0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 N
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001F
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001H
6 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - fQqЌKеU1cи.w05н`aИx4JQчкxBо!¦GT8н/мрy9сJLSE^g
35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
00928 - 2caИ~ EJ3иfHв#kBXюв>)хєp?дV^“^E~нJіpегNNx"Q+X]
27-00 - *аn4гn:–Л
01358 - WkяУBZ`<U5@L[~Lиjмrс#CїOhдdkѓнQoc$Ю_Jги-т2NT"F
27-10 - *аn4гn:–Л - Спорадическая
00930 - Дlяю}7?оlvрt'OI?я¶Dс&sЉM0д!.Юwi7нXњCVUpсXc`циY
27-00 - *аn4гn:–Л
00931 - Дr-хдmtо~-_J5а{Nягd[B+В%"дtxснKZ^S–hеI{qтрFIb-
27-00 - *аn4гn:–Л
Иероглифы почему тоНо номера ошибок видны.... Расшифруйте пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Вечер добрый. Второй раз, после длительной стоянки, при запуске, не хочет заводится. Оно и понятно, так как после 2-х, 3-х попыток появляется ошибка 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 35-00 - (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал). После нескольких попыток- заводится. Стираешь ошибку и она не появляется. Было сегодня и несколько дней назад... Подскажите, с чего начать поиск причины?
ЗЫ: найденные поиском все темы прочитал!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет,подскажите по ошибкам пожалуйста
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 37600
WVWZZZ3BZ2P454844 VWZ7Z0B5287152
2 Найдены неисправности:
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 1000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем, помогите разобраться с проблемой.
В общем вышла ошибка после считывания ВАГом:
01296 - Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Была целая история по поиску этого датчика, ,благо Димыч указал место где он стоит, полез его доставать, достал, отключил, вылезла такая же ошибка только уже на 2 датчика:
2 Найдены неисправности:
01296 - Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01297 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Попробовал обратно его подключить к фишке, после чего ошибка на второй датчик (G192) исчезла и осталась одна старая на G191
Я в электрике не силен, так с лампочкой на жигулях тестил провода, не больше
По ошибке понимаю что где то что то с плюсом, а как найти в каком ?
Если при снятии датчика появляется ошибка еще на один датчик, видимо они питаются по одному проводу ПЛЮС ?
В общем буду рад услышать от Вас варианты путей решения этой проблемы
Заранее благодарен
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите решить проблему, АКПП-типтроник, показывает ошибку 18112 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи P1704-35-00. Ну и соответственно Kick-Down как то не правильно работает, срабатывает когда нажимаешь педаль где то чють больше половины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет,подскажите по ошибкам пожалуйста
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 37600
WVWZZZ3BZ2P454844 VWZ7Z0B5287152
2 Найдены неисправности:
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 1000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго вам дня! У меня проблема носит следующий характер:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 071 906 018 М
Компонент: MOTRONIC МЗ.8.3 HSV01
Кодировка: 00031
Мастерск. #: WSC 30011
4 Найденные ошибки:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
07-10 - Signal too Low – Периодически
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-10 - Open or Short to Plus - Периодически
00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
03-10 - No Signal - Периодически
00561 - Mixture Adaptation
12-10 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded - Периодически
Готовность: 0000 1001
Эти ошибки появляются только после запуска холодного двигателя: двигатель не ровно работает 1-2 минуты, а затем включается дополнительный воздушный насос и двигатель нормально начинает прогреваться. Прогретый двигатель заводится и работает нормально и после стирания ошибок на прогретом двигателе VAG ошибок не находит.
VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
pavel1,
Спасибо, меняем расходомер.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, помогите расшифровать ошибочки.
6 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P1225 - 35-10 - - - Непостоянно
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P1227 - 35-10 - - - Непостоянно
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1228 - 35-10 - - - Непостоянно
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P1226 - 35-10 - - - Непостоянно
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Непостоянно
Провода от катушек замыкают на массу?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со своей бедой разобрался (тряска при езде на бензине и т д- ранее описывал), когда вскрыл мозги ГБО. РДТ, ДТОЖ оказались не при чем. Отделался легким испугом. Машинка- ласточка)
кому интересно- с радостью поделюсь опытом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Вот такая вот штука на днях вдруг вылезла, до этого никогда такого небыло :
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Что за кл. 30 такой, за что он отвечает?