0
-
03.01.2009, 22:19 #1881
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
Сообщение от Mex@n!K
Вот полный букет на Г5:
Это сегодня:
Mileage: 1840km/1143miles
2 Faults Found:
049441 - No Communication with ABS Brake Control Module
PC121 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 714 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:41:54
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 53.0°C
Temperature: 16.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 12.446 V
053285 - Unknown Error Code
PD025 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 1329 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:09:43
Freeze Frame:
RPM: 692 /min
Load: 12.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 86.0°C
Temperature: 6.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.478 V
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.LBL
Part No SW: 1K0 907 044 DE HW: 1K0 907 044 DE
Component: ClimatronicPQ35 130 1213
1 Fault Found:
00819 - High Pressure Sensor (G65)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
А это несколько недель назад:
Mileage: 710km/441miles
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-46.LBL
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: KSG PQ35 G2 020 0204
1 Fault Found:
00323 - Vehicle Inclination Sensor (G384)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 55
Mileage: 466 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:28:07
00323 - стер и больше не видел.... пока.
-
05.01.2009, 23:41 #1882
- Регистрация
- 23.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,324
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 14
0господа, как считаете?
у брательника на шаране оттестил такое
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1J0 909 603 AA
Компонент: AIRBAG VW3 - V04
Кодировка: 16705
Мастерск. #: WSC 00020
1 ошибка найдена:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
Стоит ли искать причину, либо что периодичская - забить на это2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
06.01.2009, 06:35 #1883
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от jurajann
-
06.01.2009, 17:53 #1884
- Регистрация
- 24.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,077
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Изредка выскакивает ошибка: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Делал опрессовку - воздух вроде как нигде не сочится В чем может быть дело?
-
07.01.2009, 19:34 #1885
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Ромеич
-
12.01.2009, 10:44 #1886
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,723
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,508
0после попыток завестись в морозы
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 96#1130996
пришлось стирать вот такие грехи:
больше не вылезали...
прошу прокомментировать
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: хххххххххххххх
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028
3 Найденные ошибки:
001649 - Cylinder 1 Glow Plug Circuit (Q10): Electrical Fault
P0671 - 006 - Short to Plus - Периодически - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 10100001
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 11
Сброс счётчика: 40
Километраж: 15667 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.05
Время: 00:01:50
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
: 0.00 %
Вольтаж: 11.53 V
Двоичн.: 00110000
Температура: -6.0°C
001650 - Cylinder 2 Glow Plug Circuit (Q11): Electrical Fault
P0672 - 006 - Short to Plus - Периодически - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 10100001
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 11
Сброс счётчика: 40
Километраж: 15667 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.05
Время: 00:01:50
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
: 0.00 %
Вольтаж: 11.53 V
Двоичн.: 00110000
Температура: -6.0°C
001652 - Cylinder 4 Glow Plug Circuit (Q13): Electrical Fault
P0674 - 006 - Short to Plus - Периодически - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 10100001
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 11
Сброс счётчика: 40
Километраж: 15667 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.05
Время: 00:01:50
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
: 0.00 %
Вольтаж: 11.53 V
Двоичн.: 00110000
Температура: -6.0°C
Готовность: н/д
я так понял, что типа пропуски впрыска по цилиндрам
остальные вроде понятны - как следствия от замерзшего АКБ
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер хххххххххххххххххххх
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Кодировка: 0007105
Мастерск. #: WSC 00132
1 ошибка найдена:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 3
Сброс счётчика: 147
Километраж: 15923 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.08
Время: 11:44:29
Адрес 18: Дополнительный отопитель
Контроллер: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Кодировка: 0000012
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
01406 - Нет образования пламени
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 142
Километраж: 15564 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.02
Время: 13:20:14
Стоп-Кадр:
: Запуск
Температура: 77.0°C
Температура: 76.0°C
Вольтаж: 14.31 V
Адрес 42: Оборудование двери водителя
Контроллер SW: ххххххххххх P HW: ххххххххххх L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Кодировка: 0000245
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
00109 - Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101100
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 2
Сброс счётчика: 131
Километраж: 15300 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.12.25
Время: 16:22:15
Адрес 52: Оборудование двери пассажира
Контроллер SW: хххххххххххххх HW: ххххххххххх L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Кодировка: 0000244
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
00110 - Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне пассажира
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101100
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 2
Сброс счётчика: 131
Километраж: 15300 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.12.25
Время: 16:22:15
Адрес 56: Магнитола
Контроллер: хххххххххххххх
Компонент: Radio GR0 034 0033
Кодировка: 0040402
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
эти были стерты из памяти хотя лампа повторителя поворота работает как часыБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
12.01.2009, 11:56 #1887
- Регистрация
- 03.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 814
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Всем привет!
