0
-
16.07.2008, 09:02 #1421
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
Сообщение от Ilya_Tr
кратко :
1. где-то подсос воздуха (дырки), возможно - дырявый байпасный клапан
2. неисправен 75-й клапан
3. проблема с ДМРВ
4...
Сообщение от Caligula
-
16.07.2008, 11:41 #1422
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0похвалюсь немножко, вылечил:
[code]-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
Part No: 028 906 021 GL
Component: 1,9l R4 EDC 00AG 1446
Coding: 00001
Shop #: WSC 05313
3 Faults Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
31-00 - Open or Short to Ground
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A
------------------------------------------------------------------------------- [/code]
все 3 вещи оказались связанные между собой.
предыстория: вырезал ножницами по металлу - "прокладку"(заглушку) на впускной коллектор, чтобы пустить ОГ мимо.
стала появляться ошибка 01265, ну вроде как логично казалось.
ну да, заглушил, клапану дурно стало... не стал придавать значение.
придал значение лишь тогда, когда появилась 00575 (давление во впускном, хотя имхо - это НЕ корректно, здесь меряется уже скорее в выпуске, а не впускном. ну а если совсем точно - то между тем и тем, замер-то идет в верхнем патрубке, идущем в интеркуллер, а не в самом впускном коллекторе...) и само собой - потеря мощности на разгоне (проще говоря: машина затупила), - выключаешь зажигание - заводишь - все опять ок, но "до следующего светофора".
конечно, первое подозрение на грибок и клапан N75, либо утечку в шлангах. все 2 варианта были отметены после краткой инспекции с компрессором и vag-com'ом
функция output tests - клапан отлично щёлкал, а грибок поднимался вверх - вниз, всем своим видом сообщая: я еще поживу хозяин! (в момент теста я склонялся над ним с ключем имея определенные намерения :)
что мне оставалось? ну да. пристать к датчику измеряющему давление, стоящему перед клапаном N18 и к самому пневмоклапану системы ОГ.
клема клапана N18 оказалась "в плохом состоянии", после краткого общения с клемой, в стиле: "нуянипонил,чёза...", а так же с помощью отвертки, ключа на 10 и плоскогубцев - были исправлены провода клемы и последняя была установлена нужным образом.
разумееется тут же пропала ошиика:
01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
а с ней и ...
00575 - Intake Manifold Pressure
:)
не знаю как объяснить по умному, но по-простому так:
ОГ (отработ. газы) неслись мимо впускного, т.к. заглушка стоит, разумеется при тапке близкой к полу количество и давление отр.газов возрастало, равно как и их плотность (дожига то нет - "воздух" плотнее), клапан N18 медленно офигевал от неожиданно привалившего счастья и начинал жаловаться датчику в трубе выпуска ОГ, последний сжаливался над работающим кое-как (от подкисшей клемы) N18 и уводил двигатель (точнее турбу) в safe mod, т.к. фиксировал превышение давление в патрубке ОГ.
the end
---
спасибы:
1967s за ответы на вопросы и наводку
igorspb за ваг-ком и шурок, без них я бы не справился
и моей Маме, ей всегда спасибо :)
Добавлено спустя 1 час 45 минут 44 секунды:
кстати, а подскажите по ваг-ком'у
Сообщение от http://wiki.ross-tech.com/index.php/00575
1) select
2) engine 01
3) Basic Settings 04
4) Group number 011
и что там должно быть? или НЕ должно быть?
правильно ли понимаю, что имеется ввиду это:
Сообщение от ELSA
-
16.07.2008, 14:15 #1423
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от SerVМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
16.07.2008, 14:31 #1424
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
я в прошлые выходные как раз копался в гараже, заглушил GRA.
поездил день-два, появилась ошибка. стер. поездил день - опять.
вчера мне это надоело - полез разбираться.
(PS: клапан N75 я менял с месяц-полтора назад)
-
16.07.2008, 14:56 #1425
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от SerVМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
16.07.2008, 17:28 #1426
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
все уже работает отлично, просто достигнуты лимиты.
давление должно колебаться в определенных, и более менее постоянных пределах, здесь же клапан - давал затык.
или ты, не про 01265 и 00575, а про
[code]65535 - Internal Control Module Memory Error[/code]?
да и фик с ней, ездить не мешает, встречается постоянно.
ошибка конечно в общении с памятью контроллера, но ... перешивать все равно никто не умеет, потому - забил.
