0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по какой причине ты тут что-то "большее" ожидал ???Сообщение от IgorApachi
Дааа, если честно ожидал большегоздесь форум , а не справочное бюро...
по твоим ошибкам : про воду Michфуд
уже сказал...проверь отсек АКБ, и отдельно - отсек слева под лобовым стеклом - там где установлен ЭБУ ( и под самой коробкой )...дальше : проверь все предохранители...каждый - и очень внимательно...
проверишь - все сотри и покатайся..потом считывай заново...что останется - напишешь - расскажу, как исправлять...
зря...купи оригинальный или, в крайнем случае - того же производителя, что идет в оригинале...Сообщение от костей
купил дмвр фирма HUGO
мдя..."американцы" в своем репертуаре...убивают машинку не глядя...Сообщение от Michфуд
просветите плиз - хоть и не пассат, но все же.
а6 2,7bt 2000г пендос APB
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4B0 907 551 T
17539 - Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 - 35-10 - - - Intermittent
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 - 35-10 - - - Intermittent
17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
P1127 - 35-10 - - - Intermittent
17537 - Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich
P1129 - 35-10 - - - Intermittent
17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground
P1458 - 35-10 - - - Intermittent
а также
17865 p1457
16538 p0154
нужно для начала сделать опрессовку...( и "водичку" проверить)
отдельно - проверить герметичность СВВ и исправность комби-клапанов ( на 2.7 это делается не очень сложно - там почти вся система "сверху" )
проверить предохранители...
проверить разъемы и проводку на зондах и тд ( это ты и сам знаешь, насколько я понимаю)![]()
по результату :
заменить лямбды на правой стороне
и обязательно заменить датчик температуры выхлопа ( G236) на левом выпуске..
17865 45C9 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
16538 409A P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности
- с этим тоже уже понятно...
насчет адаптации смеси и передува - сначала делаем то, что выше написано...( думаю - остальное уже не понадобится)
проверь разъем и проводку 80-го клапана ( установлен на корпусе воздушного фильтра сверху...узнать легко - он там один с электроразъемом )Сообщение от ventil
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
если исправны - менять сам клапан ( из-за него мотор может нестабильно работать на ХХ и машинка будет ехать не очень хорошо )
ищи обрыв или замыкание CAN-шины системы комфорта ( витая двухпроводная пара в жгуте проводки от блока комфорта...начни с проверки штекеров разъема)Сообщение от ventil
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
менять ДТОЖ (если разъем и проводка в порядке)Сообщение от VWPASSAT
16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62.Недостоверный сигнал P0116 -35-10 спородическая
проверить АКБ, клеммы..зарядить или заменить, если "дохлая"Сообщение от VWPASSAT
00532 Напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала - спорадическая
эта ошибка может появиться по нескольким причинам :Сообщение от VWPASSAT
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F129
- грязные/забитые соты радиаторов и межрадиаторного пространства
- низкое давление хладагента ( недостаточное количество, утечка) в контуре кондиционирования
- неисправен ( или исправен, но по какой-то причине не работает) электровентилятор
- неисправен сам манометрически выключатель F129 или его разъем/проводка ( установлен в правом нижнем углу радиатора рядом с компрессором)
адаптировать ключи заново (как делать - найдешь через ПОИСК)Сообщение от VWPASSAT
00955 - ключ 1 09-10 выход из диапазона адаптации ( больше верхнего предела) Спорадическая- 37-00 неисправен
поднять ковер на месте водителя - и проверить состояние жгута БК ( по каждому проводу) и его самого ( там может быть вода)Сообщение от VWPASSAT
01330 центральный блок управления систем комфорта 49-10- нет связи- спородическая
по твоим ошибкам - проверить АКБ...добиться того, чтобы напряжение в сети было достаточным , начиная с момента запуска мотора ( в момент запуске - не должно "проседать" ниже 11.5 В, а ещё лучше - не ниже 12 )Сообщение от Alexeirus
Симптомы по моему авто такие: Двигатель - Предположительно повышенный расход топлива, подозрительно тугая педаль газа (с трудом прожимается), холостые обороты слегка плавают, при работе на холостых оборотах может резка возрости обороты и сразу упасть вплоть до того, что может просто заглохнуть после этого
- заново адаптировать ДЗ на прогретом моторе ( если адаптироваться не будет ни при каких условиях, значит ДЗ придется менять)
покататься, считать ошибки заново...если останутся :
- заменить ДПКВ (G28), ДТОЖ (G62) и ДМРВ (G70) ( проверив предварительно проводку)
по электрике ( двери):
проверяй проводку и по результату - перепаивать или менять замок.