вчера протестил авто и после морозов нашлись вот такие ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 929 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 15135
Мастерск. #: WSC 00000
WVWPD63B74E298378 VWZ7Z0D9383701
1 ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерск. #: WSC 05311
1 ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Периодически
Подскажите, есть ли криминал в них и может быть это следствием заводов в морозную погоду?
Заранее спасибо!2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
12.01.2009, 16:31 #1888
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0Вчера друг приехал.. ауди 1.8Т чипованная до 225 Лс вроде вот такие проблемы
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 8E0 909 518 AS HW: 8E0 909 018 A
Компонент: 1.8L R4/5VT 0003
Кодировка: 0011581
Мастерск. #: WSC 00000
3 Найденные ошибки:
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal
Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико- завышение сопротивления нагревателя лямбда зонда 2, ряд цилиндров 1
17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
P1292 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
Готовность: 0000 0000
Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
по поводу последней-- как не старался добиться включения вентилятора охлаждения двигателя-- так и не смог-- турбина красная была.
Что посоветуете по первым двум? ну и по третьей до кучи-- где находится сей датчик?Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
12.01.2009, 18:18 #1889
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,723
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,508
0сегодня опять чек вылез!!!!
прочитал, стер...
вот что вылезло
3 Найденные ошибки:
001649 - Cylinder 1 Glow Plug Circuit (Q10): Electrical Fault
P0671 - 006 - Short to Plus - Периодически - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 10100001
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 3
Сброс счётчика: 40
Километраж: 16162 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.11
Время: 08:23:41
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
: 0.00 %
Вольтаж: 13.79 V
Двоичн.: 10110000
Температура: 10.0°C
001650 - Cylinder 2 Glow Plug Circuit (Q11): Electrical Fault
P0672 - 006 - Short to Plus - Периодически - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 10100001
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 3
Сброс счётчика: 40
Километраж: 16162 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.11
Время: 08:23:41
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
: 0.00 %
Вольтаж: 13.79 V
Двоичн.: 10110000
Температура: 10.0°C
001652 - Cylinder 4 Glow Plug Circuit (Q13): Electrical Fault
P0674 - 006 - Short to Plus - Периодически - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 10100001
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 3
Сброс счётчика: 40
Километраж: 16162 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.11
Время: 08:23:41
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
: 0.00 %
Вольтаж: 13.79 V
Двоичн.: 10110000
Температура: 10.0°C
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
вот выжал только три ошибки по дизелю и свел в таблицу:
Добавлено спустя 29 минут 8 секунд:
вот выжимки из них:Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
12.01.2009, 20:26 #1890
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Dron
сбой в электрической цепи свечей подогорева...
аккумулятор исправен???
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Vas-El
у товарища в машине - недодув...
что делать - читай в ПОИСКЕ..
кратко - опрессовка, проверка N75, проверка ДМРВ, проверка байпаса...проверка давления наддува...
по лямбде - при такой ошибке её меняют ( это та, что после катализатора...кстати - сам катализатор на месте???)
Сообщение от Vas-El
проверяй проводку и разъем (номер 5)
[/url]
не поможет - проверяйте сам термостат...(14-16 ОМ при Т=25 градусов)
(дальше - снимать термостат и тестировать..если надо - напишу как)
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Сообщение от Tart_poison
( связано с подаче питания на блок мотора. если не совпадут по времени "проснувшаяся " шина и блок - появится ошибка...)
-
13.01.2009, 08:32 #1891
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
01967s
Огромное спасибо тебе!
будем вместе с ним разбираться, заодно бесценный опыт получу.
Катализатор ему не меняли, должен быть на месте. уточню.Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
13.01.2009, 10:10 #1892
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,723
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,508
0Сообщение от 1967s
но после вчерашнего появления тех-же ошибок они были стерты снова
в первом случае было частота повторов = 11
а вчера =3
я думал все..... [-X
ноут оставил в гараже...
