0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И тут еще можно расход посмотреть http://www.bibipedia.info/tech_harak...at_2000_-_2005
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз. В паспортных данных расход указан при скорости 90 кМ/час.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Nash, не лишним, при этой ошибке проконтролировать вмт физически... можно например отверткой через свечное отверстие... (1-й цилиндр на AKL вполне доступен, не очень удобно но не ошибешся)... ошибка говорит о разсинхронизации КВ с РВ - метках грм (точнее сигналы датчиков не совпадают во времени, а должны... натяжение ремня, также играет роль)... далее на акл есть механизм геометрии впускного колектора... его проверить не лишним будет...
Ошибка по ЛР... говорит о неправильном составе смеси... то есть максимум коррекции достигнут, а смесь не верна...
Опресовка впуска (часто подсос мимо дмрв через прокладки впускного коллектора к головке блока) ну или вентиляция бака... смена топливного фильтра, замер давления топлива... А лз работает... эта ошибка и есть результат его трудов...
:off
ded_491,... Про расход есть отдельная тема... там народ никак не решит... что же за аппетит у пассата в реале...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Как я понял, народ никак не въедит
1. Потребление надо смотреть на мгновенном контроле расхода на 100 кМ.
2. При скорости 90 км/час.
Этот показатель и указывают в тех. характеристиках.
Вот и пишут - у мяня 12, другого 9 смешанный цикл.Скорость 120
Трудно понять, что на 120 будет больше, что смешанный цикл не показатель. Один в городе всего 2 светофора увидел, другой в пробках постоял, пока на трассу выехал и притопил 120.
У меня это как лучший показатель состояния машины и качества бензина. Постоянно перед глазами.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
FLYTs,
ded_491, Скинул сегодня фишку с ДМРВ, машина жутко тупить стала и практически не реагировала на педаль - при резком нажатии ничего не происходило-ооооочень плавный набор скорости....к сожалению опресовку проверить не смог сегодня( метки грм проверил еще раз все норм, но на натяжителе ремня грм стрелка указывающая на регулировку натяжки грм чуть спустилась - она теперь не по центру, а по край неподвижной метки
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это не страшно, главное что не висит...
желательно проверить физическое соответствие меток с ВМТ поршня первого (от ремня грм) цилиндра... как писал выше, так же есть там метки на маховике и смотровое окошко... фиг знает, что там со шпонкой на КВ... ну и ответить на пару вопросов...
Менялся ли ДПКВ перед возникновением ошибок по G40?
Что именно предшествовало возникновению данной ошибки...
По ошибке ЛР - добиваемся герметичности впуска, меняем топливный фильтр, делаем замер давления топлива...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Эта метка тоже совпадает (там риска между двух прямоугольных выступов)
Нет, датчики ни один не менялся.
Плановая замена привода ГРМ и сальника КВ переднего.
Еще вспомнил что перед самым НГ при прогреве ам стрелка температуры не поднималась - по началу думал что в мороз просто не успевает нагреться - до работы ехать 6-8 минут. но когда ездил пол дня то она не поднялась, хотя воздух из печки был жарким. 1 января она заработала и при диагностики была ошибка что-то о том что данные с датчика не определяются... стер ее и она не появлялась больше. ....
Фильтра (кроме масляного - Масло не успели привезти до НГ), свечи, ВВ провода новые, замер давления топлива завтра в выходной сделаю вместе с опресовкой
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Проверь проводку на дтож и показания на холодной машинке сверь с температурой улицы и дтвв к примеру... Когда меняли сальник кВ при установке шестерни люфта на шпонке не было?... А то может там зарыт корень зла?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
шестерня села ровно осевого люфта не было. на шкиве при установке был небольшой +- 1 мм, выставил по метке на маховике его и потом надел ремень, после натяжки провернул оборотов 5-7 и сверил метки - все норм, проехал уже 73 км и метки все норм, все 3 совпадают
а группу не подскажешь где температуру ДТВВ посмотреть - не особо силен в вагкоме...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Парни всем привет!
Помогите докопаться до истины...))
Горела постоянная ошибка по лямбде (1-й) ездил с ней месяца три четыре.., все норм было лишь ошибка.., перед новым годом нашел денег решил таки исправить этот недуг и купил новую лямбду (правда взял неоригинал (Bosch 0258007090)) но он якобы именно для моего мотора.., так вот после замены все норм стало лишь на неделю две.., а сейчас с пассатом творится неладное..((
Едишь и он сам глохнет..,причем заводится идеально , обороты держит на холостых и при езде..., но иногда совершенно неожиданно и резко обороты падают в ноль и пассат сам глохнет..(( тут же его заводишь и все норм..
