0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
У меня не стоит, но ошибка такая естьвот это и есть причина такой ошибки...Сообщение от tecro
есть автозапуск![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Попробывать задействовать при автозапуске контакт S?Сообщение от 1967s
вот это и есть причина такой ошибки...
Хотя судя по эл.схеме он и так задействован.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там через реле нужно организовать питание ....Сообщение от tecro
Попробывать задействовать при автозапуске контакт S?
вообще - можно не обращать внимание, но если хочешь всё сделать -
почитай вот эту тему и внутри неё - ссылку на статью ...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 849#675981
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
1967s
У меня нет турботаймера.
Контакт 86S замка это +12В "Зажигание 2" или АСС?
Я так понял он идет на БК и радио.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь!!![]()
У меня стоит нештатная сигналка с функцией турботаймера!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s,
Поменял я свич еще перед зимой. Но ошибка осталась. Я не знаю где находится блок управления коробкой, чтоб на нем контакты посмотреть. Слышал что гдето под ногами переднего пассажира. Но там еще не искал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tecro
Контакт 86S замка это +12В "Зажигание 2" или АСС?
БК коробки под ковром переднего пассажира...Сообщение от NetMaster
Поменял я свич еще перед зимой. Но ошибка осталась. Я не знаю где находится блок управления коробкой, чтоб на нем контакты посмотреть. Слышал что гдето под ногами переднего пассажира. Но там еще не искал.
но проверить нужно сам разъем свича и провода...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
помогите распознать ошибку...
Address 02 -------------------------------------------------------
Controller: 8E0 927 156 G
Component: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Coding: 0000001
Shop #: WSC 00001
1 Fault Found:
17087 - Brake Switch B Circuit Malfunction
P0703 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17087 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепиСообщение от vladislavry
17087 - Brake Switch B Circuit Malfunction
P0703 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Влад, прочти вот это -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=165
если указанный порядок не поможет - проверить разъем выключателя (он стоит под педалью тормоза)...если все в порядке, а ошибка не пропадает - заменить выключатель...
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
1967s
Это я видел, но вопрос остался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исходя из того что свич меняли, и разъем свича стерильный, я хочу проверить проводку от разъема к блоку. Прежний владелешь ездил без резиновых ковриков круглый год.БК коробки под ковром переднего пассажира...
но проверить нужно сам разъем свича и провода...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ответный разъем? он тоже "стерильный"??? ...а провода к нему?Сообщение от NetMaster
свич меняли, и разъем свича стерильный
снимай накладку порога справа у пассажира, поднимай ковёр - и БК АКПП перед тобой...Сообщение от NetMaster
я хочу проверить проводку от разъема к блоку
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сообщение от tecro
Это я видел, но вопрос осталсявечером могу сказать...
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Буду ждатьСообщение от 1967s
вечером могу сказать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо коллеги! В выходные в гараже поковыряю. А какое максимально допустимое сопративление у проводов должно быть если полезу проводку прозванивать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
Буду ждатьвыяснил...Сообщение от tecro
Контакт 86S замка это +12В "Зажигание 2" или АСС?![]()
это НЕ АСС...![]()
12 вольт на 86s подается во время поворота ключа в положение "Зажигание 2"...то есть - вставил ключ (положение 1) - поворачиваешь его в положение 2 и в это время появляется 12В на 86s....(до Зажигания 2..(аксессуаров - АСС))
после этого - 12В там постоянно, даже если вернуть ключ в положение 1, но НЕ вынимать его из замка...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Надо проверять провод от F125 к моторному блоку.Сообщение от NetMaster
[Исходя из того что свич меняли, и разъем свича стерильный, я хочу проверить проводку от разъема к блоку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это как проверять? От ЭБУ двигателя? Вот бы знать номера и цвет проводов на колодке ЭБУСообщение от Wert
Надо проверять провод от F125 к моторному блоку.Сообщение от NetMaster
[Исходя из того что свич меняли, и разъем свича стерильный, я хочу проверить проводку от разъема к блоку.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
1967s
Спасибо за инфу![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В ЭБУ мотора надо посмотреть измерит.блок 56 столбец 4,при P и N там будет 0000 (контакт №22 ЭБУ мотора подключается к массе через контакт №7 F125),при D,4,3,2 будет 0010.(к22 отключается от массы).Провод коричн/белый.Сообщение от NetMaster
А это как проверять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот собственно лист с диагностикиСообщение от 1967s
либо АКБ отключали и ошибку не стерли...либо проверить затяжку клемм, либо - АКБ уже дохлая и её пора менять...Сообщение от joker58
еще что такое ошибка 30 клемы,
какая "бойда"????Сообщение от joker58
Вопрос по блоку комфорта, что за птица такая, у меня в субботу на диагностике тоже засветилась такая бойда в кодах ошибок![]()
- ошибок БК - много...пиши точно, какая...
![]()