0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
grey3x
для начала - проверять проводку и разъем ДМРВ...если исправны - менять расходомер...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А по лямбде? Тоже менять?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И что такое неисправность РСМ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
доброго времени суток!
протестил сегодня свой пепелац
итого имеем:
16621 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too Low
P0237 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
P0106 - 008 - Implausible Signal - MIL ВКЛ
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
17072 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit
P0688 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
как я понимаю, что две первые говорят о дохлой турбине (можете меня поправить если не так), но масло она подгоняет
третья извечная проблема - буду разбираться, чистить (а может забить нафиг, пусть появляется?)
четвертая с чем связана? может ли она появляться из-за установленной нештатной сгналки? и что это за реле, контур которого оборван?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня!!!!
Вопрос по вентиляции топливного бака ошибка 16840 Р0456 мотор AWM 2003г. американец 170 л.с.
Перед тем как появляется ошибка 16840 Р0456 на AWM у меня загорается дополнительный значок на панели "машинка с крышкой бензобака" и только через некоторое время выскакивает ошибка. получается что крышка бензобака не герметична? А в ней самой не вмонтирован ни какой клапан случайно?
Как продиагностировать систему вентиляции я уже прочитал на форуме, Спасибо, но вот чтобы у кого то загорался такой значок не встречал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе же уже в другой теме ответили - клапан есть...и про твою ошибку - тоже ответили...(крышка с клапаном + N80...вот вероятные причины)Сообщение от omel82
А в ней самой не вмонтирован ни какой клапан случайно?
Сообщение от Tart_poison
четвертая с чем связана? может ли она появляться из-за установленной нештатной сгналки? и что это за реле, контур которого оборван?17072 42B0 P0688 Основное реле, контур нагрузки J271, обрыв цепиСообщение от Tart_poison
17072 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit
P0688 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
это защитное реле питания ЭБУ...ошибка может быть связана с установкой нештатной сигнализации...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
спасибо за ответ!![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток!
а подскажите пожалуйста:
16514 - Ряд1 Зонд1 : сбой в электрической цепи
Р0130 - 35-00 - -
заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверять лямбда-зонд перед катализатором...(для начала - проводку, разъемы...возможно - проводку испортили, когда ковырялись в выпускной системе...но и сам зонд тоже могли в это время испортить...)Сообщение от figo
подскажите пожалуйста:
16514 - Ряд1 Зонд1 : сбой в электрической цепи
Р0130 - 35-00 - -
вообще эта ошибка, как правило, говорит о том, что его вообще надо менять...
(в твоей основной теме тебе вполне развернуто все растолковали...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня купил новый оригинальеный зонд, ошибка снова вылезла как доехал до дома=(Сообщение от 1967s
проверять лямбда-зонд перед катализатором...(для начала - проводку, разъемы...возможно - проводку испортили, когда ковырялись в выпускной системе...но и сам зонд тоже могли в это время испортить...)Сообщение от figo
подскажите пожалуйста:
16514 - Ряд1 Зонд1 : сбой в электрической цепи
Р0130 - 35-00 - -
вообще эта ошибка, как правило, говорит о том, что его вообще надо менять...
(в твоей основной теме тебе вполне развернуто все растолковали...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скажи - кроме как просто заменить зонд - ты хотя бы проверил -Сообщение от figo
сегодня купил новый оригинальеный зонд, ошибка снова вылезла как доехал до дома=(
Сообщение от 1967s
для начала - проводку, разъемы...возможно - проводку испортили, когда ковырялись в выпускной системе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно проверил но только до разьема на цитке. тока странно что ошибка не сразу появляется как ее стираешь, типа то есть сбой то нету? как понять, и почему на машине никак не отражается на ездовых характиристиках? или просто она не сразу определяет ощибку(Сообщение от 1967s
скажи - кроме как просто заменить зонд - ты хотя бы проверил -Сообщение от figo
сегодня купил новый оригинальеный зонд, ошибка снова вылезла как доехал до дома=(
Сообщение от 1967s
для начала - проводку, разъемы...возможно - проводку испортили, когда ковырялись в выпускной системе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
День добрый, достопочтенное собрание!
Подскажите пожалуйста по ошибкам.
Периодически выскакивают вот такие данные после тестирования.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 926 BX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07035
Код Сервиса: WSC 20000
WVWPD63B12P113856 VWZ7Z0A3925372
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 20000
2 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-00 - оборудование выбрано неправильно
По датчику охлаждающей жидкости могу добавить следующее:
раньше не было, а теперь несколько раз замечал, что стрелка индикатора ТОЖ на приборке падает на ноль, затем сама становиться в норму. Вчера вобще по городу минут 20 катался, загорелся чек потом минут через 5 стрелка ТОЖ ушла с нижнего положения в норму. Раз 5 включал - выключал зажигание(т.к. ездил по магазинам) ТОЖ в норме, чек сам погас. До этого приборку проверял ВАГ комом, индикатор ТОЖ работает нормально.
