0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
В твоем варианте дроссельной заслонкой.
Осмотри впуск на предмет подсоса воздуха. К примеру...
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Расшифруйте! Ну пожалуйста!Здравствуйте! Прошу, очень прошу скорее разобраться с ниже перечисленными проблемами (ошибками) в работе автомобиля!
Предварительно- ОГРОМНОЕ Спасибо и низкий поклон!!!
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 29252ABFC0F7
3 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
05-10 - вход открыт - Непостоянно
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - Короткое замыкание - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
Блок управления: 3B0 919 881 F
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
Кодировка: 04142
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2F11C4A7FE13
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0452533
1 неисправность:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 45FD860F4CAF
6 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...m_id2-101.html
вот может поможет
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Конечно ссылка хорошая, но все как- то уж очень относительно и не до конца понятно. Толи лямбду менять, толи бензин плохой и толи дросель умирает, толи что- то с адаптацией, про остальное я вообще не понел ни чего.http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...m_id2-101.html
вот может поможет
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
по двиглу:лямбда дает недостовеный сигнал-может засралась или умирает,какой расход???
сделать адаптацию заслонки(или глючит датчик положения заслонки)может быть графитовые напыления
по всему остальному
сигналка с автозапуском?????наверное колхозили в нем обходчик иммо-попробывать поменять батарейки в ключе.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Да, с автозапуском- это раз, а два штатная не становиться на охрану(не моргают поворотники и светодиод), но двери закрывает!по двиглу:лямбда дает недостовеный сигнал-может засралась или умирает,какой расход???
сделать адаптацию заслонки(или глючит датчик положения заслонки)может быть графитовые напыления
по всему остальному
сигналка с автозапуском?????наверное колхозили в нем обходчик иммо-попробывать поменять батарейки в ключе.
Расход нормальный 10-11 по городу и 7- 8 по трассе. При запуске двигателя долго крутит стартер и иногда подвисают обороты на 1200.
Датчик положения заслонки можно почистить? Или еще есть вариант?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
только разбирать и чистить-самый проверенный способ,здесь на форуме где-то натыкался(может даже в базе знаний)и по-моему именно на твой двигатель...главное не забыть адаптировать потом.Да, с автозапуском- это раз, а два штатная не становиться на охрану(не моргают поворотники и светодиод), но двери закрывает!
Расход нормальный 10-11 по городу и 7- 8 по трассе. При запуске двигателя долго крутит стартер и иногда подвисают обороты на 1200.
Датчик положения заслонки можно почистить? Или еще есть вариант?
значит сигнализация установлена криво(не настроено время остечки стартера,не подсоеденины повороты)а штатную сигналку походу обрубили и оставили просто ц.з.
вот нашел- https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Умирает Д.З. , если сможешь починить концевик Х.Х.(плата) , будет хорошо и обороты не будет заидывать ... А та замена ..
Кислородный нужно проверить осциллографом .. или хотя -бы в параметрах двигателя на прогретом моторе , похоже то-же просится на замену ..
По системе комфорт режим SAFE будет полнлстью реализован блоком комфорта в случае отсутствия ошибок по замкам (концевик водительской двери F220-поиск) ,тогда будем моргать "бычий глаз" и работать световая сигнализация (если кодирована конечно)..Это будет справедливо ЕСЛИ после установки сигнализации Ц.З. работал как положено (т.е. с индикацией) если этого и не было -неправильное подключение ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Концевик,плата это где,это как выглядет?Вот если электронщику отдать перепоять?
слышал что лямбда расчитана на 160 тыс,а у меня давно за 200-вероятно все же под замену.
Родная сигналка раньше работала в паре с дополнительной,т.е.открываешь дополнительную и обезвреживается родная и тоже самое,правда через раз при постановке на охрану.При установке автозапуска мне сказали что они конфликтуют и будут теперь работать отдельно,но не работает только родная. Это конечно не проблема,но так не должно быть!
--- Добавлено чуть позже ---
А концевики дверей уже давно врезаны в дверной проем!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте всем у меня проблема такая диагностика показывает такие ошибки 4554. 400в.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, появилось две ошибки 16955, 17087. Сегодня при движении нажал педаль акселератора, а машина не набирает обороты, отпустил и опять нажал обороты выросли! Эти ошибки могут быть причиной такого поведения автомобиля?
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО НО ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ НЕ ПОЙМУ.
--- Добавлено чуть позже ---
ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ МЕТКИ ГРМ СОВПАДАЮТ А РАСПРЕДВАЛОВ ПОСЛЕ ДВУХ ПРОКРУТОК НЕТ ВПУСКНОЙ УХОДИТ НЕМНОГО ВПРАВО.ЭТО НОРМАЛЬНО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. помогите с поиском причин ошибок и их устранением. вот что было при первом подключении шнурка:
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 008 - нелогичный сигнал
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - нелогичный сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - нелогичный сигнал
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - нелогичный сигнал
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - нелогичный сигнал
потом, сбросив их и проехав несколько км получил следующие:
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 008 - нелогичный сигнал
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - нелогичный сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
потом погасла лампочка abs и блок дал себя прочитать:
18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 - 35-00 - 0
спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1111
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Здравтствуйте Все.
Приключилась такая беда
После непродолжительной поездки заглушил машину сходил домой, прихожу начинаю заводить и ничего не выходит.
проходит минут 10 и пробую ещё раз-завелась с пол оборота.
Быстро еду в сервис посоветоваться. Глушу заводить а она никак. На панели загораются лампа абс и треугольник со стрелочкой, бензонасос не срабатывает, машина не заводится. Ошибка 1850
Начинаем пробовать варианты зависимости. вкл/выкл зажигания-2 лампы -не заводится, в некоторых случаях загорается EPC заводится, но едет c пинками и пробуксовкой.
Был момент когда вытаскивал фишку с эбу коробки а потом вставлял она заводилась в штатном режиме.
Вытрахали вчера весь мозх, ничё не помогает.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? ЧТО МЕНЯТЬ?
У коробки до этого были пробуксовки на задней и маленькие толчки на остальных скоростях.
ПОМОЖИТЕ
Пассат б5 2,8 Полный привод
Хозяин прошлый уничтожал её походу, а у меня на 3 день такой геморой-ставть механику? или капрем АКПП, мать его?![]()
B5 2.8 4motion AQD было,AUDI 100 2.8 Quatro было,Skoda Octavia Tour 1.8T+Chip 4x4 МКПП было,AUDI A6C5 3.0CVT было,Passat b5.5 AWF есть
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
VALERJAN, а нормальную интерпретацию ошибки можно предоставить? Что за мода пошла, писать какие-то огрызочные данные, типа "ошибка "три-с-половиной"" и надеяться на помощь... Нет такой ошибки, что ты написал.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Надо ехать пусть не быстро ,но НЕ посоветоваться ,а вылечить проблемуСкладывается ощущение ,что мягко говоря не понимают ,с чем работают ..Простите конечно .. Но написанного много более ,чем достаочно ,что-бы определить причину,имея в руках простейшие диагностические и измерительные приборы ..
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"