-
16.07.2008, 20:36 #1427
- Регистрация
- 07.10.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
018237 - pressure control valve 4 (n 218) : open or ground p
18237 - pressure control valve 4 (n 218) : open or ground p1829-35-00
я так понимаю, что это или какой-то "клапан давления № 4", или его проводка разорвана или коротит. Проблема выражается в том, что АКПП переходит в аварийный режим (только 3 передача и реверс), горит контрольная лампочка "...приведшее к увеличению токсичности". Но иногда при запуске АКПП работает в штатном режиме, правда лампочка все равно горит. Но это до того момента, пока не выключишь зажигание. Запускаешь мотор и опять аварийный режим. К сожалению, не имею эл. схем, что бы вручню померить напряжение на разъемах коробки, потому как проводка вне АКПП в идеальном состоянии. Что порекомендуете, коллеги ? Завтра хочу снять поддон на АКПП и проверить проводку и промерить обмотки клапанов. Если кто-то сталкивался с такой проблемой - подскажите, не наломать бы дров.
-
16.07.2008, 21:41 #1428
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от GBKJN
Сообщение от GBKJN
вот этот клапан ( номер 2 на схеме)
[/url]
[/url]
-
16.07.2008, 21:50 #1429
- Регистрация
- 07.10.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот спасибо !
-
17.07.2008, 11:19 #1430
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0подскажите пожалуйста, что за новый зверь?
Passat B5, 1997, двиг.: 1.9 AFN, акпп: DMX
[code]00576 - Terminal 15
17-00 -- Control Difference[/code]
-
17.07.2008, 12:53 #1431
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0SerV
...15-я клемма (колодка замка зажигания)
[/url]
-
17.07.2008, 13:07 #1432
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
тьфу*3 но с заводом все - ок. никаких "залипаний" так же не встречалось. это все возврат к той же теме о передуве/недодуве.
презабавная вещь:
Сообщение от vag-com версия 704.1
Сообщение от vag-com версия 805
-
17.07.2008, 13:28 #1433
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
там ничего не делали с рулевой колонкой??? ...
проверять нужно сам замок (контакты и тд) и заодно - подключение блока управления (J257-й) электроники рулевой колонки
-
17.07.2008, 13:45 #1434
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
была у деда проблема разок: отказалась заводиться, оффициалы что-то там покумекали и говорили ему что-то модуль, но в заказ-наряде (я ее забирал) было написано лишь "диагностика / корректировка угла"
Сообщение от 1967s
по "65535 - Internal Control Module Memory Error" я вот думаю...
1) посетил пушистый зверек (писец)
2) неправильная кодировка (запись) в памяти контроллера, после диагностик оффициалов (ктож теперь в этом признается?..)
3) попробовать адаптацию:
Сообщение от .
но, стремно, честно говоря - аэрбеги "вещь в себе"...
и опять же, с проблемой передува (или недодува.., вобщем ухода турбы в safe mode) то как они могут быть связаны?
возможна ли связь?
-
17.07.2008, 15:42 #1435
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
-
17.07.2008, 15:58 #1436
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967s
Сергей, можно попросить их глянуть? у меня есть серьезное подозрение, что у меня действительно недодув или передув.
на XX - 999.6 act. (при 969 specifed) (ну с холостыми ладно)
а вот далее...
коробка автомат, режим P, набор газа до 3000
2919 = 1109
3002 = 1220
3002 = 1295
при этом вроде как ELSA намекает на 1800 и выше.
(или это обязательно надо тестить в движении? на паркинге нельзя?)
(файл: LOG-01-011-xxx-xxx.txt надо переименовать в LOG-01-011-xxx-xxx.CSV)
и возвращаясь к теме:
[code]65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent [/code]
поскольку эту ошибку, обычно приписывают блоку айрбега, то я залез в кодинг айрбега, и вот что нашел:
[code] Coding: 00065
Shop #: WSC 05311 [/code]
вопрос: а если занулить?
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/a ... oding.html
-
17.07.2008, 16:06 #1437
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0щаз посмотрю..если хочешь - в читаемом виде здесь выложу...
-
17.07.2008, 16:16 #1438
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
так?
-
17.07.2008, 16:46 #1439
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
но это всё мелочи...
Сообщение от SerV
так что - снимай заново - там сейчас смотреть нечего...
-
17.07.2008, 17:02 #1440
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
какие нибудь рекомендации надо соблюдать?
(кроме самому ездить и самому снимать конечно )
ехать плавно, резко (кик-даун?), 60, 80 км/ч, или все вместе - "усреднить".
а
[code]65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
---> Airbag module
Coding: 00065
Shop #: WSC 05311[/code]
может занулить? нет от кодировки ли ошибка? или лучше не трогать?
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/a ... oding.html
а если и тронуть, то как? отключать аккум? (как тогда ваг-ком будет связываться с контроллером), с выключ. зажиганием?
меня просто вот что смущает:
везде практически встречается код "0000"
Сообщение от ross-tech.com
код воркшопа WSC 05311 вроде как встречается многократно (в т.ч. на этом форуме)
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50