFF/Sys. OK/Sys. n.OK
Пробовал поставить заглушку-то же самое... Странно...![]()
Как может быть при заглушенном слишком много?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а, у тебя АЗД.... у тебя 2 в одномСообщение от pau
Дело в том, что клапан не пневматический, а электроуправляемый...
Пробовал поставить заглушку-то же самое... Странно...![]()
Как может быть при заглушенном слишком много?
вместо обычного
заглушил механически?
ошибка стираема?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Да, поставил прокадку без отверстия... Ошибка стирается и снова повлется... Поменять клапан?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
думаю что у него "съехала крыша". от прокладки.Сообщение от pau
Да, поставил прокадку без отверстия... Ошибка стирается и снова повлется... Поменять клапан?
и теперь он открыт на постоянку.
ЭБУ считывает показания, которые должны варироваться, к примеру:
открытие клапана 4....60%, а он видит постоянную 60%.
попробуй убери прокладку, и запусти "тест исп. устройств" может одумается.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Да, но и без проладки ошибка вылезала...Сообщение от SerV
[думаю что у него "съехала крыша". от прокладки.
и теперь он открыт на постоянку.
ЭБУ считывает показания, которые должны варироваться, к примеру:
открытие клапана 4....60%, а он видит постоянную 60%.
попробуй убери прокладку, и запусти "тест исп. устройств" может одумается.
А ссылочку можно как сделать тест?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Задам вопрос еще разок:
Есть мнения?Сообщение от Klapanello
Больше всего интересует енто:
Klapanello писал(а):
4 Найдены неисправности:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
29-00 - к.з. на массу
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 - к.з. на массу
Готовность: Нет данных
Klapanello писал(а):
1 Неисправности:
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
Klapanello писал(а):
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
По датчикам - накрылись или ... как лечить?
По подушке - стреляная или че отвалилось?
По антенне - что может быть (работает, но за городом не очень)
С нетерпением жду ответов по существу дела. Think
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня,
появилась такая проблема, на холодную во время прогрева появляется (не всегда) нестабильная работа двигателя с падением оборотов, троением, и даже пару раз глохла.. все это на холодную, как прогревается, всё ок
подскажите что делать
вот логи
на вентиляцию бака наверно обращать внимания не стоит, за 2 года 3 раз, предполагаю из-за того что заправляясь не глушу машину
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
14 Найдены неисправности:
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/faq/out_test.htmlСообщение от pau
Да, но и без проладки ошибка вылезала...Сообщение от SerV
[думаю что у него "съехала крыша". от прокладки.
и теперь он открыт на постоянку.
ЭБУ считывает показания, которые должны варироваться, к примеру:
открытие клапана 4....60%, а он видит постоянную 60%.
попробуй убери прокладку, и запусти "тест исп. устройств" может одумается.
А ссылочку можно как сделать тест?
может быть сам клапан уже "наелся".
сними его, возможно он загрязнен, а возможно что уже электрика не работает (это как раз тест исп. устройств должен показать)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
всем привет!!!
приезжал ща одноклубник, посмотрели ему ошибочки, т.к. горел чек и при включении типтрона в режим драйв был толчок, вот такие:
по коробке:
18265 -Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 механическая неисправность
по двигателю:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
ошибки сбрасываются , но одновременно появляются после завода сек. через 5-10
лог приложил, в 211 группе в первом окне значения (насколько я понял запрашиваемые, возможно напутал) не изменяются ((((
Склоняюсь к кончине ДРМВ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ladjak
18265 -Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 механическая неисправность
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
ошибки сбрасываются , но одновременно появляются после завода сек. через 5-10практически 100%...(если с проводкой и разъемом все в порядке)Сообщение от ladjak
Склоняюсь к кончине ДРМВ
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
спасибо!!Сообщение от 1967s
практически 100%...(если с проводкой и разъемом все в порядке)
попобуем в субботу донора подкнуть, посмотрим какие будут результаты
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не логи..это просто перечень ошибок...логи - это немножко другое...Сообщение от seekh
вот логи...подскажите что делать
что делать :
1. опрессовку (у тебя в машине "недодув" - ошибка 17964..её причины : дырки/подсосы, неисправный ДМРВ, неисправный клапан N75, неисправный байпас...ну и сама турбина не исключается)
и возможо это причины переобогащения смеси (17535 и 17545)
кроме того - всё-таки проверять систему вентиляции б/б...80-й клапан и тд...