проверяй проводку разъемы на педали газа ( датчики внутри и отдельно не меняются)Сообщение от andrux@
Есть ряд нестираемых ошибок. Подскажите пожалуйста что это как с ними быть
(датчик кик-дауна - под педалью газа в моторном щите)
жгут к блоку АКПП (под пассажирским ковром ), проводку под корпусом ЭБУ ( в отсеке АКБ под капотом слева )
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
я если честно, вот этого и ожидал изначально, поэтому и обратился на форум, а не просто лезть в машину делать то, не зная что (например, залез вчера в бензобак, насос работает, бензин есть)
Сообщение от Michфуд
похоже что залило.
ищи где текло.
возможно в районе блока управления мотором или соединительных фишек на стенке моторного отсека. - проверяйте контактыспасибо за направление, хорошо, как все проверю, отпишусь.Сообщение от 1967s
проверь отсек АКБ, и отдельно - отсек слева под лобовым стеклом - там где установлен ЭБУ ( и под самой коробкой )...дальше : проверь все предохранители...каждый - и очень внимательно...
проверишь - все сотри и покатайся..потом считывай заново...что останется - напишешь - расскажу, как исправлять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Спасибо буду смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят хелп плиз. машина стояла 2 неделе на стоянке пока был в отпуске. Возвращаюсь и появляются симтомы: машина не едет, жрет реально как слон (20л/100км)
считал ошибки:
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16826 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16839 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
Скажу честно: больше всего беспокоят ошибки по утечкам топлива, ибо подтеков или чего-то такого вообще нету.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
понятное дело что сами ошибки понять и сделать вывод по их устранению - как правило вытекает из самого названия ошибки.
однако как показывает практика - частенько "букет" ошибок или просто характерная черта тех или иных моторов - приводят к простому решению - типа поменять клапан намберХХ.
кто не занимается профессионально и у кого нет опыта - долго и нудно будут опрессовывать и пр. пока не найдут причину. ну типа как я.
а вот дельный совет от товарищей со стажем - очень здорово экономит средства и время.
потому и тема, потому и риспект отвечающим в ней.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Michфуд
увы...с 2.7 бт такая интересная штука, обычно бывает : мотор сам по себе мощный и эластичный...
![]()
и к тому же - сама машина надежна и держится "до последнего"...
из-за этого очень часто ошибки по отдельности НЕ приводят к ощутимому снижению ТТХ...и обычный владелец - катается,как ни в чем не бывало...
потом в какой-то момент смотрит на протокол - а там уже полная "разруха"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам клапан я уже проверял путем перебрасывания с другой машины. результат прежний. в этом вопросе меня больше интересует методика проверки проводки для чайников. т.е. чем пользоваться, куда прикладывать, как проверять...Сообщение от 1967s
проверь разъем и проводку 80-го клапана ( установлен на корпусе воздушного фильтра сверху...узнать легко - он там один с электроразъемом )Сообщение от ventil
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
если исправны - менять сам клапан ( из-за него мотор может нестабильно работать на ХХ и машинка будет ехать не очень хорошо )
это что-то наподобие розового цвета по этой ссылке? http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=82Сообщение от 1967s
ищи обрыв или замыкание CAN-шины системы комфорта ( витая двухпроводная пара в жгуте проводки от блока комфорта...начни с проверки штекеров разъема)Сообщение от ventil
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
перестал открываться замок с брелка, это может быть связано с этой ошибкой блока комфорта (пробовал менять батарейку, делать адаптацию брелка - не помогает)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Добрый вечер, корифеи!
Расскажите по ошибкам, пожалуйста, если не трудно.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 EJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1369
Код: 00002
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P184225 VWZ7Z0A4199119
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Код: 04255
Сервиса №: WSC 00001
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Код: 05115
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2P184225 VWZ7Z0A4199119
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 6T Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-00 - нет связи
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-00 - недостоверный сигнал
01135 - Датчики охраны салона
36-00 - обрыв цепи
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Конец ----------------------------------------------------
Особенно интересует 17 и 19 группа.
Поведение машины следуюшее: Если на холодную завел и заглушил, не прогрев, или не завел сразу (отпустил ключ), то машина больше не заводится, даже не схватывает. Только с толкача.
Ошибки стирали, потом снимали лог, и снова ошибки все те же (по электрике после постановки на сигналку появляются). Кстати, сигналка только штатная стоит - ЦЗ и все, никаких обходных иммо и пр. нет.
Еще - блок комфорта стоит от В5 (старый сгнил от сырости).
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Добрый всем вечер, хотя у меня видимо не очень.. сегодня как обычно возвращались домой и после очередного торможения вылез чек.
ошибки на рисунке, из косяков - где-то дырочка в вкг закралась - делал опрессовку - не смог локализовать, но где-то за гбц..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
ап![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
ошибки выложу : 00849 , 00953, 01358
Расшифруйте пожалуйста желательно с методоми борьбы. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.akpp1.ru/kody-oshibok/rasshi ... voll-.html Смотри здесь[/b]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00849 0351 Контакт S выключателя зажигания и стартера-DСообщение от Дмитро
00849 , 00953, 01358
00953 03B9 Ограничение времени включения света в салоне
01358 054E Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
нештатная сигнализация в машине есть ???
проверить проводку и разъемы : ДМРВ и лямбда-зонда ДО катализатора...если там все исправно - заменить ДМРВ и лямбду...Сообщение от Lexa914
ошибки на рисунке
проверить катушки 2 и 3-го цилиндров...заменить..
сделать опрессовку, проверить шлнаги/патрубки ваккуумного усилителя тормозов и ваккуумный насос + обратный клапан насоса...проверить эжекционный насос...
похоже - там не только старый блок "сгнил"...Сообщение от LEON-62
блок комфорта стоит от В5 (старый сгнил от сырости).и БК от В5 ставить не стоило...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как с этим бороться:17887 Р1479 вакумная система,тормоза-механ.неисправность:16825 Р0441 неисправность потока системы продувки бака.СПАСИБО![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
chetverg71 идешь в поиск по номерам ошибок находишь примерно вот это
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic51985.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48979.html
и еще много чего, читаешь внимательно и следуешь данным рекомендациям
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,пожалуйста помогите расшифровать ошибки,
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
леха21
1. поставь машину в подпись !!! ( год, мотор, коробку)
нужно проверять герметичность топливной системы + системы абсорбера ( пробка б/б+её обратный клапан, магистрали...)Сообщение от леха21
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
проверять работу диагностического насоса системы контроля утечек и тд...как проверять написано тут :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 144#732016
и НЕ заправляться с заведенным двигателем!![]()
это вообще уже не ошибка, а баян...проблема - начиная от некачественного топлива и дальше - вплоть до реально неисправного ктализатораСообщение от леха21
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... D0%B8&lr=1
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Здорово, мужики!
Задрала ошибка (горит лампочка двигателя и ECP) на моем пассате аж не рад что им владею.
16486 P0102 Mass air flof circuit-G70: low input.
Это ошибка ДМРВ (будь он здорово).
Я менял этот ДМРВ уже 2 раза. Первый раз взял не оригинал проездил 2 недели и все опять загорелась ошибка двигателя и ECP. Думаю ну мля фигня датчик, купил родной за 10000 поездил 2 месяца и опять тоже самое. Появились рывки при включении D или R. Вообщем то уже думаю что дело то не в датчике, подскажите где копать то а?
Или мля все же этот датчик сраный опять навернулся? Гарантии на работы нет, т.к. сам ставил (там элементарно). Вообщем выручайте, бедаа бедаааааа.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
подниму, реально надо
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
похоже что одна дорога ....... к официалам (((
Но вот будет ли толко за кровные мои денюжки.
А то скажут типа поменяй ДМРВ.
А может еще влиять на эту проблему след. ошибка
17877 P1479 Brake boost vacuum system: mechanical failure?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).