0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Машину еще ни разу не заводили. Пока только тестим. Много последствий после ДТП.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда варили эбуд был снят. АКБ когда забирали не было вовсе ставили свой. Но он тоже не оченьТак там и АКБ могла усохнуть до безобразного состояния. Так, что даже после зарядки у нее ничего не осталось.
Одновременно такое чудовищное количество ошибок просто так появиться не могло. Это, возможно, последствия удара, сварочные работы или дохлая АКБ.
Вобщем ставите заведомо хоршую АКБ. Желательно ее еще и зарядить. Снимаете предохранитель, например на фары. Стираете ошибки, выключаете зажигание. Потом опять включаете зажигание, считываете все ошибки и сравниваете с тем, что было. Может уйдут ошибки по другим блокам.
Посмотреть напряжение бортсети при включенном зажигании, если ДВС заводится, как изменяется напряжение на АКБ. Как изменяется при включении разных потребителей
VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Всем привет. Подскажите какой лучше взять кабель чтобы слить и залить прошивку эбу http://m.aliexpress.com/item/472598578.html или http://m.aliexpress.com/item/1804066439.html
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Приборка, климат, комфорт..... оставались на машине. Если варили стойки, пороги, могли припалить жгуты В передних стойках. Если при ударе ДВС пошел в сторону салона, он мог передавит жгуты , которые лежат между ДВС и салоном. Также могло передавить жгуты в передней части моторного отсека.
Когда подключаете АКБ, посмотрите напряжение на ней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!!Случилась неприятность,машина плохо разгоняется. Вылезли такие ошибки
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Я так понимаю в плохой динамике виноват регулятор давления наддува, подскажите где он стоит и как выглядит.
По второй ошибке вообще ничего не понимаю![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот тут посмотрите
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
18 - Датчик давления наддува -G31-
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
Ссылка https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Имейте ввиду. ВАГ только констатировал, что регулятор давления вышел за пределы регулирования. Причина может быть вовсе не в нем.
Посмотрите ВАГом группы, касающиеся наддува. Там может быть подсказка, которая даст направление к действиям.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
клапан 75 дыра
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Коллеги, подскажите куда копать- дано 1.8Т 225 лс, Новая ВКГ, ошибок по движку нет никаких, опрессовка сделана. подсосов нет, новый байпас, заменен Н75 клапан-- старый иногда чудил и давал ошибку на КЗ. но машина НЕ едет, точнее как только должна выходить на наддув- едет как атмоуже голову сломал, РДТ на 4 бара при полной прогазовке даже не шелохнется стрелка. Видео есть. форсунки на стенде проверены. не льют, факел норм... Новый ДМРВ.
НЕ пойму что еще надо ей))) вот логи. Буду рад любым сообщениям. турбина масло не ест кстати
Купил новый ДТОЖ, еще не поставил, но на это он врят-ли влияет.
если кому интересно вот ссылка на бортовик-- там написано что делалось/ http://www.drive2.ru/r/audi/935913/
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ошибки почти все стерли. Остались только АБС и датчик уровня масла. Почистили ДЗ, подпаяли в ней контакт, поставили новый аккумулятор и подключили массу на двигатель. Всем спасибоПриборка, климат, комфорт..... оставались на машине. Если варили стойки, пороги, могли припалить жгуты В передних стойках. Если при ударе ДВС пошел в сторону салона, он мог передавит жгуты , которые лежат между ДВС и салоном. Также могло передавить жгуты в передней части моторного отсека.
Когда подключаете АКБ, посмотрите напряжение на ней.
VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Приятно читать такие посты.
С АБС надеюсь разберетесь быстро. Там сначало проверить сопротивление датчика. На разъеме датчика, если будет нормально, с разъема ЭБУ АБС.
Удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет земляки.помогите купил б5 1,8 adr пока тепло было все нормально. только холодно стали плавать обороты а то и вообще глохнет или держит 1200-1300 на холостых. выскакивает ошибка-адаптация высоты сигнал за пределами допуска.сброшу поезжу опять тоже самое.съездил на диагностику он прочитал ошибку на компе и все ничего больше. сказал поменяй датчик абсолютного давления воздуха типа машина не знает где находится в горах или на равнине.но че то я ему не верю а он стоит 8000 р.а потом остальные ошибки типа БУ дросселя и.т.д. Но эта ошибка основная.а то уже надоело с собой ноут возить
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может не в нем дело.а б.у несколько разновидностей 5-6 и их хрен найдешь еще бы знать как он выглядит
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ошибка-адаптация высоты сигнал за пределами допуска
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
--- Добавлено чуть позже ---
заодно и узнаешь как выглядит и где установлен![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, не откажусь от любых советов.![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пожалуйста)))) успехов)) и не поленись расскажи результат..
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.