с утра чека не было, но вот ошибкии в контроллере уже были!!!
с частотой = 1... видимо еще 2 запуска на холодную и чек вылезет снова
но звонил Кирилл (Механик) сказал, что вышлет сегодня мне TPL-ку
в которой рекомендуется при подобных глюках перепрошивку блока делать! вот распечатаю и к дилеру за новой прошивкой!Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
13.01.2009, 10:13 #1893
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dron
-
13.01.2009, 10:24 #1894
- Регистрация
- 03.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 814
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
01967s
спасибо!
по нештатной охранке у меня навернуто
проседания в эл. цепи были, т.к. в особо сильный мороз при запуске даже дисплей почти гас2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
13.01.2009, 11:00 #1895
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Доброго времени суток. После диагностики ошибки по климе
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17210
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01297 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Где искать эти датчики и моторчик? и насколько критичны эти ошибки. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Данные ошибки сразу после стирания появляются вновьесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
13.01.2009, 12:30 #1896
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от al88f
G192 - в зоне ног со стороны водителя (номер 28)..при неисправности, по умолчанию принимает значение Т в 80 градусов..
G263 - на испарителе (номер 14...для замены - снимается бардачок, сам датчик - за воздушным коробом..вынимается поворотом на 90 градусов..не перепутай с G89 (13) - они недалеко друг от друга ...)
V70 (номер 21) - в самом центре передней панели..для замены - снимается вся панель..( или можно попробовать изловчиться и нащупать его снизу со стороны пассажира при снятой центральной консоли..это в теории.. )
[/url]
-
13.01.2009, 13:47 #1897
-
13.01.2009, 14:30 #1898
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,723
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,508
0Сообщение от Mex@n!KБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
13.01.2009, 14:59 #1899
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Сообщение от 1967s
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
13.01.2009, 15:44 #1900
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0al88f
Можно зайти в контроллер климы и посмотреть значения по больным узлам
[code] VAG-COM Measuring Block Labels file.
; VW Passat B5 Climatronic 3B1 907 044
;
; Created by Kirill Prigara a.k.a. Mex@n!K 26.12.2006
;
1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)
1,2,Двигатель работает?,(0=нет/1=да)
1,3,Скорость движения
1,4,Время простоя,(0-240 мин.), | 250 = Снят аккумулятор | 255 = Ошибка в шине A120 (Время простоя)
;
2,0,Заслонка управления температурой воздуха-V68
2,1,Измеренное значение
2,2,Расчетное значение
2,3,Положение,подача холодного воздуха
2,4,Положение,подача горячего воздуха
;
3,0,Центральная заслонка-V70
3,1,Измеренное значение,макс.дифф. +-2
3,2,Расчетное значение
3,3,Положение,подача воздуха на панель
3,4,Положение,подача воздуха в простр.для ног
;
4,0,Заслонка пространства для ног и заслонка размораживателя-V85
4,1,Измеренное значение,макс.дифф. +-2
4,2,Расчетное значение
4,3,Положение,подача воздуха в простр.для ног
4,4,Положение,подача воздуха в размораживатель
;
5,0,Заслонка воздухозаборника-V71
5,1,Измеренное значение,макс.дифф. +-2
5,2,Расчетное значение
5,3,Положение,подача свежего воздуха
5,4,Положение,Рециркуляция
;
6,0,Температуры снаружи и фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
6,1,Температура,Расчетная с датчиков G17 и G89
6,2,Температура,канал забора воздуха G89
6,3,Температура,на улице G17
6,4,Сигнал фотодатчика,0-120%
;
7,0,Температуры в салоне
7,1,Температура,Центральные дефлекторы(G191)
7,2,Температура,Дефлекторы простр.для ног(G192)
7,3,Температура,Датчик в БУ Climatronic(G56)
7,4,Нет данных
;
8,0,Напряжения
8,1,Расчетное напряжение,Вентилятор V2 0:Выкл 1:3,6В 7:12В
8,2,Измеренное напряжение,Вентилятор V2 макс.дифф. +-0,8В
8,3,Измеренное напряжение,Шина №15
8,3,Измеренное напряжение,Муфта компрессора кондиционера
;
[/code]
По климату лови-пригодится с распиновкой и с датчиками, правда на англ.
http://slil.ru/26536269APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50