0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ура! поборолСообщение от x-iter
провалы, чуть не глохнет, постреливает, сильный запах из выхлопной ... пару минут такое происходит - потом всё ОК![]()
Не ожидал - но ... простая чистка ДМРВ и в результате ... стабильная работа после холодного старта![]()
Подробнее: так как комп для тестирования так и не нашёл, пошёл лентяйским путём - отключил штекер ДМРВ, движок после пуска стал работать намного стабильнее, хм ... может ДМРВ?, решил сразу не покупать, а для начала просто промыть, как тут делали многие.
Снял ДМРВ (плоскогубцы рулят), он у меня хитачевский, родной 96 года выпуска
![]()
- тот который с двумя проводочками (не знаю так правильно их зовут, пусть так будет) по-середине, вот они и были ужасно чёрного цвета, как в копоти с нагаром, попротирал палочками смоченными питьевым (да знаю, что не по назначению
![]()
) спиртом и они стали как новые (по внешнему виду).
Проблему холодного старта победили, но теперь появилось вроде как тупость в разгоне![]()
у меня два варианта:
1) мозги должны поднастроиться под новые парамтры которые выдаёт ДМРВ (этот больше нравится)
2) всё-таки ДМРВ ёк, т.е. не совсем, а по-своему как с ним обычно бывает - выдаёт неправильные данные в мозги
Какие будут мысли?![]()
Теперь хочу всё-таки, для интереса и статистики, снять новые показания и сравнить.
З.Ы.
А какое должно быть сопротивление ДМРВ?
У меня 3,7 Ом.
Или это измерение ничего не даёт?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
МолодецМожно было бы после установки ДМРВ сразу стереть ошибки (даже если их небыло).
Снимай новые показания, а измерять сопротивление ДМРВ - не имеет смысла![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Archi
Сообщение от Archi
Maki писал(а):
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
серьезная болячка, как лЕчится?
Maki, подпись внизу сделай: какой двигатель, маркировка, год
Посмотрю в эльзе
Привет, подпись обновил, посмотри в Эльзе please
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Dron
Андрей, обещал по VIN'у проверить кол-во лямбд!
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 21 секунду:
залез туда, распечатал, пошол в машинку и посмотрел память ошибок (к сожалению не запомнил и не записал), стёр ошибки и запустил самадиагностику.Сообщение от Dron
Объясняю: входим в базу знаний,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php
выбираем клмат / кондиционер
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=12
и читаем про них все:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
у меня получилось 444 000 (или 00)по окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды
расшифруйте?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
ошибок нет![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sultan_SPb
2 Зонда + Система вторичного наддува воздуха - EURO 4
Ошибок по Climatronic - Нет!
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Maki
[code]16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
серьезная болячка, как лЕчится?[/code]
Лучше вылечить, т.к. через систему вентиляции дополнительно обогащается смесь...N80 исправен? Дырок в патрубках нет? Абсорбер не забит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
FateSpb
Mex@n!K
ок! спасибо. я так и думал!![]()
т.е. после диагностики всё ГУД!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
стереть ошибки (даже если их небыло).
Очень помогает как не странно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
"16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
серьезная болячка, как лЕчится?
Лучше вылечить, т.к. через систему вентиляции дополнительно обогащается смесь...N80 исправен? Дырок в патрубках нет? Абсорбер не забит?"
Спасибо за ответ, еще бы понимать, что имеется ввиду под: N80?, дырки в каких патрубках искать?, что такое абсорбер и где находится.
Чую что где-то недалеко от бензобака. Можно без объяснений ткнуть носом в правильную картинку
p.s.
к сожалению приличного мануала нет, приходится постигать науку задавая глупые вопросы, но это пройдет.
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
N80 это маленький электромагнитный клапан который расположен на корпусе воздушного фильтра сверху. Когда мотор прогрет, можно слышать его работу в виде цокотанияОт него идут трубочки с обратными клапанками в сторону двигателя и под правое крыло. В крыле как раз располежен абсорбер.
Перед поспешными выводами, я бы стер ошибку покатался и затем снова посмотрел. Возможно глючек какой был![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
аха, вот что это цокает, а я всё ни как в толк взять не мог, звук как при кз!Сообщение от Mex@n!K
Когда мотор прогрет, можно слышать его работу в виде цокотания![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот тоже первый раз был на встречи, купил карту, меня продиагностили.Выпала ошибка по движке одна и одна по ц.з. левой передней двери. Удалили ошибки. покатались. И больше ничего не выскакивало. Но вот только диагностил меня не Dron. Карту брал вроде у него, а диагностил кто-то другой
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
"бумба бумба бумба бум - всем машины излечить! бумба!
заклинание произнесено! "
а где в вашу секту набирают![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ПоздравляюСообщение от КоК
а где в вашу секту набираютты у же в ней...
![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Сообщение от КоК
а где в вашу секту набирают
на страницах интернет-сайта passatworld.ru![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
Спасибо, в выходные постараюсь проверить.
Чтобы стерать ошибку(ки) нужно каждый раз подключаться нотиком или можно с помощью какой-нибудь перемычки на диагностическом разъеме? У меня нет бортового компьютера![]()
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
если по климату , и он у тебя есть , то можно через клавиши,Сообщение от Maki
Чтобы стерать ошибку(ки) нужно каждый раз подключаться нотиком или можно с помощью какой-нибудь перемычки на диагностическом разъеме? У меня нет бортового компьютера
а остальное - через комп, наладоник, ВАГовский адаптер и т.д.
но замыкать ничего самому не надо! [-X
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С помощью кнопки Reset под правым подкрылком, причем находуСообщение от Maki
можно с помощью какой-нибудь перемычки на диагностическом разъеме(Щютка)
Компом все стирать или ваг-тестером
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
где бы такой кабель найти, что бы с дом компа до машины (метров 800)![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем спасибо, разжевали.
За стиранием ошибок занимаю очередь к кудеснику диагностики Андрею![]()
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит