0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сфотографируй это чудо техники. Интересно.Сообщение от radnn
сама плата аллюминиевая.
Если есть возможность перекинь ЭБУ. А свой блок нужно смотреть под микроскопом на предмет микротрещин (холодная пайка) и на тепловой дефект.Сообщение от radnn
Ошибок по ЭБУ нет
Согласен сНо это лучше делать при определенном уровне подготовки. [-XСообщение от Mex@n!K
Какой опыт в электронике?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я богословьем овладел,Сообщение от VictorZ
Но это лучше делать при определенном уровне подготовки.
Над философией корпел,
Юриспруденцию долбил
И медицину изучил.
Однако я при этом всем
Был и остался дураком.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адрес отправил в личку. Номер прошивки по BOSCH вроде совпадает-0261204774. Заранее спасибо за прошивку.Сообщение от kalex
Давай адрес, куда отправить оригинальную прошивку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел в HDD Samsung аналогичную ИМС, только флеш - M29F102BB.
И уже прошил. Спасибо!!!Сообщение от kalex
PS: Нашел у себя. Давай адрес, куда отправить оригинальную прошивку
8D0907558B 1,8L R4/5V MOTR HS D03![]()
Хочу припаять ИМС через кроватку. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации чип-тюненга? Не будет ли не контактов и проблем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моя елза чёто молчит. с дизелем engine self diagnosis нет информации. пасат 2001 1.9 пд тди
Control Module Part Number: 038 906 019 EP
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000SG 1442
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 05314
2 Faults Found:
19466 - Relay for Fuel Cooling Pump (J445): Open or Short to Ground
P3010 - 35-00 - -
19561 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
P3105 - 35-10 - - - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
- Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: обрыв цепи/короткое замыкание на массуСообщение от tranzoo
19466 - Relay for Fuel Cooling Pump (J445): Open or Short to Ground
- Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массуСообщение от tranzoo
19561 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
- Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: обрыв цепи/короткое замыкание на массуСообщение от tranzoo
19466 - Relay for Fuel Cooling Pump (J445): Open or Short to Ground
- Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массуСообщение от tranzoo
19561 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Groundспосибо, но англиский я знаю не хуже русского. мнебы табличку с елзы о проблеме и её устранения
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Извини!!! Два дня назад снес ELSA. Предохранители в первую очередь посмотри.Сообщение от tranzoo
спосибо, но англиский я знаю не хуже русского. мнебы табличку с елзы о проблеме и её устранения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый господа,кто может подсказать что это за ошибки и как сними боротся 00545 00526
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вальдемар
На чем боремся то?
00545 Motor/Getriebe elektrische Verbindung
00545 Электрическое соединение двигателя и коробки передач
00526 Bremslichtschalter-F
00526 Выключатель стоп-сигнала-F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
'что это значит электрическое соединение
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже саморочил этот вопрос, т.к., все разобрав, пришел к выводу, что дело в этом кольце.Сообщение от oleg-kv
Кстати, кто-нибудь само кольцо разбирал? Или сразу покупать новое?
Как его разобрать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ИМХО никак![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, "все, что одним человеком было сделано, другой запросто разделает", дело времени и усилий.
Распиляю, но после того, как поставлю новое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Проверил (дул так что чуть щёки не порвалСообщение от Mex@n!K
И проверял ли ты N80?) при каждом щелчке воздух проходит - получается не в нём проблема
Свист на 3000 об/мин проявляется (правда не всегда, закономерности не уловил) только в движении (при нагрузке).
Подольше снял логи на ХХ по 4-5-6 блокам.
И заодно остальных блоков.
Просмотрел своим не опытным глазом - вызвали беспокойство все показания связанные с лямбдой, что-то они все указывают, что у меня (у авто) проблемы, но что именно может быть причиной? форсунки (по полученому совету хочу проверить факел)? может сам зонд?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
Странно, во втором файле, сразу после пуска зажигание позднее (ATDC). Зонд включился в работу через 100 секунд. Расход воздуха бывает 4.23, при максимуме 4.00.
Такое впечатление что двигатель сильно нагружен.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mark_V, угу главное новую держи под рукой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
![]()
Может ещё раз снять холодный лог по 4-5-6 для полной уверенности в результатах?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
Давай, с утра сними логи...
04/AWT/GFY