0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
chessterr, привет!
Может быть в плохом бензине. Может быть в пропусках зажигания в цилиндрах (катушки, свечи...). Могут быть и другие причины...Сообщение от chessterr
в чём дело?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может в расходомере, в качестве топиива, в давлении топлива, в форсунках и т.д. Нужна более детальная диагностика...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята помогите разобраться с ошибками. У меня их 3 штуки. Раздел 09- глав. электрика. 00967-Left Turn Signal. ( 28-00-Short to B+-Intermittent). 00968-Shareware Version. To Decode all DTCs(28-00-Please Register/Active-Intermittent). 01135-Shareware Version. To Decode all DTCs( 35-10-Please Register/Acnive-Intermittent).Первые две после того как заведешь, а третья после как проедешь.Короче говоря -их удаляешь, а они появляются снова, и не знаю что делать. У меня нет на них расшивровки. Мне нужно узнать что они обозначают и как их устранить. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KASHA
00967 03C7 Левые указатели поворота
00968 03C8 Правые указатели поворота
01135 046F Датчики охраны салона
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
а поворотники работают? (при включении рычага)![]()
нужно поглубже диагностировать - какие датчики...все или один....датчики ли...
но скорее всего - контакт в цепи....
ошибки похоже взаимосвязаны - при исправной постановке на охрану должны мигать поворотники...
у тебя они мигать сейчас НЕ должны...![]()
дальше - нужно проверять работу системы охраны и блок комфорта...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо 1967s за помощь. Сейчас пробовал поворотники во всех режимах на месте и на ходу- все работает. Про глюк с датчиками обьема знаю, но не знал что ошибка 01135- это они.Только почему выпрыгивает ошибка с поворотниками- не могу врубиться. Есть предположение - во время работы турботаймера они моргают, может это как-то и срабатывает. И ещё один глуповатый вопрос про VAG-COM. Режим измерения- группа 07-это показания температуры. Разьясните какое показание за что отвечает-слева на право.Режим измерения-группа 13, я как понял это насос-форсунки, но не понял как они работают.Вот показания слево на право: -0.23; 0.11; 0.10; -0.21. Показания 2-3-4 могут поменяться относительно спереди стоящего знака -, то есть будет выглядеть так: -0.21; 0.07; -012; 0.19. Если не трудно разьясните новичку с VAG-COM.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KASHA
при постановке на охрану - включается охрана салона и моргают поворотники..
сигнал они получают с блока охранной системы
я предполагаю ( Short to B+) - где то косяк в цепи...
поэтому и ошибка по поворотникам есть...
по дизелю - это не ко мне..![]()
ребята подтянутся - растолкуют...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ето показания коррекции насос-форсунок, до тех пор, пока какой-либо из показателей не превысит 1.5 - не волнуйся, всё в норме.Сообщение от KASHA
Вот показания слево на право: -0.23; 0.11; 0.10; -0.21. Показания 2-3-4 могут поменяться относительно спереди стоящего знака -, то есть будет выглядеть так: -0.21; 0.07; -012; 0.19. Если не трудно разьясните новичку с VAG-COM.
ЗЫ: зарегестрируй ВАГ-КОМ, тогда будет давать расшифровки ошибок![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну правильно, сигналку тупо подключили, вот ошибка и вылезает!Сообщение от 1967s
KASHA
при постановке на охрану - включается охрана салона и моргают поворотники..
сигнал они получают с блока охранной системы
я предполагаю ( Short to B+) - где то косяк в цепи...
поэтому и ошибка по поворотникам есть...
Надо через диодную развязку, или, в идеале, через реле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
это может быть штатная система охраны...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1967s
Чур меня!!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да не косяки ,это глюки блока центральной электрики (по поворотникам),по охране салона ,к сожалению и на пассатах такая - же ситуация ,проблема в самих датчиках
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Сегодня делала диагностику машины и выявились следующие ошибки:
ошибка температуры G17
ошибка датчика скорости G68
Что это означает и как это устранить?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Светик
насколько я понял
1-я ошибка по датчику наружного воздуха G17 (номер ошибки - ???) Этот датчик стоит за бампером перед радиатором. Нужен для работы климат-контроля.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%E0+00281
2-я ошибка по датчику скорости движения G68, номер ошибки 00281
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=g68
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Светик
Это, похоже ошибки климатроникаСообщение от Светик
Сегодня делала диагностику машины
Ошибки постоянные или спорадические?
