0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Всем привет. Что скажете?
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Симптомы:
1. Провал оборотов (3 передача, 60 кмч, нога лежит на педали ровно, а машина ведет себя так, как будто педаль я отпустил; через секунду "очухивается" - обороты подскакивают, начинается разгон). Симптом появился после передергивания разъема лямбды, см. ниже.
2. Трясет во время прогревочных оборотов после долгого простоя. Ваг-ком, двигатель, 1 группа, 3 окно "лямбда" - трясти начинает, когда это значение падает ниже -10% (максимум наблюдал -18%), остальные показатели 1 и 2 групп болтаются на графике вслед за лямбдой (снят лог). Со снятым разъемом лямбды графики ровные (тоже снят лог), тряски на прогреве нет, как во время езды себя поведет - не проверял (провалы появились после отключения-подключения). ДТОЖ исправен, температура двигателя растет равномерно, после простоя соответствует реальной за бортом. Первым делом интересует, является ли это показанием к замене лямбды, или ее стоит проверить как-то еще? Зонда на подмену нет, взять для проверки негде.
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Non-Stop Calamity, я бы глянул для уверенности все соединения включая разъем на ЭБУД... и контакты под ним... если там все гуд и зелени нет... заказывал бы зонд... вообще его можно оценить осцилом если подъехать в грамотный сервис... но ошибка не двусмысленна на мой взгляд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей841, кан-шина у тебя есть.всем здрасте.Подскажите какой VAG, шнурок.вася, или как он правильно называется мне нужно купить чтобы смотреть ошибки в АКПП и с возможностью прописать откидной ключ со штатной сигой.И еще вопрос- у меня есть CAN шина???(описание машины в подписи) Извиняюсь если вопросы глупые.
Шнурок любой: ваг-ком 409.1 или ваг-ком 311.2 Или вася-диагност 11.11 или 12.12
Но если ты хочешь чтоб корректно прочиталься Блок комфорта то тогда вася-диагност.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Всем СПАСИБО!!!Нужно пробывать, жаль что Октавия эта слетела, т.к. оказалась очень плохо крашенна и цена не адекват в итоге....
Теперь ищем Б6 (1.6, 102
)....Ой, не в той теме накалякал
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Имею ошибку климатроника:
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
И как эту ошибку понять. Ross-Tech ничего не выдает.
То ли приборку смотреть, штекера подергать на блоке климата что ли?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
потому, что это код самодиагностики климы... он висит на каждой второй машине время от времени... ошибка зарыта полагаю, где-то на салонных щитах проводки... время от времени контакт пропадает или появляется лишний... либо ошибки шины... часто висит -хороший повод для торга при покупке машины... там ошибка это торпеду снимать и так далее
кстати ты не в курсе какие именно блоки сидят на каншине у нас?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Блок комфорта еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка только 1, да и то пропадает, то появляеться:
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
79-00 вроде, чтение ошибок памяти, что там такое))
Видимо действительно гдето-контакт пропадает. Сниму климатроник, пошевелю провода.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Подскажите Ваг ком нашел такие коды неисправностей:
11 Найдены неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - Спорадическая
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - Спорадическая
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе - Спорадическая
16395 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение- Спорадическая
Я так понимаю судя по аналогичным симптомам (глохнет на ходу потом не заводится и позже перестал заходить в зацеп стартер крутит в холостую) описанных на форуме и похожих на мои в большинстве неисправностей
1. виноват ДПКВ
2. нужно почистить и адаптировать дроссельную заслонку
3. проверить герметичность воздуховода между турбиной и корпусом дроссельной заслонки.
Кто знает скажите правильные ли я сделал выводы и можно ли проверить ДПКВ до покупки нового.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто сталкивался или знает .на подъем не тянет иногда на хх как бы чихает кашляет (иногда) и иногда не риогирует на педаль или реагирует еле еле.и кто знает где и как масла акп или уровень посмотреть когда долго ехать с задней R переставить на D есть толчок.заранее спосибо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Правильно но, я бы начал с проверки контактов Эбуд на предмет окисления и раземов под ним... И опресовки впуска... Все остальное из списка также необходимо провести...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Если акпп , то есть контрольное отверстие ( с пробкой ) тока проверять желательно на прогретой машине и на заведенном движке и в режиме Р . Там и заодно и увидишь в каком состояние масло . А вообще в базе знаний есть темки , только поисЧи нормально .[emoji6]
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В первую очередь диагностика. Выложите ошибки, тут растолкуют.
Пинки АКПП - признак низкого уровня или грязного масла. Очень быстро убивает коробку. РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Порядка $1200. Горят фрикционы и убиваются обгонные муфты. Подгорает сцепление в гидромуфте (бублик).
И машину в подпись поставьте. Как сделать читайте в моей подписи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ваг-комом)
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем по своей ошибке понял одно. С блоком комфорта это не связано. Но есть некая связь климатроника с приборкой. Буду далее разбираться. Возможно посмотрю проводку к катчику наружной температуре. А еще зеленый штекер 32-пиновый, 12-й контакт - система кондиционирования.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Вот такие ошибки появились после замены ТНВД. На N109 провод на массе замыкается....Помогите пожалуйста разобраться, машина уже стоит 2 месяца...
Passat 1.9 AFN