0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стереть и забыть пока...Сообщение от sj-makc
17978 - Блокирован блок управления двигателя![]()
![]()
(если есть нештатная сигнализация - причина ошибки может быть в ней...либо просто при опросе был сбой на иммобилайзере...если машина нормально заводится - сотри и не обращай внимания)
сотри...если появится снова - придется лезть к блоку ( под водительским ковром), проверять проводку, разбирать ВСЕ скрутки, пропаивать...и тд...Сообщение от sj-makc
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393![]()
(либо там тоже косячит нештатная сигнализация)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
1967s
Сергей спасибо.
Это ошибки машинки которая рядом со мной на стоянке паркуется. Заводится она хорошо, но как говорит хозяин авто: пару раз нистого ниссего у него загорелся восклицательный знак, и она захлохла на ходу(горячая). И абс загорается вместе с воскл. знаком иногда, сопровождаемые тремя пиками.![]()
Я его в поиск с абс отправил, там про блок говорят, что мол трындец ему, но вагком по блоку абс ничего не сказал....вот мы с ним теперь сидим и думаем![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пусть проверяет иммобилайзер...антенну в КГ замка...Сообщение от sj-makc
Заводится она хорошо, но как говорит хозяин авто: пару раз нистого ниссего у него загорелся восклицательный знак, и она захлохла на ходу(горячая).
и нештатную сигнализацию, если она есть...
в ремонт...Сообщение от sj-makc
И абс загорается вместе с воскл. знаком иногда, сопровождаемые тремя пиками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. У меня случилась очередная проблема. Неделю назад при заводке движке в -21 гр. появилась сильная дымовая завеса с едким запахом жженой резины из выхлопной трубы. После прогрева до 90 гр и поездки на 10 км дым и запах прошел. После этого 2 недели машину не трогал и уровень масла не проверял, т.к. находился далеко от дома. Сегодня утром раскопал машину из сугроба и проверил уровень масла, который до момента появления дыма был на верхней метке щупа и увидел что масла там осталось до нижнего изгиба щупа. Долил масла. Включл зажигание, подкючил ВАГ ком и вот что выдало: 17584-Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Р 1176-35-10- -- Спорадическая
Стер ошибку, завел. Первые 5 секнд все было нормально, но потом опять попавил такой дым и запах!!!! что я офигел и подумал что у меня кто-то резиновый сдох в глушителе. На улице -16гр. Заглушил проверил ошибки. Вот итог: 16518-Ряд 1, Зонд 1: Нет активности
Р0134-35-10 – Спорадическая. Стер ошибку, но она появляется снова. После прогрева до 90гр. и поездки на 10км. дым прошел.
Подтеков масла негде не видно. Завтра в 7 утра ехать за семьей в Ухту а это туда и обратно 600км. Подскажите други что за беда случилась. На сервис попасть никакой не смог, все по записи, а мне ехать надо....Блин как у меня машина тещюю не любит, хуже меня. Спасибо заранее за советы. Фишки лямбды первой, что до ката стоит, ну прям за турбиной дергал, все на месте стоит. Когда движка грелась и дым шел, матор колбасило несколько секунд, как будто свеча на цилинде одном вырабалась, но ошибок нет. Свечи новые, масло, фильтра тоже. Помогите советом. Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Данил
поздравляю!![]()
у тебя замерзла давно не чищеная вентиляция картерных газов (ВКГ)...масло выдавило в цилиндры..оно там начало гореть и вылетать в выхлопную трубу!!!
срочно прочистить!![]()
итог этот - из за того, что масло убило зонд...Сообщение от Данил
итог: 16518-Ряд 1, Зонд 1: Нет активности
Р0134-35-10 – Спорадическая. Стер ошибку, но она появляется снова
зонд менять...
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Добрый такойСообщение от 1967s
поздравляю!![]()
1967s
С днем рожденья![]()
![]()
Может и нет. У меня эта ошибка стерлась через 3 дня после реанимации с помощью маслаСообщение от 1967s
итог этот - из за того, что масло убило зонд...
зонд менять...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
Может и нет. У меня эта ошибка стерлась через 3 дня после реанимации с помощью масламожет и нет...согласен...но это редкость...обычно - да...