проверить топливоподачу..
2. снимать логи по 115 и 211(206) группам...проверять ДМРВ...
3. ошибки по форсункам - это проблема нештатной сигнализации
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня!!!
Подскажите, пожалуйста по ошибкам:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 919 881 F
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 51519
Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0690384
2 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 J
Компонент и/или версия: 0E Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1J1959801D 0E Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802E 0E Tхrsteuerger. BF0001
Доп. информация: 1J4959811D 0E Tхrsteuerger. HL0001
Доп. информация: 1J4959812D 0E Tхrsteuerger. HR0001
1 Неисправности:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:
На что влияет Датчик температуры наружного воздуха, и как до него добраться сверху или снизу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
наидобрейшего,Сообщение от Demir
Всем доброго дня!!!
Подскажите, пожалуйста по ошибкам:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
можно вопрос не скромный? какой ответ вы хотите услышать на эти ошибки:
Датчик температуры наружного воздуха-G17 - обрыв цепи и на неисправный левый нагрев зеркала
? мне просто интересно, каковы ожидания)
тем более при наличии vag-com он как на ладони.
можно просто увидеть сигнал от него.
как минимум на климу.Сообщение от Demir
На что влияет Датчик температуры наружного воздуха, и как до него добраться сверху или снизу?
между передним бампером и (перед) радиатором...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добавлено спустя 29 секунд:Сообщение от Tart_poison
Добавлено: Пт 22 Май, 2009 02:02 Заголовок сообщения: ошибки от batch
Четверг,21,Май,2009,23:08:13
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 3B - VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN номер: WVWPD63B22P280274
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
Контроллер: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодировка: 0001104
Мастерск. #: WSC 00028
Кодов неисправности не найдено
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерск. #: WSC 00028
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Оборудование рулевого колеса
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0003
Кодировка: 00118
Мастерск. #: WSC 00028
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодировка: 07135
Мастерск. #: WSC 00000
WVWPD63B22P280274 VWZ7Z0A4422629
1 ошибка найдена:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерск. #: WSC 00028
2 Найденные ошибки:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодировка: 00258
Мастерск. #: WSC 00028
Контроллер: 1C1959801
Компонент: 08 Tхrsteuer.FS KLO 0002
Контроллер: 1C1959802
Компонент: 08 Tхrsteuer.BF KLO 0002
Контроллер: 1C0959811
Компонент: 08 Tхrsteuer.HL KLO 0002
Контроллер: 1C0959812
Компонент: 08 Tхrsteuer.HR KLO 0002
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
ниже его ЛОГ
прокомментируйте ошибки и ЛОГ!
<td>
LOG-01-211-115-xxx.rar Описание:
Скачать Имя файла: LOG-01-211-115-xxx.rar Размер файла: 1.9 KB Скачано: 4 раз(а)
заранее спасибо!
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С зеркалами, все понятно, просто скопировал все ошибки и скинул не посмотрев, ссориСообщение от SerV
SerV
а вот с датчиком никогда не сталкивался, клима работает как надо (мои ощущения), и холодит и греет, проблем визуально вроде как нет.
Но если есть ошибка, надо в ней разобраться. На что еще может влиять данный датчик, кроме как на климу?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
больше ни на что... в автоматическом режиме - по его сигналам происходит регулировка температурной заслонки и скорости вращения вентилятора обдува...если он неисправен - данные система берёт с G89 - датчика Т в канале забора воздуха (под салонным фильтром)..Сообщение от Demir
На что еще может влиять данный датчик, кроме как на климу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кстати, последнее время, у меня иногда внезапно начинает крутится вентилятор обдува, получается это из-за этого датчика. Правильно?Сообщение от 1967s
больше ни на что... в автоматическом режиме - по его сигналам происходит регулировка температурной заслонки и скорости вращения вентилятора обдува...если он неисправен - данные система берёт с G89 - датчика Т в канале забора воздуха (под салонным фильтром)..