0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан рабочий, его номер 215, только после пробега более 150т.к. он начинает ступенчато работать а должен плавно поэтому легкая дерготня и пиночки пропадают при его замене.Если бы клапан вышел из строя была бы тоже ошибка.Промывка гидроблока это 50 на 50.У меня тоже сильно не пинает,ошибка такая висит.В будущую пятницу буду менять гидроблок ,отпишу.Но пока склонен доверять мастеру НИКИТЕ с ДИЛИЖАНСА,хорошые отзывы о нём как в клубе так и в Питере.Гидроблок 49000р.
Замена гидроблока это слишком крутые меры, масса неисправностей в нем устранима, единственное кому это удобно это мастерам с сервисов т.к. с заменой многие болячки уйдут, поэтому доверяю только себе.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, имеется горячо любимая 1.8Т (AWT).
Сами ошибки я поиском уже прошерстил и что о чем представляю.
Интересует немного другое. Интересует какие из данных ошибок являются причиной и какие следствием?
С чего начинать?
По работе двигателя: нет тяги на низах (очень большой провал до набора скорости).
Вот ошибки:
Chassis Type: 4B - Audi A6 C5
Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75
76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
Part No: 4B0 906 018 DC
Component: 1.8L R4/5VT 0001
Coding: 11702
Shop #: WSC 02325
WAUZZZ4B42N063179 AUZ7Z0A1996268
6 Faults Found:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Intermittent
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-10 - - - Intermittent
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
End ---------------------------------------------------------------------
Спасибо за ответы)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет.
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала - -- Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи - -- Спорадическая
Считал ошибки, обнулил, считал через пару дней снова. Вот они выше.
Расходомер окончательно сдох =( Месяц назад начались проблемы с заводкой, теперь иногда во время движжения отрубает двигатель на полсекунды.
Также недавно отваливался глушитель.
Меня интересует - являются ли эти ошибки взаимосвязанными или нет? То есть при замене ДМРВ, исчезнет ли ошибка по лямбде?
Где находится именно эта лямбда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни подскажите. ехал ни стого ни сего загорелась abgas werkstatt в поведении машины ни как не отрозилось и теперь при включении зажигания единичный сигнал пии горит значёк инжектор но едит как обычно. движок у меня bgw 2.0тди . да и ещё может я переборщил с присадкой для соляры . может из за этого?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
помогите расшифровать:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Первая ошибка висит постоянно. Остальные появились после того как в жару машина завелась не с первого раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток))) Расшифруйте пожалуйста...К сожалению только коды, без описаний(
16804
16519
17511
16617
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Вот описание по твоим ошибкам
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
16617 По этой ошибке инфы не нашел. Может быть ты опечатался ? Если 16517 то Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико.
Проверяй лямбду
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное))))Вот описание по твоим ошибкам
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
16617 По этой ошибке инфы не нашел. Может быть ты опечатался ? Если 16517 то Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико.
Проверяй лямбду
Не опечатался, именно этот номер...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня была такая.По климату: бывает холод внезапно отключается, так же внезапно включается
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0003
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Для начала передерни фишку на нем.
Находится он крайне не удобно.
Надо бардачек снимать, далее лезешь рукой в самый правый верхний угол теплообменника между оным и моторным щитом (все операции проделываются из салона).
Чтоб было понятнее было сними салонный фильтр, и его сразу видно.
Мне помогло. Хотя я даже датчик купил.
Кстати № датчика 4A0 820 539 A
Можешь даже в экзисте посмотреть где он стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите пожалуйста
VCDS Версия: Release 908.0
ADS
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEB2.lbl
Номер Блока Управления: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Кодировка: 04051
Код мастерской: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Готовность: Нет данных
VCDS Версия: Release 908.0
ADS
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Номер Блока Управления: 8D0 927 156 BK
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Интересует выделенное.
С последним все понятно, тормоз не нажал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, вечер добрый. Нужна помощь, пацаны ченили пассат друга (1,8 турбо, 2005 год, atw), делали замену грм и когда всё назад собрали, после примерно минут 20 нормальной работы движка, загорелась лампочка мотора и прописывается ошибка p0012. Обьясните что значит эта ошибка и как можно её устранить. Спасибо зарание.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, скажу пускай опять ковыряют. Пока спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо,так и сделаю
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, что можно по этому сказать?
По двигателю: подёргивается практически сразу после запуска, особенно на горячую, катушки все новые, свечи тоже. Через 15-20 сек. порядок. В движении проблем нет. Расход в норме.
Номер Контроллера: 066 906 032 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 G 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
2 Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем, машиной владею всего неделю.
Горит чек, диагностика показала след.ошибки:
Мотор: P1176; P1602
Климатроник: 025В; 04F7; 04F8; 04FA.
Модуль комфорт: 049В; 054Е; 03А5.
Есть ли тут критические ошибки которые следует немедленно исправить??! И по возможности расшифруйте пожалуйста и как это лечится.
P.S. Заранее извиняюсь, на поиск времени катастрофически не хватает, так как на работе.
Большое всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
P1176 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Про напряжение, может АКБ сел.
025B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Чего то много по моторам, может предохранитель какой сгорел?
049B Неправильное программирование ключа
054E Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
03A5 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |