0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alexey
Ну тут с проводом наверное что-то, доставай блок нави и маленький зеленый разъем. Идеально было бы если бы ты и приборку снял и прозвонил проводку от нави к приборке (красный разъем). ELSA еще указывает на возможную причину элетромагнитной интерференции, но это думаю врядли...Если готов все выполнить, мне нужен твой VIN чтобы я показал что и где смотреть...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отправил VIN в ЛС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте обсудим мои ошибки, а затем я попытаюсь над ними поработать.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1000
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07335
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B62P177083 VWZ7Z0A4154711
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dima_59
Оптимально, стереть ошибки и вновь посмотреть по спорадическим, особенно по ДТОЖ![]()
По 16804 - набрать это число в поиске (предварительно тянет на перепрошивку в мозгах-обсуждали)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки стирал, появляются вновь. Как найти причину ошибки 17887 и 01039. По 16804 воспользуюсь поиском.
С машиной следующая проблема
Машина В 5,5 2001 г., двиг 1,8Т, AWM, АКПП типтроник.
Появилась проблема при торможении при переключении с 5 на 4 происходит рывок, одновременно при появлении такого рывка появляется рывок при переключении с Р на R или D, также рывок может произойти в конце подъёма, если отпустить педаль газа. На холодную такая симптоматика практически отсутствует, при прогреве проявляется отчётливо. На горячей может всё пройти (я даже ощущяю этот момент), пропадают рывки, я даже не знаю где коробка, переключения плавные. Ещё когда рывки пропадают, то по ощущениям, педаль тормоза становится мягче, торможение плавное.
Мои мысли (после исследования настоящего форума):
ЭБУ неправильно определяет необходимую нагрузку на двигатель и втыкает 4 не в то время, также видимо завышены обороты при переключении с Р на R или D;
нарушена герметичность вакуумной системы;
глючный ДМРВ (только почему его перестаёт глючить и он начинает работать нормально);
глючный ДПДЗ;
После проведения диагностики я вытворял с машиной что попало, короче издевался, ни одного рывка (странно), затем рывки появились вновь.
ATF в коробке нормального цвета, уровень правильный.
Помогите с лечением, какие есть мысли?
С чего начать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята если не трудно прокоментируйте ошибки,
и на какие надо обратить внимание???
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 AL
Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
Кодирование: 05501
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите про ошибку 01120. У брата на А4 ( ADR) меняли гидронатяжитель цепи и через некоторое время высветила эту ошибку .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, подскажите куда лезть. Вторую неделю подряд загорается на приборке отказ ЕSP (2 значка) и, после тестирования ВАГом, выдается ошибка:
Address 03: ABS Brakes
Part No: 4B0 614 517 G
Component: ABS/ESP front 1728
Coding: 04255
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00526 - Brake Light Switch-F
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Стопы горят, после стирания ошибок ничего не появляется, но через пару тройку дней опять вылазит. Может коротит где-то?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Регулятор фаз газораспределения 1Сообщение от zorg
Здравствуйте! Подскажите про ошибку 01120.
Пусть едет назад в сервис, где меняли гидронатяжитель, что то с метками напутали.
1. Посмотри выключатель стоп-сигнала-F, кдет-то была такая тема.Сообщение от sergerus
Коллеги, подскажите куда лезть.
2. Глючит одна из ламп стоп сигнала.
В поиске пройдись, были такие темы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно заменить выключатель F...Сообщение от sergerus
1 Fault Found:
00526 - Brake Light Switch-F
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Стопы горят, после стирания ошибок ничего не появляется, но через пару тройку дней опять вылазит. Может коротит где-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот такие ошибки вылезли для мотора ADR
Шасси: ЗВ - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76.77
Адрес 01 _ _ _ _ _ _ _ _ _
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01 Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах
17967 - Блок дроссельной заслонки- J338: ошибка базовой установки
Р1559- 35-10 Спорадическая
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора- N156: обрыв цепи
Р1516- 35-00-
16486 - Расходомер воздуха-G 70: слишком низкий уровень сигнала
P0102-35-10 Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки -J338: ошибка базовой установки
Р1559 -35-10 Спорадическая
Адрес 08 _ _ _ _ _ _ _ _ _
Контроллер: ЗВ1 907 044 А
Компонент: CLIMATRONIC
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _
Контроллер: 4В0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D001
Кодирование: 00015
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
очень интересно что это вот это значит
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Неисправность блока управления
16989
Р0605-35-00
Выскочила один раз, никаких симптомов кроме мигающей спиральки. Стёр, больше не появлялась. Нужно ли паниковать?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Skif
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотахэто - замена ДМРВ...Сообщение от Skif
16486 - Расходомер воздуха-G 70: слишком низкий уровень сигнала
проверить напряжение в сети, адаптировать ДЗ заново...не поможет - менять...Сообщение от Skif
17967 - Блок дроссельной заслонки- J338: ошибка базовой установки
чинить...Сообщение от Skif
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора- N156: обрыв цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s
сергей а можно по подробонее про N156? что он делает и вообще как он выглядит?
еще .. с расходомера просто скидывали фишку...
потом я стирал ошибкаи все ок только постояно вылзает по N156
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
это - замена ДМРВ...
это ошибки после снятия разъёма с ДМРВ..
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора- N156: обрыв цепи
Вот это вопрос ...![]()
где он находится ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ff77
это ошибки после снятия разъёма с ДМРВа что - СРАЗУ про это нельзя было написать???????Сообщение от Skif
с расходомера просто скидывали фишку![]()
Сообщение от ff77
где он находится ?Сообщение от Skif
что он делает и вообще как он выглядит?![]()
как то даже неудобно вас в ПОИСК отправлять - идите туда и по слову "флейта" - читайте ВСЁ с картинками и пояснениями...![]()
(нет смысла писать всё заново - уже написано давно)![]()
находится он спереди в торце впускного коллектора (большой такой "гриб")
переключает "флейту" и таким образом изменяет длину впуска (расстояние, которое проходит всасываемый воздух до цилиндра)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s
Спасибо, Сергей ))) моя вина что не выдал всю инфу сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, теперь вижу куда добратьсяСообщение от 1967s
нужно заменить выключатель F...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FC
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
[pic]5548[/pic]Сообщение от Skif
подробонее про N156? что он делает и вообще как он выглядит?
Снять разьем (обведен на фото) и почистить контакты папы-мамы тщательно. Клапан электромагнитный, по сигналу от ЭБУ подключает вакуум впускного коллектора на грибок тяги, которая перемещает флейту.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
pavel1
Спасибо за развёрнутые ответы![]()
На выходных займусь поиском обрыва цепи ..
В понедельник отпишусь .
Спасибо !!