Что с энтим делать?
По 46му адресу. В пассажирской двери проблема с замком, это понятно, т.к. не включается салонное освещение при её открытии. Восстановленный замок есть, на днях поменяю.
А вот: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
не понятно, подскажите плиззз. Может это как то с замком двери завязано?![]()
Спасибо за внимание.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
по 01039 - ДТОЖ - мультиметр в руки и проверяй провода и сопротивление, ЕЛЬЗы под рукой нет, попроси данные по датчику.
подсоедини "ваг-ком" и посмотри, что говорит датчик.
по 00849 - опять же - электрика наука о контактах...
где-то Сергей (1976s) выкладывал схему - распиновку замка, так вот ищи там "терминал С" (Terminal S) и Ignition/Starter Switch (D). надо начать с проверки проводов.
по 00929. имхо, опять к проводам бы обратиться... вобще со стеклом переднего пассажира есть проблема? открытие/закрытия, глюки может какие?
либо кодировка может быть не той, мне вот что странно:
у тебя "Кодирование: 00258", надо убедиться что это реально твоя ли кодировка-то?:
для 2-х стеклоподъемников:
00256 = выборочное запирание цз
00257 = все разом
для 2-х стеклоподъемников + память сидений:
00258 = выборочное запирание цз
00259 = все разом
для 4-х стеклоподъемников:
04096 = выборочное запирание цз
04097 = все разом
для 4-х стеклоподъемников + память сидений:
04098 = выборочное запирание цз
04099 = все разом
т.е. у тебя получается блок комфорта кодирован для 2-х стекол (выборочно) + Память сидений (00258)
это правда? (есть память сидений и всего 2 "окошка"?)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FES
добавлю немного - ДТОЖ скорее всего на замену..
что касается S-контакта : у тебя нештатная сигнализация или доп.иммобилайзеры какие-нибудь в машине есть? ( самая вероятная причина - это некорректное подключение...)
вот схемка...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
SerV
Спасибо!
седушки механические, стёкла все 4 работают нормально.Была проблемка с замком пассажирской двери (пресловутый микрик поломался) но я поставил год назад бу механизм. Свой восстановил сам. Видимо опять пришло время заменить т.к. симптомы те же. (нет реакции на открывание пассажирской двери ни на бортовом компьютере, ни включением салонного освещения).
1967s
Спасибо!
Да доп сигналка установлена.
Поясни пожалуйста, что есть некорректное подключение и как с ним бороться? Сигналку ставили на сервисе. Поеду - предъявлю.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
тогда с какого перепугу "Кодирование: 00258"?Сообщение от FES
SerV
седушки механические, стёкла все 4 работают нормально.
04097 (если: 1J Comfort System (Generation 2)) либо 00259 ( 1J Comfort System (Generation 3))
тогда бы, ИМХО, ошибка была другая.Сообщение от FES
Была проблемка с замком пассажирской двери (пресловутый микрик поломался) но я поставил год назад бу механизм.
[code]00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221): Implausible Signal[/code]
а у тебя
[code]00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221): Incorrectly Equipped[/code]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
SerV
Я не знаю. В ентих кодах я "чайник".
Ноут есть у меня, шнуром обзавёлся совсем недавно. Пока могу только ошибки прочитать и то в "автомате".
А по всяким там кодам, пардон, я не.....
И по замку ещё раз поясни а то
тогда бы, ИМХО, ошибка была другая.
Код:
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221): Implausible Signal
а у тебя
Код:
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221): Incorrectly Equipped
Видимо очепяточка вышла.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
http://ross-tech.com/vcds/tour/recode_screen.htmlСообщение от FES
SerV
Я не знаю. В ентих кодах я "чайник".
Ноут есть у меня, шнуром обзавёлся совсем недавно. Пока могу только ошибки прочитать и то в "автомате".
А по всяким там кодам, пардон, я не....
твой контроллер - номер 46, далее кнопка "логин". коды выше.
нет, смотри тщательнее, у тебя 2-ой вид этой ошибки.Сообщение от FES
И по замку ещё раз поясни а то
тогда бы, ИМХО, ошибка была другая.
Код:
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221): Implausible Signal
а у тебя
Код:
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221): Incorrectly Equipped
Видимо очепяточка вышла.
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221): Implausible Signal - это был бы микрик (ИМХО конечно)
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221): Incorrectly Equipped - а вот это твоя ошибка
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
SerV
Т.е. самостоятельно можно поменять код - я правильно понял?
А который из них надо ставить 04097 или 00259?
На что это повлияет и какого ждать результата?
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика