0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Вить, вопрос к тебе - нарастание фактического наддува с небольшим опозданием относительно расчетного и так же его спад - это норма?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок, сделаемСообщение от rummi
А так же 20 в том же режиме
Попробую заменить свечи, и покататься на 95.Сообщение от rummi
Как мне кажется - есть детонация , из-за этого и общий уоз несколько низковат .
92 бензин заливать не рекомендую
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Вить, я снимал еще 206 группу, вот лог посмотрите:Сообщение от rummi
Ошибка по второй лямбде - контролирующей . Надо посмотреть напряжение по ней , а так же напряжение по первой лямбде - регулирующей, в различных нагрузочных режимах , чтобы оценить их общее состояние , а так же состав смеси на входе и выходе катализатора
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
lw
Rummi
Это на ХХ, разряжение в норме?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Оценить напряжение по лямбдам (соответственно-по составу смеси)можно в 30-x группах у тебяСообщение от Karlsson
Ок, сделаемСообщение от rummi
А так же 20 в том же режиме
Попробую заменить свечи, и покататься на 95.Сообщение от rummi
Как мне кажется - есть детонация , из-за этого и общий уоз несколько низковат .
92 бензин заливать не рекомендую
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Вить, я снимал еще 206 группу, вот лог посмотрите:Сообщение от rummi
Ошибка по второй лямбде - контролирующей . Надо посмотреть напряжение по ней , а так же напряжение по первой лямбде - регулирующей, в различных нагрузочных режимах , чтобы оценить их общее состояние , а так же состав смеси на входе и выходе катализатора
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
lw
Rummi
Это на ХХ, разряжение в норме?![]()
206 мне и не нужна особо .
32 группа - обученные значения .
20 группа - ретард , вызванный детонацией .
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
И еще - либо у тебя воздушный фильтр забит наглухо ,либо вакуумные шланги или дроссель прибора , либо прибор - на помойку . Разрежение на XX при отсутствии подсосов должно быть у тебя порядка 0.6 Бар - где-то 8.7 Psi
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
А про меня забыл?(вверху страницы
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lw
Rummi
Что у меня с 32 группой? вверху логи,
Вот еще 20 снял
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Сообщение от rummi
И еще - либо у тебя воздушный фильтр забит наглухо, он новый чистый МС-фильтр
а с этим хз, возможно, да, а если прибор не врет и фильтр чистый, что может быть кроме шлангов и дросселя?Сообщение от rummi
либо вакуумные шланги или дроссель прибора , либо прибор - на помойку
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
rummi
Да, вот что вспомнил, по поводу разряжения, мах. давление наддува 6.0 PSI которое я визирую по прибору, полностью соответствует с давлением снятых логов так, что прибор в порядке. Что скажешь Витя![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Karlsson
Да, вот что вспомнил, по поводу разряжения, мах. давление наддува 6.0 PSI которое я визирую по прибору, полностью соответствует с давлением снятых логов так, что прибор в порядке.
Неверно - 6 psi = 0.408 атм , а у тебя доходило в пике до 0.61 атм , что равняется 8.97 psi
Чтобы знали 10 Psi - 0,68 Атм
lw
В его случак - нормально . Ты просто про лаг не забывай с низов . Или ты думаешь , что турбина в этом режиме раскручивается соизмеримо с углом открытия ДЗ ?
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
МС-фильтр
Это что такое ? Детонация есть , конечно . Первый цилинд несколько выделяется .
Что касается напряжения на лямбде , то куда-то посеял опорную таблицу соотношений , найду - отпишусь .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Около нормыСообщение от Karlsson
Что у меня с 32 группой? вверху логи,![]()
Возможно где-то маленькая дырочка естьМож твой приборчик?
![]()
Сообщение от rummi
В его случак - нормально .![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так это уже лучше, ведь раньше давление наддува прибор показывал 9-10 Psi (поэтому я и подумал, что стоит чип)- это и было нормально 0,6 атм, а теперь 6Psi, я и озадачился, ну а разряжение вообще показывает 25Psi, даже с учетом поправки на прибор (поясню: когда мотор не работает стрелка прибора не на 0, а показывает 2-3 Psi разряжения), все равно оч. большое 22Psi примерно 1,5 барСообщение от rummi
Неверно - 6 psi = 0.408 атм , а у тебя доходило в пике до 0.61 атм , что равняется 8.97 psi
Чтобы знали 10 Psi - 0,68 Атм.
Спасибо и с этим вопросом просветили![]()
фильтр малого сопротивления, помоему такСообщение от rummi
МС-фильтр
Это что такое ?![]()
будем искать, спасибо.Сообщение от lw
Возможно где-то маленькая дырочка есть shuffle.gif Мож твой приборчик?