Сообщение от tecro
С днем рожденья![]()
спасибочки!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что я ВКГ чистил летом 2007 года, менял тройник. Правда регулирующий клапан не менял, но он сдохший полностью - мембрана задубела. Патрубок тоже не менял, т.к. не было. Грибок был забит, я его прочистил и поставил на место. Сам этот клапан у меня рядом с турбиной и получается, как уже писалось на форуме, видимо замерз, т.к. у меня из ВКГ постоянно идет масло, но не много, котрое засасывается во впуск. Сегодня перед запуском в -24 гр. на 10 минут включил Вебасто и вообще никакого дыма и запаха. Из выхлопа чистый воздух пошел. За день проехал 600км. - расхода масла нет, тяга есть, детонации нет.
А как можно реанимировать маслом лямбду??? И снять ее?? И какая это лямбда первая что ближе к турбине? Подскажите плиз. И как 1 литр масло могло выдавить в цилиндры, ведь ВКГ не так герметична, во всяком случае у меня.....ужас какой-то..
Жду советов и ответов. Спасибо еще раз.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребята, посоветуйте пожайлуста как исправлять данные ошибки, спасибо!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 CS
Компонент: 2.0l R4/2V MOTR HS V05
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1101
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 S
Компонент: ESP 20 CAN V010
Кодирование: 00209
Код Сервиса: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 - неисправен
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 - - - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 01000
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 881 B
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1375525
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 2K Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 01317
Кодов не найдено.
Конец -----------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил почитать машину на предмет ошибок (да и потереть ошибки блока комфорта, вчера боролся с микриками)
вот какие ошибки нашел
00638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
00792 Датчик давления в контуре климатической установки-F129
01329 Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
Стоит ли на них обращать внимание? Я их стёр и всё! Проблем с работай машины замечено не было!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера скинул клеммы с акка для того чтобы обнулить все данные в компе по обучению лямбды. Итог - ошибок по ним нет. Что могло произойти, если до это постоянно вылетала ошибка по неактивности 1 лямбды?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Данил
А как можно реанимировать маслом лямбду???![]()
![]()
![]()
я лично не знаю...
да...лямбда ДО катализатора..(первая)..Ряд 1, зонд 1...Сообщение от Данил
какая это лямбда первая что ближе к турбине?
взять и открутить...как любую гайку откручивают...Сообщение от Данил
И снять ее??![]()
(не будет крутиться - залить ВД-шкой нарпимер...)
элементарно!!! выдавить может и больше - это не проблема с заткнутой ВКГ...Сообщение от Данил
И как 1 литр масло могло выдавить в цилиндры, ведь ВКГ не так герметична, во всяком случае у меня.....ужас какой-то..![]()
![]()
![]()
каких советов????Сообщение от Данил
Жду советов и ответов![]()
![]()
совет выше дан - чистить все...если уже почистил - менять то, что не менял, а оно взяло и замерзло..![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
пока - ничего...покатайся - ошибка запросто может появиться заново...Сообщение от Данил
Вчера скинул клеммы с акка для того чтобы обнулить все данные в компе по обучению лямбды. Итог - ошибок по ним нет. Что могло произойти, если до это постоянно вылетала ошибка по неактивности 1 лямбды?![]()
не появится - считай, что тебе повезло...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо. Буду следить за ошибками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приветствия.
Имеется B 5+. 2000 г.в. мотор AWT, МКПП.Косяк следующий
Прогретая машина дергается в диапазоне 1800-2200 об/мин. причем независимо от передачи. Авто тупит после небольшого пробега мотор колбасит на ХХ. самое странное что холодный едит нормально. Свечи в порядке . При подлкючении VAG-COM 311.2N всплыли ошибки по катушкам зажигания " замыкание на массу". Ошибки сбросил лучше не стало человек пока катается , завтра подъедит еще раз проверью наличие ошибок.
