0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где его можно узнать?Сообщение от pavel1
какой у тебя номер контроллера
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Заходишь в контроллер двигателяСообщение от Asmyan
Где его можно узнать?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это сделаю вечером, выложу. А как вывести графики показаний?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Записанный файл лога, читаешь прогой dieselpower Log View, кстати с сайта ее убралиСообщение от Asmyan
А как вывести графики показаний?http://race.dieselpower.cz/
Могу скинуть на мейл (400 кб в запаковке)![]()
Либо, файл лога (*.csv) в запакованном виде без изменений прикладываешь к своему сообщению, а мы посмотрим.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
мейл в ЛС
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Asmyan
Скинул, там есть пробный файл почитать
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получил. Завтра все выложу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер контроллера - 06A 906 032 DTСообщение от Asmyan
pavel1 писал(а):
какой у тебя номер контроллера
Логи записал, но такое ощущение, что сделал это не совсем правильно
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Asmyan
Логи то правильно записал и выложил, но они 0 группы. Надо посмотреть 1,2 и тд группы измерений и найти, где измеряется расход воздуха.![]()
Просто я не нашел lbl файл для твоего 2,0 AZG и не знаю какую группу тебе записатьМожет кто подскажет lbl файл
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Asmyan
Группы выбираются кнопками "вверх-вниз"
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно.Сообщение от pavel1
Группы выбираются кнопками "вверх-вниз"
Я нашел 8 lbl-файлов, начинающихся на 06A-906-032, только у семи из них дальше разные буквы, не совпадающие с моими "DT", а один так и называется 06A-906-032.lbl.
Может какой-нибудь из них - мой?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Там только 1,8Т, 2,5 и 1,6-не подойдетСообщение от Asmyan
Может какой-нибудь из них - мой?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обидно ...Сообщение от pavel1
Там только 1,8Т, 2,5 и 1,6-не подойдет
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А без lbl-файла ничего не получиться?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На моем примере выше видна надпись-"lbl не найден", тем не менее показания есть, т.е. в окошках значения будут, а подписей может и не быть, тогда надо интуитивно дотумкивать что измеряешь, но сообразить можноСообщение от Asmyan
А без lbl-файла ничего не получиться![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас какой-то файлик lbl подцепился сразу, но какой именно - сейчас не скажу, так как ноут уехал. и подписей не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по блоку комфорта, что за птица такая, у меня в субботу на диагностике тоже засветилась такая бойда в кодах ошибок, причем даже после обнуления. Мастер сказал, что надо немного поездить и опять посмотреть, что ошибка может пропасть. И что если не пропадет, то лечится это залезанием в мозги, стоить будет работа 2 с чем то тыс. рублей.Сообщение от Orel
Хуже если ещё и блок комфорта, но это тоже не сложно.
А да и еще что такое ошибка 30 клемы, мож кто знает???
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Номер Контроллера: 038 906 019 BN
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0200AG 1344
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00012
1 Неисправности:
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
С чем это связано?? ошибку сбросили! как бы не появилась опять!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
либо АКБ отключали и ошибку не стерли...либо проверить затяжку клемм, либо - АКБ уже дохлая и её пора менять...Сообщение от joker58
еще что такое ошибка 30 клемы,
какая "бойда"????Сообщение от joker58
Вопрос по блоку комфорта, что за птица такая, у меня в субботу на диагностике тоже засветилась такая бойда в кодах ошибок![]()
- ошибок БК - много...пиши точно, какая...
появится скорее всего...Сообщение от AXel_23
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
С чем это связано?? ошибку сбросили! как бы не появилась опять!
это проблема управления наддувом...проверять нужно 75-й клапан, геометрию, ваккуумную систему на предмет подсосов/дырок...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. ошибка появляется на морозе после длительной стоянки что может быть все патрубки проверил все на месте.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверь интеркулер...сделай опрессовку...Сообщение от SPK
что может быть
а они целые? например, место соединения выходного патрубка с турбиной - там бывает, появляется трещина...Сообщение от SPK
все патрубки проверил все на месте
и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При диагностике двигателя считалась ошибка
18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1851 - 35-00 - -
а в памяти АКПП
18179 - Load Signal from ECU: Open or Short to Plus
P1771 - 35-00 - -
Блок АБС (8E0-614-111B) ошибок не содержал, лампочки не горят, АБС работает. Межблочные провода проверили, все целые.
Симптомы не включается режим типтроник.
Официальная станция VW настаивает что проблема в блоке АБС, говорят это он не дает сигнал блоку двигателя. А БУ двигателя не формирует сигнал нагрузки - блоку АКПП (из-за АБС).
Правильна ли логика? Ремон АБС по "Пашиной" технологии произведен, крышку спилил, проверил все контакты, приходящие на плату оказалось всё ОК. ДМРВ новый. Стоит искать АБС?