Датчик скорости движения-G68 (сигнал на спидометр и в климу для регулировки интенсивности работы вентилятора от скорости движения авто)
По G17 касаемо В5, про гольф не знаю, аналогично наверное![]()
Из:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=g17
Показания тем-ры наружного воздуха климы соответствуют реальности и не прыгают?Проводка 17-го датчика(G17) в корне отличается от других температурных датчиков климатроника именно подключением ,поскольку сигнал температуры наружнего воздуха используют и другие блоки ,новая температура забортного воздуха запоминается и проявляется на табло Климатроника только после поездки не менее 15 км.ч и температуре антифриза не менее 70 градусов,проводка имеет общую блочную массу(фигурально) с другими датчиками от климатроника ,сигнальный провод проходит по разъемам около ГУР ,и под левой панелью в ногах водителя (в районе ручки открывания капота) кор. желт провод приходит на 1 -ый контакт 20-ти контактного разъема ,НО ... прежде чем искать обрыв надо убедиться что блок не видит датчик ,дело в том ,что показания на дисплее есть средне арифметическое от показаний G17 и G89 ,т.е. от темп наружнего воздуха и температуры воздух на входе в корпус печки ,суммарное значение и значение каждого из датчиков можно посмотреть в Климатронике,в блоке замеряемых параметров(08) в 006 группе 1,2,3 значение.Проводка 17-го датчика(G17) в корне отличается от других температурных датчиков климатроника именно подключением ,поскольку сигнал температуры наружнего воздуха используют и другие блоки ,новая температура забортного воздуха запоминается и проявляется на табло Климатроника только после поездки не менее 15 км.ч и температуре антифриза не менее 70 градусов,проводка имеет общую блочную массу(фигурально) с другими датчиками от климатроника ,сигнальный провод проходит по разъемам около ГУР ,и под левой панелью в ногах водителя (в районе ручки открывания капота) кор. желт провод приходит на 1 -ый контакт 20-ти контактного разъема ,НО ... прежде чем искать обрыв надо убедиться что блок не видит датчик ,дело в том ,что показания на дисплее есть средне арифметическое от показаний G17 и G89 ,т.е. от темп наружнего воздуха и температуры воздух на входе в корпус печки ,суммарное значение и значение каждого из датчиков можно посмотреть в Климатронике,в блоке замеряемых параметров(08) в 006 группе 1,2,3 значение.
В обоих случаях надо смотреть проводку к этим датчикам![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так точно! Спасибо, попробую посмотреть ссылочки!
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Утром показания температуры +2, вроде совпадают с действительностью.
В каком месте этот датчик выходит под капот?
На что влияет эта ошибка?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Смотреть соответствие надо при движении (см. цитату)Сообщение от Светик
Утром показания температуры +2, вроде совпадают с действительностью.
Это к гольфистам вопрос.Сообщение от Светик
В каком месте этот датчик выходит под капот?
На правильную работу климата при движении в зависимости от скорости и наружной тем-ры.Сообщение от Светик
На что влияет эта ошибка?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю на Гольфе все тоже самое!
Я так понимаю, что особых проблем неработающий датчик G17 не доставляет?
Мне сказали, что идет какое-то замыкание, может ли провод, ведущий к этому датчику просто перетереться под капотом?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
А как сейчас по ощущениям?Сообщение от Светик
Я так понимаю, что особых проблем неработающий датчик G17 не доставляет?Холодный пуск в норме?
Легко, либо плохой контакт в разъёме, возможно к самому блоку климыСообщение от Светик
Мне сказали, что идет какое-то замыкание, может ли провод, ведущий к этому датчику просто перетереться под капотом?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пуск нормальный, климат работает.
А какого цвета провод, ведущий к датчику?
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Что такое "ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ"?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Надо посмотреть от датчика на "морде" перед радиаторомСообщение от Светик
А какого цвета провод, ведущий к датчику?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F2%EE%F0
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
На железные части корпуса машины, иначе "массу" - минус бортовой сети.Сообщение от Светик
Что такое "ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ"?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7