Поменяю бензин и свечи, должно помочьСообщение от rummi
Детонация есть , конечно . Первый цилинд несколько выделяется![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
фильтр малого сопротивления, помоему так
Если ты имеешь в виду "нулевик" (конический или в штатное место . Бывают с пропиткой , бывают паралоновые) , то он значительно сокращает срок службы ДМРВ + вносит отсебятину в его показания , особенно конус , поскольку ДМРВ имеет определенную калибровку относительно сопротивления впуска и потока.
От этого и 32 группа может в аддитиве давать несколько вольные показания , оттого и рассогласования могут быть относительно реального и посчитанного значения воздуха .
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
32 групппу я что-то не нашел.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На предыдущей странице, внизуСообщение от rummi
32 групппу я что-то не нашел.![]()
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Сообщение от Karlsson
LOG-01-003-004-032.rar
rummi
У него УОЗ гуляет. Мож из-за фильтра?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Именно конический "нулевик", с пропиткой . Машина такая пришла. Небыло времени искать штатное место, поехал купил самый дорогой, 2700 р кажется стоил (проехал я на нем 3500 т.км.).Сообщение от rummi
Если ты имеешь в виду "нулевик" (конический
Все понялСообщение от rummi
+ вносит отсебятину в его показания , особенно конус , поскольку ДМРВ имеет определенную калибровку относительно сопротивления впуска и потока.
От этого и 32 группа может в аддитиве давать несколько вольные показания , оттого и рассогласования могут быть относительно реального и посчитанного значения воздуха, будем исправлять.
Я тоже заметил .Сообщение от lw
У него УОЗ гуляет. Мож из-за фильтра?
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
На приборе написано Разряжение - In Hg, это сколько мм.рт.ст., показывает 25 чего, рт.ст., чет я запутался совсем и сколько должно быть в идеале ?Сообщение от rummi
Разрежение на XX при отсутствии подсосов должно быть у тебя порядка 0.6 Бар - где-то 8.7 Psi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Сейчас у меня rush был. Логи 3-115-211 во вложении.
32 группа сначала была по нулям (после заводки) потом незначительно отклонилась.
Ошибки:
Sunday,11,May,2008,18:53:27:55371
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
Software Coding: 05051
Work Shop Code: WSC 00000
6 Faults Found:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 - 35-10 - - - Intermittent
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-00 - -
17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
P1555 - 35-10 - - - Intermittent
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 - 35-10 - - - Intermittent
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
---------------------------------------------------------------------------
Стерли, прокатились - второй раз лог сняли:
Sunday,11,May,2008,19:12:57:55371
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
Software Coding: 05051
Work Shop Code: WSC 00000
1 Fault Found:
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-00 - -
Readiness: 0010 1001
---------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Что то я про то, чтобы кто-то отремонтировал блок с моей ошибкой ничего не нашел. Только замена. Может я не там искал? Да и только у Механика она вроде и вылазила. А в статье в ремонте не про это.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
grey3x
так ведь я и не говорил тебе, что нужно обязательно делать ремонт именно "по статье"...
![]()
Сообщение от 1967s
проверка блока АБС... - ремонт или замена блока
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Да я вообще не нашел, чтобы кто-то такую ошибку поборол. Неужели только замена? Он же нереальных денег стоит...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нереальных - эт точно...Сообщение от grey3x
Да я вообще не нашел, чтобы кто-то такую ошибку поборол. Неужели только замена? Он же нереальных денег стоит![]()
а ты с Павлом ( Pavel) не связывался??? проконсультируйся у него через ЛС...
(ездить -то пока можно и без него...правда и АБС работать не будет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока не связывался. Надо попробовать.
Б/у брать стремно. Можно такой же купить. Тогда надо сразу машину продавать. А не хочется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет
всем))
вот пару ошибок подскажите что да как ?
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Performance too Low
P1103 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dobermanmpt
вот пару ошибок подскажите что да как ?я тебе по секрету скажу - прямо в ЭТОЙ теме - ВСЕ эти ошибки расписаны "от и до"..
...даже ПОИСК не нужен...
не обижайся, пожалуйста - но когда же вы поймете, что просто уже лень в тысячный раз писать одно и то же...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Karlsson
В данном случае разряжение указывается в дюймах ртутного столба. 25 дюймов ртутного столба = 0.85 Бара в данном случае разряжения. Так что на ХХ прибор показывает норму!На приборе написано Разряжение - In Hg, это сколько мм.рт.ст., показывает 25 чего, рт.ст., чет я запутался совсем и сколько должно быть в идеале ?![]()
04/AWT/GFY