Может кто в Питере поможет ? Я Процессы понимаю да вот только тонкостей неведомы.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от jafar2
Прогретая машина дергается в диапазоне 1800-2200 об/мин. причем независимо от передачи. Авто тупит после небольшого пробега мотор колбасит на ХХ. самое странное что холодный едит нормальноСообщение от jafar2
всплыли ошибки по катушкам зажигания " замыкание на массу". Ошибки сбросил лучше не стало человек пока катается![]()
![]()
![]()
вот по каким катушкам были ошибки - с теми КАТУШКАМИ и надо разбираться!!!
ездить - очень НЕ СОВЕТУЮ!!!!![]()
проверьте разъемы катушек..проводку к ним...если там всё в порядке - катушки СРОЧНО МЕНЯТЬ!!! (те, по которым выдает ошибки)
это болезнь AWT и им подобных...
если товарищ будет так дальше ездить - рискует остаться без машины...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ . все так и оказалось . одна из катушек пока холодная работала нормально . После тоггот как прокатились выскочила ошибка по пропоску зажигания 3-го Ц . После перестановки на 1-ий . выслезла ошибка уже по первому . После замены на новую все нормализовалось. Единственно как говорит клиент педаль газа надо нажимать чуть больше чем раньше до замены ремня ГРМ( меняли по пробегу) Может такое иметь место? И как можно скоректировать проблему?
Зарание благодарен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от jafar2
Единственно как говорит клиент педаль газа надо нажимать чуть больше чем раньше до замены ремня ГРМ( меняли по пробегу) Может такое иметь место? И как можно скоректировать проблему?если ремень заменили правильно - то никаких проблем не будет...
и у товарища это просто "субъектив" - надуманное...
то есть - это не проблема вовсе...
для успокоения - можно проверить ещё раз ошибки и посмотреть углы распредвалов и работу перестановщика фаз...
на AWT, если не ошибаюсь, угол на ХХ должен давать не более 3-х градусов от 0...
при перестановке вала (фаз) : 18-22 градуса...( точно сейчас не помню, но в этих пределах +- градус)
(если ошибся - ребята поправят)...![]()
если всё так и будет - пусть ездит и не заморачивается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Приобрел Пасю VR5 и сразу сделал диагностику. Подскажите спецы по ошибке АКПП
Control Module Part Number: 3B0 927 156 E
Component and/or Version: AG5 01V 2.3lVR5 RdW 8061
18179 - Сигнал нагрузки от блока управления двигателя, где искать этот сигнал? С какой ноги мотроника он выходит? И на какую приходит БУ АКПП?![]()
Не включается режим типтроник, думаю из за этого. Блоки просмотрел всё ок сухие.
ошибка по двигателю:
Control Module Part Number: 071 906 018 R
Component and/or Version: MOTRONIC M3.8.3 HS V02
18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS.
Вопрос тот же на какую ногу в разьеме мотроника приходит этот сигнал?
Может есть у кого-то распиновка блоков? буду оч. благодарен. На форуме не нашел.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...скорее всего - не из-за этого...Сообщение от Andrey VR5
Не включается режим типтроник, думаю из за этого![]()
механизм переключения режима коробки устроен просто - на подложке кулисы (рычага) установлены герконовые датчики...на пластине - ответные магниты...если магнит отклеивается или его положение по какой-то причине изменяется - датчик "не видит" команду, грубо говоря...(причины разные...от просто "отклеилось" - до поломки или попадания внутрь например жидкости)
читай вот эту тему - там всё "про это" подробно показано и рассказано -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... EA&start=0
АБС сама по себе - работает? или лампочка горит ?Сообщение от Andrey VR5
18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS.
Вопрос тот же на какую ногу в разьеме мотроника приходит этот сигнал?![]()
дело не в том "на какую ногу..." - а в том, что скорее всего электронной части блока пришел конец...(но это лечится)
схемы я тебе могу вечером дать...( если кто-то раньше не выложит)..сейчас нет под рукой..
исходно он формируется ДМРВ - так что я бы его проверил для начала...Сообщение от Andrey VR5
18179 - Сигнал нагрузки от блока управления двигателя, где искать этот сигнал
можешь посмотреть здесь - (первая ссылка "Электрические схемы...")Сообщение от Andrey VR5
Может есть у кого-то распиновка блоков? буду оч. благодарен. На форуме не нашел
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5