0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Непонимаю, как на этом моторе можно получить такую ошибку? Ведь F96 на нем нет...
Я на эту удочку и попалсяДаже и на тип двигателя не глянул у автора, поскольку был твердо уверен, что это прерогатива только турбированных, да и то с отсталым ЭБУ. Нафига он конструктивно вообще на атмосфернике нужен ? Бред полный.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А если этот параметр рассчетный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасибо! то что надо![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
Был сделан полный тест контроллеров - стандартный в Ваг-Коме. Его результаты здесь и выложены.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Охотно верю, мало того в 6 блоке есть "Адаптация по высоте -50% +20%. Больше никаких пояснений. Ни в ELSA ни в GFS для этого двигателя такой ошибки нет!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
say, спасибо, что-то не хочется. И потом, я же неСообщение от say
очень "грамотный" электрика обычный юзверь В5-го.Сообщение от say
одной известной дилерской станции
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как-то резко всё случилось в один день - и чек загорелся и коробка в аварийный режим ушла, не включается 4 предача - резкий удар и пробуксовка (коробка уже в ремонте, потом напишу что к чему - масло горелое, 8000 проехал после замены масла, старое было светленькое и не горелое). Так вот, встретился я с Олегом (Bawtrik), он прочёл ошибки (большое спасибо ему за это) и теперь хочу, что бы вы помогли мне их расшифровать. В сервисе мне сказали, что это скорее всего из-за ошибок по двигателю, в том плане, что двигатель давал не правильную нагрузку на коробку вот она и вышла из строя.
Помогите.
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 16551
Код Сервисцентра: WSC 40907
5 Найдены неисправности:
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AA
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Программный код: 00104
Код Сервисцентра: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-10 - - - Спорадическая
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 35-00 - -
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AJ
Компонент и/или версия: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Программный код: 04096
Код Сервисцентра: WSC 00028
Доп. информация: 1J1959801D 6W Tхrsteuerger. FS0002F
Доп. информация: 1J1959802E 6W Tхrsteuerger. BF0002r
Доп. информация: 1J4959811D 6W Tхrsteuerger. HL0002r
Доп. информация: 1J4959812D 6W Tхrsteuerger. HR0002r
1 Неисправности:
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Спасибо.
Александр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shurupin
ГРМ менял???16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
тут можешь почитать http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=16395
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JH
Вот ещё не успел, всё лежит дома, на завтра был записан, да вот теперь буду ждать ремонт коробки. Я даже свечи ещё не менял, 20000 уже проехал, не известно сколько до меня проехали. Кстати, ток что из сервиса позвонили, говорят трансформатор будут делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это мелочи, кнопка глючит....00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, про кнопку я знаю, забыл удалить из сообщения.Сообщение от JH
это мелочи, кнопка глючит....
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
По этой ошибке неплохо бы давление масла измерить, т.к. при пониженном давлении, возможно, гидронатяжителю цепи не хватает усилия на перестройку угла. Тогда замена маслонасоса. Если давление в норме, то тянет на замену самого ГНЦ (некисло стоитСообщение от Shurupin
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая)
Вообще, т.к. все ошибки спорадические, лучше их стереть и посмотреть после катания.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, очень хочу давление масла замерить, пока не получилось, bawtrik обещал помочь. Ошибки он мне стёр, пока не появились, только проехал я очень мало после этого - 20км, теперь остаётся ждать машину из ремонта, а потом смотреть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Shurupin
Сигнал нагрузки тут не причем, надо проверять работу клапанов АКПП и показания датчиков оборотов валов коробки.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
[code]16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая [/code]
Проверить свечу и катушку путем замены из соседнего цилиндра, ошибка останется там же - менять выходной каскад (коммутатор)
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
[code]16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая [/code]
Проверить VagCom:
1. В базовых зайти в 94 канал, увеличить обороты, чтобы превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть "Система исправна".
2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора должен щелкать.
3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В точку, а потом можно сказать, вот если бы Вы у нас оригинал взяли, такого бы не случилосьСообщение от 1967s
если бы ремень и периферия покупались бы со склада дилера - такой байды бы не было....Вопрос приучения клиента к запчастям от официального сервиса не праздный и для этого все средства хороши
Кстати, и в заказ-наряде небойсь отметили, что клиент принес свой ременть и ролики и сервис ответственности не берет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergerus
![]()
теме ровно ГОД...практически... как же ты её откопал то?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
наверное отсюда http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28099
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Они обязаны были проверить зап части и не ставить их, если они некачественные...только вот если дефект проявился во время эксплкатации - тогда все вопросы продавцам.Сообщение от sergerus
что клиент принес свой ременть и ролики и сервис ответственности не берет.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А нафиг это им нужно проще же сказать что не наша запчасть и гарантий на них никаких, я менял ГРМ мне сразу сказали ,что замена ГРМ только с их комплектом иначе или не делают или снимается вообще все гарантия.Сообщение от толстый
Они обязаны были проверить зап части и не ставить их, если они некачественные...только вот если дефект проявился во время эксплкатации - тогда все вопросы продавцам.![]()
Решил не рисковать ,не намного то и дороже было.