0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
а вот еще одна ошибка:
01222 Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
30-00 обрыв...(не помню точно)
Где искать?![]()
спасибо!
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rubin
а вот еще одна ошибка:
01222 Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 30-00 обрыв.ты сразу не можешь все ошибки выложить????
![]()
датчик - под сиденьем на усилителе пола...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
наверное вот этот ?
[/url]
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Будьте добры подскажите что можно сделать с такой ошибкой?
16804 - Ряд 1, система катализаторов снижение эффективности
Р0420-002-превышен нижний предел.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Еще если не трудно подскажите как зарегестрировать Ваг ком.
Сегодня весь вечер шарю по поиску не нахожу почему то не могу зарегестрировать версию 311.2 рус.
Там есть кей ген но он у меня не работает либо я не то делаю.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
проверить клапан управления подачей вторичного воздуха N112, зайди вагкомом в двигатель и выбери тест исполнителей, должно быть слышно как клапан щелкаетСообщение от Veprev
Будьте добры подскажите что можно сделать с такой ошибкой?
16804 - Ряд 1, система катализаторов снижение эффективности
Р0420-002-превышен нижний предел.
про это тебе уже все написалиСообщение от Veprev
Еще если не трудно подскажите как зарегестрировать Ваг ком.![]()
запускаешь вагком и нажимаешь кнопку "Сведения", затем "Активация", вставляешь туда код keygen, непошел, дальше все как в файле
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ребята, что именно заменить следует после этого ?![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Не торопись сразу менять. Для начала проверь провода в жгуте двери, разъемы, сними и посмотри выключатель (то что в ручке двери).Сообщение от Максимка
Ребята, что именно заменить следует после этого ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ок! По весне гляну. Так вроде проблем нету. Спасибо!Сообщение от tecro
Не торопись сразу менять. Для начала проверь провода в жгуте двери, разъемы, сними и посмотри выключатель (то что в ручке двери).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Переодически по двигателю вылазят ошибки:
[code]VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 3B0 907 551 CJ
Component and/or Version: 2.8L V6/5V 0004
Software Coding: 26251
Work Shop Code: WSC 50000
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P106319 VWZ7Z0C8079826
6 Faults Found:
17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 - 35-10 - - - Intermittent
17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 - 35-10 - - - Intermittent
17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 - 35-10 - - - Intermittent
17650 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84): Open Circuit
P1242 - 35-10 - - - Intermittent
17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit
P1241 - 35-10 - - - Intermittent
17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 - 35-10 - - - Intermittent[/code]
Форсунка цилиндра 1-6: обрыв цепи. Первый раз увидел эти ошибки на ТО три дня назад в техцентре М1, но там мастер сказал, что это могло быть связано с тем, что они инжектор чистили, тут я уже не знаю почему, то ли потому что бензо систему отключили от инжектора и насос. Поездил на машинке два дня, на третий проверил ошибки вагкомом и увидел опять эти ошибки по всем цилиндрам. Двигатель работает нормально, косяков не заметил. Из-за чего может быть?
з.ы. Почему с русской версией программы могут возникать проблемы с кодировкой при копировании кодов?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
из-за нештатной сигнализации (иммобилайзера)...(при подключении не учитывают особенности обмена информацией блоков управления с ЭБУ...)Сообщение от ****
Из-за чего может быть?![]()
вообщем - если все работает нормально - можно не обращать внимание...или - переподключать нештатные системы...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
****
Лично у меня ошибки по форсункам вылезли после того, как пытался завести машину на севшем аккуме... это сигнализация виновата.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо за информацию, буду знать.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Сегодня впервые поехал "на холодную" через пять минут загорелся чек. пришлось вернуться и считать ошибки.
Друзья, помогите расшифровать ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Что это может быть и как лечить? зы: машина едет хорошо, посторонних звуков нет.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
1. не герметичность системыСообщение от Lexa914
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
2. клапан N112
3. насос V101
Возможно лямбда подходит к концу своего жизненного путиСообщение от Lexa914
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая![]()
1. Проверить цепь подогрева ЛЗ, (контакт 3 и 4, сопротивление 1-5 Ом)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
tecro, спасибо, а где бы посмотреть на систему и все эти клапана где находятся?
и еще, зонд 1 - это тот что до ката или после?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lexa914
зонд 1 - это тот что до катапо-хорошему - я её уже сто раз выкладывал в разных темах..так что ПОИСК тебе в помощь...Сообщение от Lexa914
где бы посмотреть на систему и все эти клапана где находятся?
клапана там всего два..112-й - прикручен снизу к впускному коллектору...комби-клапан - за ГБЦ - блестящий металлический бочонок...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Lexa914
Система вторичного воздуха
1 - Комбинированный клапан
2 - Прокладка, заменить
3 - Кронштейн, прикручен к головке блока цилиндров
4 - Прокладка, заменить
5 - Кронштейн, прикручен к впускному коллектору
6 - 10 Нм
7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
9 - 6 Нм
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- , Сопротивление: 25..35 Ω
11 - Штекер 2-контактный, зеленый
12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, при повреждении заменить
13 - Напорный шланг -проверить надежность крепления (для разблокировки сжать спереди)
14 - 8 Нм
15 - Кронштейн для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101-
16 - 8 Нм
17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
18 - Штекер
19 - Рукав воздухозаборника для насоса вторичного воздуха
20 - От воздушного фильтра
21 - Соединительная трубка
22 - Уголок, закреплять хомутами
23 - Напорная труба
24 - Тройник
до катализатораСообщение от Lexa914
зонд 1 - это тот что до ката или после?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
все,где это все находится нашел, теперь делема... как определить что именно устало?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
извени, не заметил твоего сообщения и выложил 101 разСообщение от 1967s
я её уже сто раз выкладывал в разных темах..
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Lexa914
набери в поиске "ошибка 16795" и читай![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
не заметил твоего сообщения и выложил 101 раз![]()
![]()