и такая беда творится переиодически.... при каждой езде раза два три заглохнешь точно..
Сделал диагностику показал вот такие ошибки:
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Удалил все это покатался день опять пару раз заглох.., вечером снова прочитал ошибки шнурком.., и вот что на этот раз показало -
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Парни помогите понять что за херня куда копать? что менять..![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Смотрите патрубки на впуске. Видимо много воздуха мимо ДМРВ...... при каждой езде раза два три заглохнешь точно..
Сделал диагностику показал вот такие ошибки:
3 Найдены неисправности:
Удалил все это покатался день опять пару раз заглох.., вечером снова прочитал ошибки шнурком.., и вот что на этот раз показало -
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
куда копать? что менять..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Смотрел этот вариант.., нашел гнилой патрубок системы ВКГ
причем сгнил так конкретно..(( и сверху и с низу..., сейчас заказал новый жду... пассат стоит на приколе..
Как думаешь может все эти проблемы быть имено из за этого?
Просто мне тут многие говорят что мол судя по ошибкам и новой лямбде , типа катализатор мертвый у меня и все это из за него...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Goshab, Патрубок поменяй, опресовку сделай, дальше будет видно...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Думаю, что да. В смысле проблемы.Смотрел этот вариант.., нашел гнилой патрубок системы ВКГ.......
....причем сгнил так конкретно..(( и сверху и с низу..., сейчас заказал новый жду... пассат стоит на приколе..
Как думаешь может все эти проблемы быть имено из за этого?
Просто мне тут многие говорят что мол судя по ошибкам и новой лямбде , типа катализатор мертвый у меня и все это из за него...
А про катализатор пока рано думать. Надо устранить явную проблему. Сбросить ошибки и немного поездить. Глядишь и ошибки исчезнут.
Патрубки часто страдают если ВКГ забита. Ее бы почистить перед установкой нового патрубка. У меня есть хороший фотоотчет по чистке ВКГ AWM с хорошим описанием, стрелками на фото. Но весит в архиве около 2.5 мгб. Ссылка не сохранилась, могу по почте переслать, если в личку адрес сбросите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Для симоса не помню... я к своей то машине с AKL ом подключался раз пять или шесть... там всегда все работало... и ломаться там нечемуимхо...
Может этот мм и играет роль?... метка на маховике на мой взгляд не сильно информативна Там размыто как то, ... лучше по поршню ставить Имхо...
просто совпадения налицо... сняли шестерню с КВ, установили (А люфт на шпонке был)...
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку делай и дыры устраняй до победного... катализатор с этими ошибками имеет мало общего... а будешь так ездить, на бедной смеси, точно поплавишь соты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Это так - именно по этому он и был куплен и до сих пор не могу расстаться с ним. по группам, исходя из этого https://www.drive2.ru/l/627994/ в измерениях в 00 группе в 7 и 8 параметре на холодную должны быть одинаковые значения, так? и в оо7 группе 3 и4 окна должны совпадать?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Goshab, Данные из 032 группы в студию для полноты картины... после опресовки возможно придеться давление топлива замерить в нагрузке...
--- Добавлено чуть позже ---
Nash, найди лбл на фруме для AHL И прочти... имхо пуля в пулю моторы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
032 это для МЕ 7.х
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по коробасу
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 S
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1416
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
18258 - Д,_™декp5иo+TаIMzИGсclб?оeXIЭH:S8аЙHе}g"C6аg>я
P1850 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
17114 - w]gБNvjодNOd0Q0X]™|Pе`мzо"X}…kуldCЮRlm,с]_ац4я
P0730 - 35-00 - BаUеeh>хД
17118 - ДZ"ђF\tOд}<~в&[wZ¦в{lVЮHgj*вЏBуж1ав^G)QстрZ2и'
P0734 - 35-00 - BаUеeh>хД
по двиглу
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 GQ
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000AG 1524
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3E005146 VWZ7Z0B5127324
2 Найдены неисправности:
17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1163 - 35-10 - - - Спорадическая
18263 - dRяНд{;о{-FоFEhиZОdh$ ЕkXOоGйX&жнXЛnj0Y7тa6ц^@
P1855 - 35-00 - BаUеeh>хД