0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Ребята, подскажите пожалуйста:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Готовность: Нет данных
По холостому все понятно! ДЗ адаптировал VAGCOMом, вроде пока не появляется!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
меня больше волнует это:Сообщение от VEBALO
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VEBALO
меня больше волнует это:нужно лезть и проверять сам ГНЦ с клапаном...(твой на картинке - номер 5)Сообщение от VEBALO
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
VEBALO
Проверить перестановку можно компом
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
Почитай тут
Если нет перестройки установки (4 окно) при движении под нагрузкой, для начала проверка давления масла, как необходимое условие рабочей среды для натяжителя, если давление низкое-замена маслонасоса, если в норме-замена ГНЦ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Логи не могу скинуть так как с кпк пишу и логи ваг чековские не читаются дизелпауэром почему то.
Решил лямбду посмотреть.Амплитуда в 9 группе меняется от 0.1в до 0.9в 26 раз в минуту.Посмотрел 21группу-лямбда регулирование у меня так и не включилось даже когда двиг 90градусов набрал.Когда оно должно включаться?Или я все не то смотрю?
Двиг работает хорошо.расход не сильно нравится-16.5 по компу.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Извиняюсь но я наверное не совсем в тему т.к. ошибок по двигу нет но хотелось бы мнение услышать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от zmeelov
19456 - Контрольн.лампа прогрева камеры сгор.свечами накал.-K29:Ошибк.от комбинации приборов
P3000 - 35-00 - - Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Недавно смотрел 3 группу.Вроде около 18 град показывало и падает постепенно при разгоне.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Я после как написал еще раз пробовал 21 группу.Завел при 58гр приехал при 91гр.Ездил минут 20.Регулирование не включилось.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
В ссылке еще написано что если выше +15 на улице управление включается когда ЭБУ распознает готовность лямбды.Может здесь причина какая то.Типа для ЭБУ лямбда еще не готова.Только не пойму как такое может быть.Сигнал с лямбды вроде идет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Муса
Посмотри 8 группу значения 2,3 адаптации![]()
008,0,Lambda learnt Values
008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.5...3.0 ms
008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 %
008,4,Fuel Tank,Venting
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Аддитив -2.3. мультипликатив +1.6. Вентиляция вкл-выкл-адапт.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Муса
Двиг работает хорошоВ принципе, в допуске можно и забить, имхо.Сообщение от Муса
Аддитив -2.3. мультипликатив +1.6
При хх богатит, при нагрузке беднит понемногу![]()
Расход повышенный относительно
Дырки проверял? ДЗ чистил?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Можно и забить но если что то не работает лучше сделать.Может и расход снизится.Мне не нравится как холодный двиг тянет.Конечно короб ему мешает сильно но едет холодный очень туго и бензом попахивает.И расход в 11группе 0.98 (все выключено) мне тоже не нравится.Я так понял что у большинства по форуму 0.56 почему то.Разница чуть не в 2раза хоть и в допуске.тяга на низах тоже не нравится мне.
Дырки проверял.Заслонку чистил.
Я так понимаю что лямбда вообще ничего у меня не регулирует.Думаю что то должно меняться в лучшую сторону если она все таки заработает.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Что еще можно проверить.Может неисправность подогрева лямбды не дает включиться ей?Хотя это маловероятно.
А расход 16.5 у меня потому что я пытаюсь ехать экономично сил уже нет.Если нормально ехать будет больше.Жена ездила и 18л привезла к примеру.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Но вот тут же показываетСообщение от Муса
Я так понимаю что лямбда вообще ничего у меня не регулирует![]()
А цепь подогрева лямбды у тебя контролируется?, я что-то не нашелСообщение от Муса
Амплитуда в 9 группе меняется от 0.1в до 0.9в 26 раз в минутуМожет разъем лямбды выдернуть и посмотреть реакцию
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Щас поехал и пдключился снова.
Включаю зажигание- горит reg-on.Завожу,через 5сек загорается reg off.Полез в базовые настройки в 99 группу горит reg-off и меняется сразу на reg-on.Возвращаюсь в группы.
Еду и reg-on больше не зажигалась.
Подозреваю что ваг-чек может сыграть злую шутку и с ним надо поосторожнее быть.Видимо глюк.
И не морочить людям голову![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16683 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Порылись в машине - оказалось пробит кулер турбины. Оказывается всё так просто, за исключением того, что кулер стоит 7500 р.![]()
А суть ошибки - гдето сифонит воздух в системе турбины, отсюда - меньше нижнего предела.
Спасибо ТУРБОМОТОРС!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если почитать форум - то эту суть можно найти в десятках сообщений много-много времени назад...Сообщение от Lycius
суть ошибки - гдето сифонит воздух в системе турбины, отсюда - меньше нижнего предела![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чё ж мы ленивые такие...Сообщение от sj-makc
Друзья, у меня кл 30 выскачило?!?
что бы это значило?!?![]()
![]()
а в ПОИСКЕ посмотреть?
клемма 30 - аккумулятор...проверить затяжку клемм...проверить состояние АКБ...зарядить или заменить...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и не говори...Сообщение от sj-makc
а тут трагедия такая кл30![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья после диагностики(?) мне дали бумажку на которой написано "P0420 Банк 1" , "P0300" и "P0301 перебои цилиндр 1". У меня дырка на глушителе могут эти ошибки возникать из за этого? если нет то на что смотреть?