0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
первый раз дорвался до самостоятельной диагностики, да и для себя же старалсяСообщение от Mex@n!K
Титаническая работа![]()
нуСообщение от Mex@n!K
Скажи кроме свиста есть еще явные проблемы?...
- на холодном цепь дизелит пару сек при первом пуске, потом тихо
для этого и тестил 25, 26 группы (как сказано в LBL, до 6500 об/мин), но результат не очень понятенугол меняет ... "0" меняются на "1", но как это нормально или нет ... ненаю
- в нижнем ответвлении (на картер) воздушного патрубка 058 133 356 D (который цепляется к ДЗ) нет мембраны (на форуме отвечали что должна быть, но я заказывал и мне привезли без мембраны ... пока в непонятке) и наверное из-за этого ДЗ в масле
- на прогреве был сильный резкий запах с выхлопной, после чистки ДМРВ и адаптации ДЗ стал не такой резкий но есть, кат живой (срезал, проверял)
Сообщение от Mex@n!K
И проверял ли ты N80?нетСопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом., померяю вечером - отпишусь
мерять всё равно на как: холодная/гарячая, зажигание вкл/выкл?
по ДМРВ - 92 г/с на 6500 об/мин - мертв или ещё можно ездить?
З.Ы.
давление масла после 15 мин прогрева: XX-1,6 bar; 2000об/мин-3,3 bar
средний расход был - 11 л, после чистки ДМРВ и адаптации ДЗ чуствую чуть упадёт
ок, но не раньше выходныхСообщение от hardmax
X-ITER:Если есть возможность посмотри значения адаптации по адресу 01-10-(01-14 ) хочу сравнить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
25 ОмСообщение от Mex@n!K
И проверял ли ты N80?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сопротивление это хорошо, но лучше ИМХО запустив тест из VAGСом дуть через клапан...
92 г/сек - отлично!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ртом дуть?Сообщение от Mex@n!K
лучше ИМХО запустив тест из VAGСом дуть через клапан...или как? можно чуть по-подробнее как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То ,что меняет с 0 на 1 это нормально,там вроде первая цифра это отработка привода флейты (заслонка в воздушном тракте ),а вторая цифра угол перестановки распределительного вала ,т.е в момент когда будет 1 угол отклонения должен быть 16.0... 25.0 (у меня 24 гр )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, подскажите по электрике. Еженедельно вылетает по ВАГу вот такая ошибка. Дверь открывается и закрывается, подсветка горит, что за байда?![]()
Address 19: CAN Gateway
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 05314
1 Faults Found:
01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 46: Central Conv.
Part No: 1C0 959 799 B
Component: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
1 Faults Found:
01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
49-10 - No Communications - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sergerus
Разрыв CAN шины в гофре задней левой двери.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, и какой процесс востановления![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sergerus
1. Обнаружить, сняв гофру и обследовав витую пару из самых тонких проводков оранжево-зеленого и оранжего-коричневого цветов.
2. Восстановить соединение.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergerus
Вот ,правда картинки с телефона.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 171f5b323d
А вообше к сообщению Mex@n!K добавить особо и нечего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, друзья![]()
На выходных с удовольствием покопаюсь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом. Уже вторую зиму у меня эта ошибка 16989. Двигатель дергается
при прогреве, если температура ниже +3 градусов. Ошибка появляется именно после этого. После прогрева, ни каких проблем. Может это зимняя подпрограмма барахлит?
Может блок управления перекинуть? Есть у знакомого ADR, но 8D0-907-558-S, а у меня 8D0-907-558-В. Подойдет ли?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 39 секунд:
добавляю пару картинок VAG-COM.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
VictorZ
По замене-ХЗ, по ошибке 16989
Возможен обрыв массового провода ЭБУ![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Но думаю что при обрыве земли ЭБУ не работал бы вообще. Но может он окислился и не контачит пока двигатель холодный? Не похоже, но все же проверю. Насколько помню 1 2 3 контакты на ЭБУ - питающие.
Эльза есть, но с базами по AUDI. А мы с ними похожи.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
VictorZ
Пробуй махнуть блок - будет все ок, тогда меняй...Похоже на историю с моим блоком ABS
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это ошибка конкретно указывает на проблему - периодические ошибки чтения ПЗУ блока.Сообщение от VictorZ
ошибка 16989
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вытащи ЭБУ сними корпус и внимательно посмотри на всю пайку контактов Есть подозрение что при прогреве законтачивается и все становится нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за оперативность. Хочу успеть до прихода тепла. Иначе опять ждать следующей зимы. У нас теплеет рано. Завтра уже обещают потепление. Так что вечером в гараж снимать ЭБУ.
Люблю я мучить электронику.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Фотки сделай, плизСообщение от VictorZ
Люблю я мучить электронику![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подозрительные места желательно тоже пропаять! Особенно внимание обрати на ножки транзисторов установленных на радиаторы и мощные резисторы т.е. элементы которые более всех греются